21lekha 2 Опубликовано 15 августа, 2011 Ребят,что может быть, заправился газом и машина перестала набирать обороты!!! Едет до 1500 тысяч,после нажатия на педаль газа начинает захлебываться,скорость не набирает!!! Отпускаю педал и еле-еле разгоняется??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 15 августа, 2011 Ребят,что может быть, заправился газом и машина перестала набирать обороты!!! Едет до 1500 тысяч,после нажатия на педаль газа начинает захлебываться,скорость не набирает!!! Отпускаю педал и еле-еле разгоняется???водой заправился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21lekha 2 Опубликовано 15 августа, 2011 Кстати в Нижнем заправился!!! После чего просролась и до Москвы,до Мкада добрался и опять такая фигня,что на газу,что на бензине!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21lekha 2 Опубликовано 15 августа, 2011 На холостых отлично работает,ровно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolai.los 3 Опубликовано 16 августа, 2011 Попробуй слить отстой из редуктора и промой его спреем для очистки карбюраторов (можно не разбирать).Эта грязь насыхает и не даёт клапану 2 ступени шевелиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21lekha 2 Опубликовано 17 августа, 2011 Да попробую,заправил газа,на нем едет отлично!!! Правда бензин с водой попался!!! Спасибо парни за совет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtodem 0 Опубликовано 12 октября, 2011 Добрый День. Сталкнулся с проблемой после покупки. Включаю зажигание, насос закачивает, затем отключается. Завожу. Заводится сразу и начинает сбавлять обороты и глохнет. Пидаль газа результатов не дает-провалы. Пережимаю обратку и все работает обороты от 2000 снижаются по мере нагрева до 1400. Отпускаю обратку и двигатель глохнет.топливный насос, фильтр и рег. давления поменял, диагностика в норме.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Давление в топливопроводе 3,5 при зажатой обратке насос выдает около 5,0!!!!Почему при увеличении давления машина начинает работать, но ХХ всетаки большеватые? Какая здесь может быть взаимосвязь от давления? Подскажите, все уже прочитал, но такого пародокса не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 13 декабря, 2011 Добрый День. Сталкнулся с проблемой после покупки. Включаю зажигание, насос закачивает, затем отключается. Завожу. Заводится сразу и начинает сбавлять обороты и глохнет. Пидаль газа результатов не дает-провалы. Пережимаю обратку и все работает обороты от 2000 снижаются по мере нагрева до 1400. Отпускаю обратку и двигатель глохнет.топливный насос, фильтр и рег. давления поменял, диагностика в норме.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Давление в топливопроводе 3,5 при зажатой обратке насос выдает около 5,0!!!!Почему при увеличении давления машина начинает работать, но ХХ всетаки большеватые? Какая здесь может быть взаимосвязь от давления? Подскажите, все уже прочитал, но такого пародокса не встречал.смотри клапан обратки , находится на флейте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты