Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Содержание автомобиля старше 5и лет

Рекомендуемые сообщения

AVC

Итак, еще один небольшой опрос для владельцев неновых автомобилей старше 5и лет.

1. Ведете ли Вы учет затрат на ремонт автомобиля (запчасти, работа)?

2. Если да, то попрошу детализировать:

2.1 Год выпуска а\м

2.2 Пробег

2.3 Поломки за прошлый год

2.3.1. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

2.3.2. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

...

 

Комментарии приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

AVC, ну по обозначенным тобой пунктам у меня не получится.. так как учёт затрат давно уже не ведётся потому что за 2 мл. км пробега на авто 1996 года вупуска затраты на ремонт мне уже извесны-в среднем один к пяти..(одна тысяча рублей на пять тысяч км).. в моём случии под ремонтом подразумевается толька покупка запчасти.. ремонтирую сам.. из родного на авто осталась передняя балка, корпус заднего моста, рулевая колонка с тягами и передний борт грузовой платформы.. к сожелению это всё.. авто 2 раза перекидывалось с рамы на раму.. один раз по причине дтп а второй по причине удлинения.. мотор на данный момент уже четвёртый по счёту.. самая слабая часть автомобиля- КПП.. родная КПП перебиралась многократно с частой заменой вторичного вала.. корпус родной кпп списан в утиль на пробеге более в 1млн.км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

1.Да с начала года в среднем около 7-8 тыс в месяц

2.все не запомнишь

3.2004

4.500 000 .

5.КПП замена сам в поле и многое другое

P.S. Решил брать новую т.к. средне месячный пробег 9000 км. Достала уже! Нужен контроль за качеством запчастей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
Итак, еще один небольшой опрос для владельцев неновых автомобилей старше 5и лет.

1. Ведете ли Вы учет затрат на ремонт автомобиля (запчасти, работа)?

2. Если да, то попрошу детализировать:

2.1 Год выпуска а\м

2.2 Пробег

2.3 Поломки за прошлый год

2.3.1. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

2.3.2. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

...

 

Комментарии приветствуются.

1. Учет никогда не вел

по памяти за четыре года могу написать 2006-2011

2,1 год выпуска 2003

2,2 пробег где-то в целом 400 тыс брал не новую да и спиддометр сломался

редуктор ЗМ зашумел на 200-300 тыс. заменил подшипники и отрегулировал

замена крестовин раза два или три

замена шкворней один раз

замена цепей и звезд ГРМ

установил ГУР

замена сцепление с диском, после еще два раза менял диск сцеление

раму в трех местах ремонтировал(трещины)

помпу менял

пробивал прокладку ГБЦ поменял

 

В этому году менял:

вакумник тормозов

опять пробило прокладку снял двиг и полностью откапиталил тк пробег большой и сильный жор масла (шлифанул блок и ГБЦ, расточил блок, поменял цепи и звезды грм, поменял распредвалы, коленвал не трогал только вкладыши заменил )

заменил радиатор

снял капот, облицовку передка, крылья, двери покрасил, поменял гнилые порогои (арки) и покрасил, изнутри все снял промазал все мастикой и проклеил подложкой с фольгой.

про мелочовку не пишу.

 

хочу еще сделать:

поменять борта проржевели насквозь

поменть передние рессоры(просели)

Что меня удивиляет, что в КПП не разу не лез. Два раза только менял масло.

 

PS Все делала сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Итак, еще один небольшой опрос для владельцев неновых автомобилей старше 5и лет.

1. Ведете ли Вы учет затрат на ремонт автомобиля (запчасти, работа)?

2. Если да, то попрошу детализировать:

1. учёт не веду,причина банальна : иначе жена выгонит к ней из дома жить. ну а если по серьёзному,то как правило в возрасте 3-5 лет: все резинки под замену, выхлопная практически полностью,крестовины и коробки хватает в среднем на 100тк...

если учесть что это коммерческий транспорт и то что автомобиль практически всегда перегружается,да и в год пробегает 90-100тысяч,то ломается практически всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Ну начнем...сейчас мой пробег 182 тысячи.из них:

Двигатель-замена распредвала,замена колец,шестерни грм,вкладышей коленвала.Ремоннт ГБЦ-притирка клапанов и замена маслосьемных колпачков.

По нависному обородованию-менял генератор(дважды),стартер.Катушек 6 заменил и столько же в/в провода.

По кпп-менял,т.к у старой обломило первичный вал и вся тамошняя конструкция легла на асфальт!

По мосту-нифега не делал,только масло.

По карданам по кругу 2 раза менял крестовины и 3 раза подвесной!

По подвеске последняя переборка в мае была менял все рессоры,амортизаторы,Саша хватает в среднем на 30-40 тысяч.

Амортизаторы меняю каждые 10-40 тысяч.Передние ходят уже 150 тысяч-сам охреневаю.

Сцепу менял заводскую на сакс при 35 тысячах пробега,еще ходит.

По рулевому-все на месте,шкворня родная.

На 63 тысячах пробега менял мозги,те не прошивались...

Аааа вспомнил глушак менял 2 раза,прокладку под штанами чуть ли не через день.последний глушак,обвалился попросту,сантиетров 10 от шатнов торчало,а все остальное лежало на защите и на заднем мосту..

Вроде из крупного все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Итак, еще один небольшой опрос для владельцев неновых автомобилей старше 5и лет.

1. Ведете ли Вы учет затрат на ремонт автомобиля (запчасти, работа)?

2. Если да, то попрошу детализировать:

2.1 Год выпуска а\м

2.2 Пробег

2.3 Поломки за прошлый год

2.3.1. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

2.3.2. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

...

 

Комментарии приветствуются.

Машине пять с половиной лет,учет ремонта в смысле финансовую сторону этого дела не вел,думаю цифра будет не такая уж значительная. Пробег до февраля был 970 000 км,сейчас не знаю езжу по бортовому. Спидометр цифры перестал крутить,а у меня до него руки не доходят. Двигатель...,на 830 тысячи выкинул поршня,сейчас на 96 стоят,вал не точил. КПП...,через каждый полтиник тупо по кругу меняю подшипники,и два литра масла туда. Редуктор заднего моста родной,правда регулировал. Запчасти,считаю что это лотерея,ни какого контроля,как повезет,вне зависимости где берешь. Но вот новою почему то не хочу. Всякие там резинки,релюшки(особенно мне везет на реле "дворников"),цилиндрики,ну это дело житейское. А про покраску машины я сегодня не буду,настроение какое то лирическое. Где то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

1. Учет веду полный, расходы знаю все.

 

2.1 а/м ГАЗ-322132 выпущен и куплен в январе 2006 г.

2.2 пробег 186300 км на сегодня.

 

2.3 поломки с августа 2010 г.:

 

150 тык замена радиатора на двухрядный (ну и г@вно же эти родные однорядные!). Замена рез. патрубков.

155 тык замена генератора (был КЗТЭ, поставил такой-же). Можно было обойтись заменой щеток и выпрямителя, но небыло времени.

168 тык ремонт КПП (это уже второй). Замена всех подшипников из р/к с надписью на упаковке LSAGROUPinc Словакия.

168 тык замена сцепления (уже 2-ой раз): было ЗМЗ, стало Валео.

170 тык замена гл. цил. сцепления (поставил Fenox, другого небыло)

176 тык в первый раз промазал крестовины кордана - все еще родное, включая подвесной. Замены не требует.

178 тык замена одной катушки зажигания.

179 тык ремонт стартера (КЗТЭ). Полный износ щеток. Родных не нашел, Пришлось подточить те, что нашлись.

179 тык замена ремня привода агрегатов (для профилактики) и натяжного ролика ремня (меняю уже 2-ой раз)

182 тык отвалилось крепление переднего пасс. сиденья. Выломало шпильку из корпуса - слабая конструкция.

183 тык замена троса ручника прав., пыльников направляющих суппортов.

Всего на з/ч истрачено за этот период 21825 руб. Ремонт весь делаю сам, поэтому сумму сказать не могу.

Отдельно хочу сказать о качестве ЛКП. Оно отвратительно! Машину пора красить полностью. Коррозия её не щадит.

И коснусь мотора. ЗМЗ-40522 - с ним не делалось за всю жизнь а/м ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеевич
Итак, еще один небольшой опрос для владельцев неновых автомобилей старше 5и лет.

1. Ведете ли Вы учет затрат на ремонт автомобиля (запчасти, работа)?

2. Если да, то попрошу детализировать:

2.1 Год выпуска а\м

2.2 Пробег

2.3 Поломки за прошлый год

2.3.1. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

2.3.2. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

...

 

Комментарии приветствуются.

Валдай, 2006г. пробег 200000. Учет затрат не веду, делаю все сам. Если чесно мне трудно вспомнить вышедшее из строя детали установленные на заводе по причине брака.Детали выходили из строя по причине естественного износа. Поломки за прошлый год, замена пневмокомпрессора(застучал) , разрыв шлангов подвода масла к радиатору (старение), обрыв заднего кронштейна крепления двигателя . Чаще всего на машине менялись генераторы. Единственное что начинает серьезно напрягать, это суппорта (кнор бремзе), начали переодически подклинивать , для меня основная проблема этих суппортов, их высокая стоимость. Пока тормозят удовлетворительно, если бы суппорт стоил тысяч пять, менял бы не задумываясь, но при стоимости 20000 руб пока тяну , ищу мастерские .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Приятель а ты нолик лишний не добавил на пробеге! За этот период нереально большой пробег! :blink:

Ну вот еще один,на форуме,а так же особо сомнительным отписывал в личку по поводу этих цифр которые тебя удивили. По городу,не работаю,направления, Н.уренгой, Надым,Красноярск. За месяц два Края реально,работа даже на новый год,этого достаточно? А есть еще машина,ровестница моей,у неё за миллион.Завязали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

[1. Веду, все 14 лет, что работаю на Газельке

2.1 2006

2.2 325 000км

2.3

Первые 100 000км серьёзных поломок не было, поменял пару раз подвесной в сборе 250/300 руб( стоимость запчасти и работы) и заменил загудевший подшипник передней ступицы 250/300руб

Так же передние и задние колодки тормозные - 700/ 1500 руб

Ещё пара датчиков на моторе -300 руб , менял сам

На 20000км усилил задние рессоры добавлением листов и подрессорников, на 35000км добавил по листу в передние рессоры -4000 /3000 руб

На 30000км лопнули стойки тента в местах крепления к полу платформы и лонжероны платформы в задней части - усилили за 1500 руб.

На 130 000км пробило прокладку ГБЦ - прокладка, тосол, масло ,фильт итд.1500/4500 руб

На этом же пробеге появились трещины в балке заднего моста в районе рессор и на раме в районе крепления кронштейнов кабины и поперечин - заварили за 300руб

150000 км - заменил подвесной и пару наконечников рулевых - 250,200Х2/600 руб.

Ещё заменил второй раз свечи сам -250 руб, ремень приводной и ролик -300 руб

Заменил радиатор два раза сам - 2500 и 3200 руб

Лампочки ближнего света - 250 руб

Ремонт генератора -500 руб

172 000 -перебрали ГЦС - 50/200 руб, заменили задние колодки- 600/1500,

185 000 - заменили родное сцепление на ЗМЗ Турбо - 2450/2500 руб

19500-замена подвесного -300/300

205000км- новый глушитель - 700/600руб

21000км- замена очередного подрессорника - 700/ 500 руб

21100км- переборка ГБЦ(6500), попутно замена цепей ГРМ и поршневых колец - 2360,1400,460/10000 руб

212000- замена резонатора -1300/500 руб

214000- замена главного цилиндра сцепления - 400/200 руб

220000- замена задних колодок - 500/1500 руб, замена подвесного-300/300руб

221000-замена редуктора заднего моста и полуосей , обменял на пербранный в СПБ-8000,2150/2000 руб

222000-замена подшипника первичного вала (в коленвалу ) и двойная замена выжимного (попался брак) 50, 100,150/2800 :o руб

228000- заменил передние колодки и один из подшипников передней ступицы- 400, 500/600 руб

230000- отпескоструили и покрасили борта-600/1500 руб

234000 -заменили второй раз траверсу рамы под двигателем-700/500 руб

250000- замена балки заднего моста и задних подшипников+ полуось- балку купил Б/у за 700 руб ,1700 подшипники ,1100 полуось+ работа 4500 руб

252000- замена подшипника передней ступицы- 500/500,замена наконечника рулевого-240/150

257000-замена листа рессоры - 750/500руб

265000- три раза подряд замена сальника хвостовика заднего редуктора -120х3/150Х3 руб

267000-замена подрессорника-700/500руб

274000-новые передние и задние колодки,новый ГТЦ и ваккумник,новые задние тормозные цилиндры- 1000,3500/700 2000+сам помогал..

275000- новые задние барабаны -2725руб

285000-замена глушителя и резонатора -2500/500 руб

286000- замена шкворней , передних аммортизаторов и рулевого наконечника - 633,1200,350/3400 руб

291000-замена второй раз рабочего цилиндра сцепления- 250/150 руб

305000- замена подвесного и рул. наконечника-550/700 руб

307000- новые задние колодки ,замена сальника задней полуоси и одного тормозного цилиндра-600,25,380/1300руб

321000- новый радиатор-2560

324000-замена подрессорника, новые передние аммортизаторы, второй раз заменил сальники в хвостовике КПП-2300/1000 руб

Вроде всё! Мелочовку и плановые замены масла и фильтров не считал,все запчасти куплены на 90% в магазинах АСТА , остальное в "Деталях ГАЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitya

Среднегодовой пробег 60-70тысяч на запчасти в год уходит 100-130тыссяч ремонтирую сам запчасти восновном Деталях ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Соболь 2003 года , пробег 220тыс, по двигателю всё окей ни разу голову не снимал и цепи не менял , запланировал замену головы и цепей в этом месяце , езжу постоянно на газу компрессия 10. Поменял сцепление, Крафт поставил, КПП два раза перебирали замена подшипников, мост не трогал, на 150тыс замена радиатора, главные сцепы и тормозного поменял, кронштейн насоса гура(лопнул), насос гура замена, траверсу под двигатель с подушками заменил, подшипники на передних ступицах заменил при пробеге 200тыс, шаровые каждые 40-50 тыс (бывает и 30тыс не выхаживают ), верхние салейнблоки каждые 50тыс, нижние 1 раз заменил, тяги рулевые 2 раза по комплекту,пружины поменял (как оказалось зря ), третий комплект резины,добавил по паре листов рессор на зад, раза три крестовины все и 2 раза подвесной , три выхлопных полностью в сборе поменял, ну и расходники не считаю (свечи, масло,резинки, мелочёвка ). Учёт не веду, что вспомнил написал . Кстати таскаю прицеп 8куб.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

На скорую руку не получаеться вытащить с 1С списание запчастей за 2011год. Но в общих цифрах : а\м ГАЗ-3302 2004г. пробег 430 тысяч, работает водитель, машина на газу - 112 735 рублей 93 копейки.

а\м ГАЗ-3302 2005г. пробег 446 тысяч, работает водитель, машина на газу - 107 105 рублей 37 копеек

а\м ГАЗ-3302 2007г. пробег 211 тысяч, работает водитель, машина на газу - 108 086 рублей 02 копейки

а\м ГАЗ-3302 2008г. пробег 242 тысяч, работает водитель, машина на газу Е-3 - 73 440 рублей 70 копеек

а\м ГАЗ-3302 2008г. пробег 309 тысяч, работает водитель, машина на газу Е-3 - 94 818 рублей 66 копеек

Итого на 18 августа 515 831 рубль 68 копеек. Вот как-то примерно так, позже попробую выложить полный расклад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Итак, еще один небольшой опрос для владельцев неновых автомобилей старше 5и лет.

1. Ведете ли Вы учет затрат на ремонт автомобиля (запчасти, работа)?

2. Если да, то попрошу детализировать:

2.1 Год выпуска а\м

2.2 Пробег

2.3 Поломки за прошлый год

2.3.1. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

1. 60 тыс в год на запчасти и работы в сервисе.

2. А/м ГАЗ-3302 1997 г.в. ЗМЗ-402 карб. бортовая, у меня с 2001 г

2.1. 645 000 км.

2.2 Поломки до 2010 г. - двигатель - капитальный ремонт 3 раза, замена всего навесного оборудования ; 3 раза замена рессор - всех; 2 замены КПП (5ст->4ст->5ст); 1 замена редуктора з.м. (5,125 -> 4,5) ; замена лобового стекла - 2 раза; выхлопная система - замена 5 раз; тормозная система - замена всего 2 раза; диски колёсные - 3 раза; капот - 3 раза; задние фонари - 3 раза менялись; фары - 3 раза менялись; передние указатели поворотов - 3 раза; 4 раза -радиатор; 3 раза радиатор печки салона

2.3 Запчасти приобретались в основном в магазинах "АСТА".

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

1. пытаюсь это делать :)

2.

2.1 2002г.в. ГАЗ322132, 40630а

2.2 Пробег мне неизвестен, спидометр старого образца, по нему 21000км, субъетивно больше 100000

2.3 перетряхнул систему охлаждения, осенью 2010

2.3.1. замена патрубков, радиатора, радиатора салонной печки, помпы, антифриз. Все кроме антифриза брал в деталях машин ГАЗ стоимость примерно тысяч 7, ставил сам, радиатор ПОТЕК!

2.3.2. в этом году, замена бензобака(сгнил), ремонт ходовой, шкворни, амортизаторы, один тормозной диск, колодки тормозные передние, все встало примерно в 10000тысяч, все делал сам кроме развертки втулок, работа 400рублей

на подходе резонатор. Пока надеюсь что все.

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starmos

1. Расходы не веду авто ГАЗ2217 2000г.в. во владении с 2004 2.все делаю сам в сервис только на диагностику в 2007 переделал мотор на впрыск(достал карб) пробег на сегодня мой 468000 с момента замены двигателя поменял сразу после покупки. За это время 2 раза переборка подвески передние пружины только не трогал замена заднего корпуса КПП обломило хвостовик(корпус налетел на кочку на скорости) замена лобового стекла. 430000 капиталка двигателя. проводка мозг выносит все это время. Про всякие мелочи писать не охота(с телефона) в данный момент борюсь с вибрацией после замены подвесного и требуются кузовные работы все гниет незнаю как с этим бороться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

up!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок

2.1 1995

2.2 ~500000 (пробег стал учитывать с середины 2007 года, затраты сразу)

2.3 Поломок как таковых за прошлый год не было. Перед прохождением ТО заменены на заднем мосту тормозные цилиндры, колодки, трубки. И по итогам жаркого лета помпа с термостатом. В этом году заменил шестерню распредвала(срезало, стояла заводская, поставлена из "закромов")

2.3.1. Все запчасти покупаю в магазинах БАЛТКАМ, стоимость: цилиндр 336р, колодки 850р.(куплены годом ранее), помпа 790р., почти все делаю сам.

 

Огорчает качество металла,( в том же заднем мосту сгнили всевозможные маслоотражатели) в том числе и цветного. Гниет то, что до сих пор живо на автомобилях выпуска времен СССР, поперечные лонжероны платформы, например. От проводки все больше сюрпризов.

Качество новых запчастей тоже оставляет желать лучшего.

 

В целом когда автомобилю стало больше 5 лет, были заменены тормозные диски и барабаны, один раз перевтулены шкворни, капремонт двигателя, замена ГБЦ, пара ремонтов КПП(только замена подшипников), дважды переварены пороги (ступеньки) кабины(последний раз в прошлом году), дважды менялся генератор, один раз стартер, заменён радиатор на медный. В замену расходных материалом не углубляюсь.

Изменено пользователем морячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Газ-322132

VIN Х9632213280610386

2008 г.в.

Модель № двигателя *405240*83052957

Кузов 32210080386291

Цвет темно-синий

Наименование организации выдавшей паспорт : ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Россия, Нижний Новгород, пр-кт Ильича д.5 28.04.2008.

ПТС 52 МР 882664

СТС 31 УК 949379 выд 04.12.2010 5 отд. МОТОТРЭР УВД по БО (Ст. Оскол)

Пробег 114247 стоимость 350000 р. дата покупки 30.11.2010 г.

Произведенные работы и ТО

ДВС

декабрь 2010

2. Фильтр воздушный (200 р., установлен 115000 км)

3. Масло Шел п/синтетика 6 литров 10W40 (1190 р., заменено 115000 км)

4. Фильтр масляный Консол, желтого цвета (130 р., установлен 115000 км)

5. Свечи NGK (360 р., установлены 115000)

6. Присадка в двигатель Римет (130 р., 116000км)

 

Январь 2011

1. Патрубки на печку под капотом (250 р., установлены, 116000 км)

2. Тосол 10 л. Аляска (550 р., заменен, 116000 км)

3. Фильтр топливный sct ваз инж. (130 р., заменен 116000 км)

4. Бачок расширительный ГУР с фильтром (220 р., установлен, 116000 км)

5. Шланги на ГУР + хомуты (180 р., установлен 116000 км)

6. Масло Castrol ATF (280х2 р., замена 1 литра 116000 км)

Февраль 2011

 

1. Глушитель УАЗ 5131 (540 р., установлен 117000 км)

2. Труба надставка (402 р., установлена 117000 км)

3. Прокладки под фланцы глушителя УАЗ (2х15 р., установлены 117000 км)

4. Краска высокотемпературная Вика (110 р. , установлена 117000 км)

5. Патрубки на отопитель салона + хомуты (200 р., 60 р., установлены 117000 км)

6. Тосол Аляска 10 л. (550 р., заменен 117000 км)

7. Тосол Аляска 5 л. (250 р., долив 117000 км)

 

Май 2011

 

1. Замена термостат LUZAR на 72 градуса в замен 82 (200 р. заменен 122000 км)

 

Июль 2011

 

1. Замена масла Шелл п/с 6 литров 10w40 (1060 р. заменено 124000 км)

2. Фильтр масляный sct (200 р.заменен 124000 км)

3. Фильтр воздушный (200 р. заменен 124000 км)

4. Фильтр топливный sct (170 р.заменен 124000 км)

5. Фильтр газовый (150 р. заменен 125700 км)

6. Фильтр газовый редуктора ( 60 р.заменен 125700 км)

7. Вентиль баллона заправки (120 р.заменен 125700 км)

8. Римет для ДВС (160 р. 124000 км)

9. Тосол Аляска 5 литров (280 р. 124000 км)

 

Август 2011

1. Масло Шелл п/с 1 литр 10w40 (245 р. долив 131000 км)

2. Масло Шелл п/с 6 литров 10w40 (6х170 р=1020 р. замена 134800 км)

3. Фильтр масляный Люксоил (85 р., заменен 134800 км)

4. Римет для ДВС(112 р., залит 134800 км)

5. Фильтр топливный бензин sct (95 р., заменен 134800 км)

6. Фильтр воздушный (180 р. заменен 134800 км)

7. Фильтр газовый (60+200 р., заменены 134800 км)

8. Вентиль газового баллона на подачу (180 р., заменен 134800 км)

9. Прокладка крышки клапанов (200 р., заменена 135000 км)

 

 

трансмиссия

 

Январь 2011

1. Масло Рос нефть 1 л. п/синтетика 45w85 (205р, заменено 116000 км)

2. Присадка в КПП Римет (160 р., 116000 км)

3. Установка регулируемого штока рабочего цилиндра (24 р., заменен 116000км)

 

Май 2011

 

1. Подвесной подшипник (250 р. заменен 122000 км)

2. Тавотницы на карданный вал (15 р. заменены 122000 км)

3. Болты карданный 4 штуки (80 р. заменены 122000 км)

4. Болты карданные 2 шт. (б/у заменены 122000 км)

 

Ходовая часть

Май 2011

1. Замена переднего левого (по ходу ТС) коренного листа рессоры(1100 р. заменен 123000 км)

2. Сайлентблоки листа рессоры (2х180 р., установлены, 123000 км)

 

Июль 2011

1. Схождение (450 р. 125000 км) «Оригинал»

2. Замена передних тормозных колодок РОС ДОТ 4 (129000 км, заменены 420 р.)

 

Август 2011

1. Замена накладок задних колодок 4 шт. (133000 км, наклепаны 140 р.)

2. Заклепки d=4 мм 64 шт.(133000 км, установлены 10 р.)

3. Сальник задней левой ступицы имп. (133000 км., установлен 130 р.)

4. Прокладка полуоси поранит (133000 км., установлена 10 р.)

5. Замена подшипников задней левой ступицы (133000 км, заменены 660 р.)

6. Замена тросиков ручника 2 шт от колес (133000 км, установлены 500 р.)

7. Масло трансмис п/с 75w90 1 л. Лукойл (134000 км, долито в КПП и ЗМ 230 р.)

Кузов

Декабрь 2010

1. Лобовое стекло (1100 р., установлено 115000 км)

2. Работа по установке (1200р., 115000 км)

3. Личинки замков (180 р., заменены 115000)

4. Тяга на личинку сдвижной двери (10 р., заменена 115000 км)

5. Направляющие сдвижной двери (150 р., заменены 115000 км)

6. Защелки (120 р., заменены 115000 км)

 

Январь 2011

1. Механизм сдвижной двери автомат.(8000 р., установлен 11500 км)

2. Установка (1000 р., 115000 км)

3. Уплотнитель (280+350, установлен 115000 км)

4. Сварка усилителя кузова (3000 р., установлен 115000 км)

 

Май 2011

1. Замена нижнего ролика сдвижной двери (120 р. 122000 км)

 

 

Июль 2011

1. Бампер передний (1850 р. 124000 км)

2. Эмблема (200 р. 124000 км)

3. Заглушки (50 р. 124000 км)

 

Салон

Декабрь 2010

1. Подлокотник вод . двери (300 р., установлен 115000 км)

2. Скотч красный (50 р., установлен 115000 км)

3. Антикор пушечное сало (200 р., орботано 115000 км)

4. Кордон (обработан, 115000 км)

Январь 2011

1. Бар передней консоли (650 р., установлен 115000 км)

2. Пена (500 р., установлена 115000 км)

3. Шумоизоляция пола (400+450 р., установлена 115000 км)

4. Шумоизоляуия кабины (850 р., установлена 115000 км)

5. Шумвиброизоляция салона (900+300 р., установлена 115000 км)

6. Линолеум в салон (1350 р., установлен 115000 км)

7. Лампа плафона освещения (70 р., в запасе)

8. Плафон освещения (350 р., установлен 115000 км)

9. Плинтус (140 р., установлен 115000 км)

 

 

12. Краска и грунтовка (790 р., 115000 км)

13. Защелки сидений на 25 мм (224 р., установлены 115000 км)

Февраль 2011

1. Чехлы на сиденья (5500 р., установлены 116000 км)

5. Подножка салона (400 р., установлена 116000 км)

 

 

Электрика

Декабрь 2010

1. Под рулевой переключатель поворотов (300 р., 1150000 км)

 

Январь 2011

1. Сигнализация Легенд форд (2500 р., установлена 115000 км)

2. Установка (1500 р., 115000 км)

3. Концевик (120 р., установлен 115000 км)

4. Центральный замок (150 р., установлен 115000 км)

5. Провода (48 р. , установлены 115000 км)

6. Клеммы (12 р. установлены 115000 км)

7. Лампочки в приборку(25 р. установлены 115000 км)

8. Светодиоды (150 р., в запас)

Февраль 2011

март 2011

1. Концевик педали сцепления (30 р. установлен 117000 км)

2. АКБ Докер Украина (1800 р. установлен 117000 км)

 

Июль 2011

 

1. Кнопка для ПТФ (60 р. установлена 125000 км)

2. Лампочки для ПТФ «крона»(200 р. установлены 125000 км)

3. Реле (80 р. установлено 125000 км)

4. Штекера, проводка (300 р. установлены 125000 км)

 

Август 2011

1. Концевик педали сцепления (80 р. заменен 131000 км)

 

 

по поводу производимых работ оплачивал только установку автомата сдвижной двери и сигналки. Все остальное сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Газ-322132

VIN Х9632213280610386

2008 г.в.

она что старше 5 лет? 2011-5=2006 года? Хоть смотрите на заголовок темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у меня две газельки сейчас.одна 2006 год.змз4063 промтоварный фургон.взял с пробегом в 200000км.сразу перебрал редуктор и привод маслонасоса(стояла зиму-лед попал).через полгода поменял цепи и немного поковырял коробку передач.движки змз 400-го семейства это сказка(имхо).он беспроблемен,экономичен и отлично работает.в июне прикупил газ 33021.пробег неизвестен.год выпуска 2001.стоял двигатель умз4215,заменен вроде в 2006 году на змз402.хозяин говорит,что ездила она мало-то на умз запчасти найти не могли,то водила бухал и она стояла.потом списали ее с фирмы и он воткнул змз.но ездил тоже очень мало,но перегреть успел(мост то беговой остался ,да и торсион тентовке не остро необходим).заменил я кольца ,вып.клапана и колпачки.пока больших расходов не ожидаю.и еще я заметил,что имея в хозяйстве ГАЗЕЛЬ на прокладки я трачу больше,чем моя жена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
она что старше 5 лет? 2011-5=2006 года? Хоть смотрите на заголовок темы?

Саш, столь подробная информация в любом случае гораздо более полезна, нежели 2 строчки типа "коробка, масло, мост..." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

2006 года рождения, удлинненка(судя по вин номеру-завод) брал с пробегом 80000тыр(правда али нет так и не понял)

прокладка головы-5000

генератор 2200(работа сам)

глушитель+резонатор чет в районе 2000(резонатор был от короткой)

шкорни+подшипники ступичные-4500( запчасти+работа)

бензонасос(не модуль!)1200

тормозные колодки по кругу 1500(сам)

помпа(406) со всеми причиндалами-1500

переборка КПП 7000

замена рулевых наконечников-500, а потом и тяг в сборе 1000+500(пеперечная сломалась пополом)

датчик фаз-не помню скока стоит, менял 2-3 раза

вроде все.......

из-за сильной вибрации держателя заднего гос.номера замена номера......лопнул попалам......стоял без рамки,сейчас стоит в пластиковой рамке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Немного инфы о своей КОМБИ 2705 грузопассажирка выпуска 2005 г. двиг. 40522.10, в основном используется для семьи и дома и на ранчо, частично автоперевозки, автотуризм, на сегодня пробег почти 200000 км: на расходниках особо останавливаться не буду, из того что запомнилось, шины- КАМу заменил на комплект К-156 Амтел Гарго где то после 120000 км в мае 2008 г. 21000 руб, масло в двигатель ТНК полусинтетика каждый раз после пяти тысяч км, фильтры меняются, шприцевание шкворней, крестовин, вообщем техуход тщательный и по полной. Стекло лобовое треснуло почти с новья (похоже, это газелевская хроническая болезнь) пока не заменил (пока не достает и пока не достают), кузов, особенно капот в пятнах коррозии, колёсные арки, далее задние двери почему-то тоже в небольших пятнах. Нужно отметить что с новья проводилась антикоррозийка, брызговики в наличии. На 133000 км в мае 2008 г. замена тормозных накладок и колодок, пыльников задних тормозных гидроцилиндров, радовало то, что износ был равномерный. В августе 2008 г. замена шланга вакуумного усилителя тормозов 95 руб. (лопнул на изгибе наверное качество такое), в ноябре 2008 г. замена правого рулевого шарнира поперечной тяги 170 руб. В феврале 2010 г. замена глушителя (прогорел), в мае 2010 г. замена подвесной опоры карданного вала и корпуса игольчатого подшипника крестовины (корпус подшипника лопнул при демонтаже старой подвесной опоры, сам виноват неосторожность). В 2010 г. замена листа левой рессоры заднего моста (был перегруз и дорога дальняя да ещё уж очень плохая, честно думал что авто развалиться, а нет выдержало) -1350 руб. В августе 2010 г. замена внешней ручки сдвижной двери 160 рублей, и через несколько дней замена заднего левого аммартизатора 506 руб., датчика фазы распредвала 230 руб. В ноябре замена г-образного патрубка на радиаторе- 50 рублей. , в июне замена аккумулятора что то в районе 3000 р. В августе 2011 г замена на двигателе шланга РХХ 110 руб., замена подушек крепления двигателя -180 рублей (оторвал при попытке с ходу проскочить песочный участок у п. Желнино и размолотило крыльчаткой вентилятора диффузор радиатора плюс ещё 85 руб.), также в августе 2011 г. 8 числа в Б. Болдино Нижегородской губернии при посещении Пушкинских мест прогорел резонатор, ремонт на 1000 рублей, почти рядом с памятником Пушкина и его усадьбой (особо запомнилось). А так ничем не заморачивался, авто себя оправдывает, пока не достало. Больше по сумме финансов вложил в дооборудование для автопоездок на природу и автопутешествия, немного больной я автотуризмом, но это совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...