Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Содержание автомобиля старше 5и лет

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Колюпан, уважаю! Такая подробная статистика! Если ещё куплю новый автомобиль , то также всё запротоколирую)) Я только в этом году стал расходы по отдельности считать - запчасти, топливо, сервис .

Вот за , что люблю автожурналы - там всё записывают по тестовым авто . К примеру на Пежо 306 в "За рулём" уже потратили 80000 руб за 50 тыс км! Это не считая бензина , чисто на резину, расходники, мелкий ремонт и ТО. Вот вам и иномарки..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Паш, если есть столь же подробная статистика, буду благодарен, если выложишь сюда.

Статистики нет к сожалению,да если честно основные дорогостоящие поломки от полного привода. Недавно поменял корпус поворотного кулака на переднем мосту. За деталь заплатил 8185 руб,на газель 4х4 почти такой же кулак 4500 руб. Длинная полуось в передний мост 9500 руб. Раздатка 36000 руб редуктор пер. моста 19865 руб. Плюс ремонт коробки сцепления несколько раз крестовины в приводах,думаю больше 100000 руб получится. Просто я не смотрю на это,машина нужна каждый день зап частей у нас в городе много купил поставил поехал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Время жизни Газели зависит от рукастости водителя.

Полностью не согласен. все зависит от прокладки между сиденьем и рулем. Видел авто, которые через полтора года выглядет на много убогей, чем авто, которе выпущено в 1998 году. при том, что автомобиль пассажирка. так что не надо валить на завод всю вину, водитель во многом виноват. Понравилсь на брифинге высказывание руководства ГАЗа: обратите внимание, как проезжает железнодорожный переезд иномарка, и как проезжает ГАЗель. По залу прошел смех водителей газели от сравнения. Этим все сказано. Так при чем тут завод?

А какая заводская цена бизнеся? Можно ли купить машину с завода частному лицу, без посредников и кредитов?

При таком раскладе, все бы брали машины тепленькими, прямо с конвеера. Через брата, свата, любовницу и прочих.... Ни кто тебе не скажет заводскую цену. при заводе есть выставочный салон, так оттуда можно взять машину. Цена не большая, баргузин-офис на колесах - всего за один лям двести. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Итак, еще один небольшой опрос для владельцев неновых автомобилей старше 5и лет.

1. Ведете ли Вы учет затрат на ремонт автомобиля (запчасти, работа)?

2. Если да, то попрошу детализировать:

2.1 Год выпуска а\м

2.2 Пробег

2.3 Поломки за прошлый год

2.3.1. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

2.3.2. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

...

 

Комментарии приветствуются.

Год в. 2005г борт-тент 3м, пробег на данный момент 520т.км, ДВС ЗМЗ 405!

Ремонт КПП каждые 80-100т, Замена цепей на 280т, ремонт ГБЦ 280т. и 400т!

Редуктор ЗМ родной заменёный ещё на 5т по гарантии!

Последняя переборка КПП измотала, разбирали 3 раза, потому как качество запчастей от "Деталей машин газ" отвратительное, конкретно подшипников, и особенно синхроны, достали, изготовлены из....

Цена синхрона не в ваших магазинах 1600р а в ваших "Деталях..." 2050, и замена обходится в 3500р, вот такая арифметика по одному ремонту! :huh:

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Р.У.С.Т.А.М., Чего именно?* 5 лет тому назад в основном шли с ДВС ЗМЗ, а сейчас про них завод слышать нехочет, а движка это основа, и самый затратный агрегат по ремонту!

оффтоп, предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Купил в 2005 у знакомого (убитую) в 2002 ( пробег 20тыс ) замена дв-ля 402 на 406

1 Учет не вел

2 Ремонтом занимаюсь сам кроме поварить покрасить(поварка покраска 500 уе) 60тпробег перегрев кап ремонт дв-ля (замена поршневая вкладыши гбц. распредвалов .компенсаторов втулки промвала. масло насос и тд(запчасти 6 700грн)перебрал сам

Ходовую не считаю (раз в год перебираю(рулевые тяги . кардан . колодки) ресоры стоят родные ни разу не снимал(заменил только передние кронштейны задних рессор ) Шкворня 200 000 назад шприцую регулярно не люфтит

2.1 1995гв

2.2 440 тыс

2.3 Ремонт КПП сцепление+-4000грн(делал друг 700грн отдал за работу. (сцепление к-т 700грн) 2600 коробочные запчасти.

 

Борта стоят РОДНЫЕ!!!!!! Посмотрю на новые. а они с салона уже гнилые !!!!

Сегодня попробую вставить фото своей.

Изменено пользователем andrey5555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Статистики нет к сожалению,да если честно основные дорогостоящие поломки от полного привода. Недавно поменял корпус поворотного кулака на переднем мосту. За деталь заплатил 8185 руб,на газель 4х4 почти такой же кулак 4500 руб. Длинная полуось в передний мост 9500 руб. Раздатка 36000 руб редуктор пер. моста 19865 руб. Плюс ремонт коробки сцепления несколько раз крестовины в приводах,думаю больше 100000 руб получится. Просто я не смотрю на это,машина нужна каждый день зап частей у нас в городе много купил поставил поехал дальше.

Сегодня заменил передний кардан,люфт в шлицах. Взял за 4650 руб турецкий,наш дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Последняя переборка КПП измотала, разбирали 3 раза, потому как качество запчастей от "Деталей машин газ" отвратительное, конкретно подшипников, и особенно синхроны, достали, изготовлены из....

Цена синхрона не в ваших магазинах 1600р а в ваших "Деталях..." 2050, и замена обходится в 3500р, вот такая арифметика по одному ремонту! :huh:

да простит меня Саня AVC.не сдержался...

магазины не ихние, а чэпэшники под брендом "Педали машин ГАЗ".качество и цены НИ КТО не контролирует и не мониторит...закупку запчастей производят где попало(читай: где подешевле)...и вам за дорого втюхивают,типа фирма.поднимал эту тему,но без ответов со стороны держателей бренда,заглохла,и была бессмысленна.

а заводские синхроны легко отличить от барахла: синхрон заводской полностью литой,БЕЗ обработки фрезой(или чем там обрабатывают).в НН их найти крайне сложно,но можно...на периферии найти заводской я думаю не реально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denis-reshetkov
Итак, еще один небольшой опрос для владельцев неновых автомобилей старше 5и лет.

1. Ведете ли Вы учет затрат на ремонт автомобиля (запчасти, работа)?

2. Если да, то попрошу детализировать:

2.1 Год выпуска а\м

2.2 Пробег

2.3 Поломки за прошлый год

2.3.1. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

2.3.2. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

...

 

Комментарии приветствуются.

 

Итак, мой ответ:

1. Не веду, т.к. произвожу ремонт сам!

2.

2.1 2007 г.

2.2 150 тыс. км

2.3

а) высокая коррозийность кузова машины

б) патрубки системы охлаждения

в) замена главного цилиндра сцепления - 100 тыс. км; рабочий цилиндр сцепления - 60 тыс. км

г) замена главного тормозного цилиндра - 100 тыс. км

д) ремонт шкворня (если снова не полениться и поставить регулировочную шайбу шкворня, то 150 тыс. км - это не предел. Хотя я ни разу не видел, чтобы завод ставил регулировочные шайбы и регулировал зазор шкворня и балки переднего моста (машин у меня было не мало)).

е) ремонт коробки передач - 100 тыс. км (замена всех подшипников)

ж) замена подвесного подшипника и двух крестовин - 70 тыс. км

з) выхлопная система (менял 2 раза)

и) задние тормозные колодки ходят 70 тыс. км, передние - 40 тыс. км

к) слабая стойкость к коррозии болтов, гаек, шайб. через 4 года эксплуатации откручиваются с трудом, хотя на иномарках такого не наблюдается

л) замена всех бортов - 100 тыс. км, хотя снова делал антикор

 

P.S. быстрое старение автомобиля (пластика, обивки сидений, лакокрасочного покрытия, коррозия и т.д.) приводит к резкому снижению потребительской привлекательности на вторичном рынке и соответственно падению себестоимости. Хотя у зарубежных аналогов такого нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon44ru

У меня Бакргузин конца 2005 куплен в 2009

учёт не веду по той простой причине не травмировать себя такими цифрами

сменил сразу тормозной диск + мелочевка мосло филитра ну как обычно

долее в этом же году 3 раза топливный насос + пришлось полностью вышкуривать бак.

и + к этому подвесной и диск сцепления

понеслась датчика положения дроссельной заслонки нехватало и на неделю пока брал в одном месьте у официалного диллера ГАЗ причем что БОШ что наши дрова тоже самое

в 2011 перебрал кпп провернуло подшибник на вторичном валу

перебрал маятник сменил все рулевые пальци

и снова подвесной

вот уже вторую зиму меняю шланги на морозе тосол хлешет со всех щелей

кузов гниёт только успевай наждачить травить красить!

Собирали бы их хорошо с хорошей стали цены бы небыло

P.S. запчасти лотерея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Ну что сказать про свою машину...

ГАЗ 2752, 3-х местный ц/м, двигатель 405.22, год выпуска 2005, куплена мной в декабре 2010 с пробегом в 85 т.км. (насколько он реален - неизвестно) в состоянии "чермета от забора". До меня машина использовалась на развозке в пивной сети, водители судя по следам менялись там весьма часто. Сейчас в основном работает на развозке воздуха. За истёкшее время проехал около 30 т.км., из крупного/важного было отремонтировано и заменено следующее:

1) замена радиатора (был пробит, заменён на иранский многорядный)

2) шлифовка головы + замена прокладки (последствие перегрева)

3) замена сцепления в сборе с гидроприводом

4) замена стартера (стал работать только в сырую погоду)

5) замена генератора (поставил 90 а/ч)

6) замена АКБ

7) замена ролика натяжителя ремня (стоял с 2 маленькими подшипниками, один из них заклинил и расплавил ролик)

8) замена шкива коленвала (развалился, стал тереть внутренностями переднюю крышку двигателя)

9) замена глушителя и резонатора (сгнили)

10) замена шаровых опор (ну это наверно расходники?)

11) замена подшипников ступиц (тоже расходники?)

12) замена задних тормозных цилиндров (течь)

13) замена заднего редуктора в сборе (фланцем разбило корпус)

14) заварена поперечная трещина в крыше (на уровне задней части сдвижной двери)

15) переборка КПП (выбивало 3 скорость, через полгода после ремонта дефект вернулся)

16) устранение косяков по электрике (сгнившие массовые провода двигателя и пр.)

17) замена краника печки (подтекал в салон)

18) замена крестовин карданного вала и подвесного подшипника

19) замена крестовины рулевого вала

20) замена топливного насоса (поставил от Жигулей, отработал более полугода - проблем нет)

Ну и всякая мелочёвка типа замены расходников, патрубков, настройка схождения и мозгов, закраска царапин и замена лампочек. Машина в основном обслуживается в сервисе, цены на з/ч там такие же как в магазинах Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Газ-270710

VIN Х9427071040007704

2004 г.в.

Модель № двигателя *4063ОА*43184108*

Кузов 33020050284048

Шасси 33020052027866

Цвет снежно-белый

Наименование организации выдавшей паспорт : ООО «ЗСА БИЗОН», Россия, Нижний Новгород, ул. Июльских дней д.1 23.11.2004.

ПТС 52 КУ 688190

СТС 31 УК 953033 выд 04.10.2011 5 отд. МОТОТРЭР УВД по БО (Ст. Оскол)

Пробег 72000 стоимость 190000 р. дата покупки 01.10.2011 г.

 

ДВС

Октябрь 2011

1. Замена цепи ГРМ произ-ва Латвии (72000 км, заменена 497 р.)

2. Замена прокладки поддона (72000 км, заменена 80 р.)

3. Замена рем комплекта газового редуктора LOVATO (72000 км, заменен 510 р.)

4. Установка эл. dентилятора (72000 км., установлен 182 р.)

5. Замена прокладок передней плиты (72000 км заменена 160 р.)

6. Замена масла Лукойл п/с 6 литров (72000 км, заменено 450 р.)

7. Присадка в двигатель Римет (72000 км, добавлено 210 р.)

8. Промывочное масло МПА (72000 км, использовано 130 р.)

9. Фильтр масляный «Невский фильтр» (72000 км, заменен 95 р.)

10. Фильтр воздушный «Невский фильтр» (72000 км, заменен 110 р.)

11. Топливный фильтр (72000 км, заменен 60 р.)

12. Шпилька карбюратора (72000 км, добавлена 20 р.)

13. Гайки на шпильки карб-ра с пласт вставками (72000 км, установлены 15 р.)

14. Шланги бензопровода (72000 км, заменены 220 р.)

15. Шланги вакуумных регуляторов (72000 км, заменены 120 р.)

16. Замена глушителя не ориг (72000 км, заменен 750 р.)

17. Замена газового фильтра (72000 км, заменен 50 р.)

18. Выставление валов по шаблону (74000 км выставлены 500 р.)

Ноябрь 2011

1. Свечи Finvall (75000 км, заменены 170 р.)

2. Теплозаборник на выпускной коллектор (75000 км, установлено 180 р.)

3. Термостат на 87 градусов (75000 км, установлен 120 р.)

4. Прокладка под термостат (75000 км, установлена 10 р.)

 

Декабрь 2011

1. Замена помпы не оригинал (700 р., заменена 79000 км)

2. Замена патрубков системы охлаждения (350 р., заменены 79000 км)

3. Замена ремня поликлинового (250 р., заменен 79000 км)

4. Установка гофры (200 р., установлена 79000 км)

5. Масло 2 литра Лукойл п/с (89р.х2 долито 79000 км)

6. Замена диодного моста на генераторе (359 р., заменен 79000 р.)

7. Замена интегрального реле (150 р., заменено 79000 км)

8. Замена интегрального реле регулируемого (350 р., заменено 80000 км)

9. Замена диодного моста (350 р., заменено 80000 км)

10. Замена датчика детонации (200 р., заменено 80000 км)

11. Замена проводов высоковольтных Тесла зеленые (500 р., заменены 80000 км)

12. Замена датчика абсолютного давления (800 р., заменен 80000 км)

13. Прошивка блока управления (1000 р., прошит 80000 км)

Январь 2012

1. Замена масла Лукойл п/с (6х80 р., заменено 83000 км)

2. Замена масляного фильтра Фрам (145 р., заменен 83000 км)

3. Замена топливного фильтра (25 р., заменен 83000 км )

4. Замена воздушного фильтра (110 р., заменен 83000 км)

5. Риметалл для ДВС (140 р., добавлен 83000км)

 

 

Трансмиссия

 

Октябрь 2011

 

1. Установка регулируемого штока сцепления (72000 км, установлен 30 р.)

2. Замена масла в КПП Лукойл мин (72000 км, заменено 390 р.)

3. Присадки в КПП Римет 3 шт. (72000 км, добавлены 330 р.)

4. Замена масла в редукторе ЗМ Лукойл мин. (72000 км, заменено 390 р.)

5. Болт педали сцепления (72000 км, установлен 30 р.)

 

 

Рулевое управление

 

Октябрь 2011

 

1. Замена масла в руле колонке Лукойл п/с (72000 км, заменено 222 р.)

2. Замена руля не ориг (72000 км, установлен 750 р.)

 

Кабина

 

Октябрь 2011

 

1. Покраска переднего бампера и облицовки порогов (72000 км, покрашены 700 р.)

2. Установка омывателей 2110 (72000 км, установлены 30 р.)

3. Установка ПТФ (72000 км, установлены 250 р.)

4. Реле, проводка, лампочки, предохроны (72000 км, установлены 1000 р.)

5. Подлокотник водит двери (72000 км, установлен 250 р.)

6. Воздушный сигнал (72000 км, установлен 550 р.)

7. Замена лобового стекла (72000 км, заменено 2400 р.)

8. Штопор оси дворника (72000 км, установлен 10р.)

9. Клипсы передней панели с саморез (72000 км, установлены 40 р.)

10. Замена концевиков сигналки (72000 км, заменены 60 р.)

11. Шумоизоляция (72000 км, установлена 800 р.)

12. Шмоизоляция STP (72000 км, установлена 1000 р.)

13. Установка сиденья с ГАЗ-3110 (72000 км, установлено 2500 р.)

14. Замена ламп ближнего света (72000 км, заменены 300 р.)

15. Замена лампочки ПТФ (72000 км, заменена 100 р.)

16. Замена стекол зеркал (72000 км, заменены 750 р.)

 

Будка и рама

 

Октябрь 2011

 

1. Замена стекол задних фонарей (72000 км, заменены 360 р.)

2. Гофра проводки (72000 км, установлена 40 р.)

 

 

Ходовая часть

 

Октябрь 2011

 

1. Два колеса Медведь (72000 км, установлены 5150 р.)

2. Шиномонтаж и балансировка (72000 км произведены 700 р.)

3. Замена серьги рессор по правой стороне (72000 км, заменены 350 р.)

4. Замена сайлент блока передней правой рессоры (72000 км, заменен 250 р.)

5. Замена болта передней правой рессоры (72000 км, заменен 40 р.)

6. Замена передних колодок Nippon (72000 км, заменены 340 р.)

7. Замена задних накладок от ЗИЛ Бычок (72000 км, наклепаны 350 р.)

8. Заклепки D=5мм (72000 км, установлены 30 р.)

 

 

Декабрь 2011

1. Замена крышек шкворней 4 шт (80000 км, заменены 45х4=180 р.)

2. Шприцевание шкворней (80000 км., прошприцованы 150 р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

А это в продолжении к маршрутке хотя и 2008 г. в.

ДВС

Август 2011

 

1. Масло Шелл п/с 1 литр 10w40 (245 р. долив 131000 км)

2. Масло Шелл п/с 6 литров 10w40 (6х170 р=1020 р. замена 134800 км)

3. Фильтр масляный Люксоил (85 р., заменен 134800 км)

4. Римет для ДВС(112 р., залит 134800 км)

5. Фильтр топливный бензин sct (95 р., заменен 134800 км)

6. Фильтр воздушный (180 р. заменен 134800 км)

7. Фильтр газовый (60+200 р., заменены 134800 км)

8. Вентиль газового баллона на подачу (180 р., заменен 134800 км)

9. Прокладка крышки клапанов (200 р., заменена 135000 км)

10. Радиатор н/у произ-ля Китай алюминий (1800 р., замена 136000 км)

11. Электро-вентилятор с крыльчаткой Luzar (1200 р. установлен 136000 км)

12. Рамка электро- вентилятора (200 р. установлена 136000 км)

13. Проводка с реле и разъемами (130+40+10+40 р. установлена 136000 км)

14. Датчик температуры в кач заглушки (105 р., установлен 136000 км)

 

Сентябрь 2011

 

1. Масло Шелл п/с 6 литров (170х6, заменено 144000 км)

2. Фильтр масляный Люксоил (90 р., заменен 144000 км)

3. Фильтр топливный sct (90 р. заменен 144000 км)

4. Фильтра газовые (200+60, заменены 144000 км)

5. Римет в двигатель (119 р, добавлен 144000 км)

6. Фильтр воздушный Биг (250 р., заменен 143000 км)

 

Октябрь 2011

 

1. Замена шланга с расширительного бочка на корпус термостат (146000 км., заменен 40 р.)

2. Тосол 5 литров (146000 км, заменен, 240 р.)

3. Датчик масла (147000 км, заменен 50 р.)

 

Ноябрь 2011

 

1. Выставление распредвалов ( 500 р., выставлены 155000 км)

2. Замена прокладок колодцев крышки клапанов (100 р., заменены 155000 км)

3. Замена фильтра и бочка ГУР (150 р., заменено 155000 км)

4. Замена шлангов ГУР (240 р. заменены 155000 км)

5. Замена шлангов и патрубков системы охлаждения(1100 р., заменены 155000 км)

6. Замена масла Шел Хеликс 10/40 п/с (6 лХ170 р.= 1020 р., заменено 155000 км)

7. Замена воздушного фильтра (180 р., заменен 155000 км)

8. Замена топливного фильтра СКТ (190 р., заменен 155000 км)

9. Замена газовых фильтров (60+200 р., заменены 155000 км)

10. Добавление присадки Ресурс (120 р, добавлена 155000 км)

11. Замена свечей бриск (199 р., заменены 155000 км)

Декабрь 2011

1. Замена корзины сцепления Тюменская взамен Валео (2000 р. заменено 156000 км)

2. Замена диска сцепления Крафт (турция) взамен Валео(1400 р. заменено 156000 км)

3. Замена выжимного подшипника Курский закрытый взамен Валео (350 р., заменен 156000 км)

4. Замена опорного подшипника первичного вала Вологда(200 р., заменен 156000 км)

5. Замена нижней подушки радиатора (30 р., заменено 156000 км)

6. Замена нижнего патрубка радиатора (80 р., заменен 156000 км)

7. Установка двух режимной программы на Микас-11, 52 версия взамен 32 ой(1000 р., установлена 156000 км)

8. Отключения бензонасоса и второго лямда зонда.

Январь 2012

1. Замена масла Шелл 6 литров (6х170 р. заменено )

2. Фильтр масляный Фрам (145 р., заменен )

3. Фильтр топливный (110 р, заменен )

4. Риметал для ДВС (140 р., добавлен)

5. Фильтр воздушный Невский фильтр (188 р., заменен )

6. Прокладка поддона (300 р., заменена)

7. Свечи НЖК (310 р., заменены)

 

 

КПП

Ноябрь 2011

1. Шприцевание крестовин (153000 км, смазка Шеврон синяя)

2. Проверка уровня масла и добавление присадки Ресурс (155000 км, добавлено 120 р.)

 

 

Сентябрь 2011

 

1. Замена рабочего цилиндра сцепления (360 р. заменен 144000 км)

 

Декабрь 2011

 

1. Замена подшипника первичного вала Самара (350 рХ2., заменен 156000 км)

2. Замена подшипника вторичного вала Самара (350 р., заменен 156000 км)

3. Замена насыпного подшипника первичного вала Самара (150 р., заменен 156000 км)

4. Замена всех игольчатых подшипников передач (350 р., заменены 156000 км)

5. Замена подшипников пром вала (250 рх2 заменен 156000 км)

6. Замена пружинки штока включения передач (10 р., заменена 156000 км)

7. Замена сальников первичного вала и хвостовика (120 р., заменены 156000 км)

8. Замена синхронизаторов первой и второй передачи (1700р.х2 заменены 156000 км)

9. Замена прокладок КПП (100 р., заменены 156000 км)

10. Работа по ремонту 1400 р., 156000 км.

11. Установка новых карданных болтов (40 р., установлены 156000 км)

 

Ходовая часть

Сентябрь 2011

 

1. Замена подшипников передней левой (по ходу движения ТС) ступицы, установлен Волжский взамен Словенского (142000 км, заменен 600 р.)

2. Установка сальника передней левой ступицы (142000 км, установлен 100 р.)

3. Замена передних колодок (139000 км, установлены 350 р.)

4. Замена направляющих передних суппортов (139000 км, заменены 160 р.)

 

Октябрь 2011

 

1. Замена накладок задних колодок от Зил Бычек (146000 км, наклепаны 360 р.)

2. Сальник задней левой ступицы 2- ой отечс пр-ва ( 146000 км, установлен 50 р.)

3. Замена троса ручного тормоза одинарного (146000 км., установлен 380 р.)

4. Замена передних колодок Nippon (147000 км заменены 340 р.)

5. Наварка задних колодок (147000 км)

 

Ноябрь 2011

 

1. Замена сальника задней левой ступицы (155000 км., заменен 180 р.)

2. Замена передних колодок Ниппон (155000 км, заменены 340 р.)

 

Декабрь 2011

1. 4 колеса Westlake 185/75 R16 (160700 км, установлены 3400х4=13600 р.)

2. Шиномонтаж 600 р.

3. 4 крышки шкворня + уплотнительная резинка (161000 км, установлены 35Х4=140 р.)

4. Удлинители подкачти 2 шт (160700 км., установлены 40х2=80 р.)

5. Крепление удлинителя 2 шт. (160700 км., установлены 25х2=50 р.)

 

Январь 2012

1. Рем комплект суппортов передних (50 р., заменен )

2. Колодки передние Ниппон (360 р., заменены)

 

кузов

Октябрь 2011

 

1. Замена пыльника рулевого вала (146000 км., заменен 70 р.)

2. Замена ручки распашной двери (147000 км, заменена 105 р.)

Декабрь 2011

1. Замена замка сдвижной двери (158000 км, заменен 264 р.)

2. Замена каретки сдвижной двери (159000 км., заменена 250 р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

А к чему вообще данный опрос? Что-то изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IVAN

1.20 тысяч загод в основном дачамобиль!

2.все не упомниш но последнее:8 тыков резина +перебортовка+балансировка+запаска(2 передних новая резина и на запаску еше живая резина с переди),колодки+замена масла в заднем мосту,подтянул ручник,заплатка на колесо,замна резинового шланга который соединл главнй и рабочий цилиндры на один металический1+запчасти 3200рубликов!(сыро на улице подмашиной валяться не охота!)!)

2.1 2005 осеннь (сентябрь)

2.3сцепление 2-а раза!,амортизаторы 2-а раза,патрубки 2-а раза,датчики проктически все! кроме давления масла,лампочки габаритов(на диоды)када перегорели,подушки двигателя,ну масла везде на ликве моле, колодки,задние родные,резиновый шланг который за двиглом спрятан кротенький незнаю че он белает но каждые 20 тыщ менял потом с оплеткой поставил и забыл пронего из-за него на газу обороты врут!) трескается! )накладку на которой как кпп переключять сразу заменил на деревяшку поменял (сломалося пласмасавая родная!) домкрат на гидровлический!) родной тоже долго не прожил!) щетки на бескаркасные, болк предохранителей который под капотом на с 2х пред-й на 4,в генераторе щетки, и ремни которые генератор,помпа и т.д., лампочки в панели приборов что то еще но сразу не вспомню!(но все равно спс за машину мне очень нравися! все можно самому сделать и если гдето в ново кукуево сломаешся всегда есть где отримонтироваться и расходники от тазиков подходят! )))

3 покуцпал в москве на 1-ом котляковском! обслуживание полное га- нооо! кроме газового оборудованя!(поменял жидкость в гидро уселителе она вытекла сразу за воротами не закрутили что то!!! и не только енто! как пример!)

запчасти все в газовских магазинах! хороршие магазины тока карточку никак не получу чеки теряю!) ненакоплю некак!))

4. газ ставил на котляковском особое спасибо газовщику до сих пор у него обслуживаюся! каждые 10тысяч, нареканий нету!

5.за почти 5 лет тыщ так 20 вложил!) может больше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир...

учет не веду

2001 год

змз 402

взял 11.2005 пробег ~60 000

пробег нынешний- ~250 000

за прошлый год-торм.колодки-зад/перед,прокладка ГБЦ,резина-зад,+ по мелочи за всё время замена резины-2 раза по кругу,замена коробки-2 раза(брал с переборки-по 4 500)+один ремонт сам-~9000,замена крестовин кардана-8шт,задний тормозной цилиндр-1 шт,рессоры-2жды передние и 1 раз задние, шкворня-1 раз, помпа-2 раза, бензонасос-1 раз 5 лет назад, ремни~3 раза, шкив-натяжитель вентилятора-1 раз,сцепление-3 раза,радиатор-2 раза,радиатор печки-4 раза-текут заразы раз в год-благо цена вопроса ~700 руб., патрубки-3 раза, замена ГБЦ-ёраз в полгода-шлифовка не требуется,замена ГБЦ-выбило седло клапана-поставил на 80 бензин -езжу на нем,кап.ремонт движка-2 раза-первый ремонт-без расточки коленвала, второй-только расточка калена (ну в сумме то получается один )+ я её брал(как оказалось)-колено имело первую ремонтную расточку, замена передних тормозных колодок ~ раз в 9-12 месяцев,задние-2 раза,в ноябре 2009под домом покрасил кабину из баллончиков-вся бала покрыта точками ржавчины-до сих пор тока в 3-х местах пробилась (5 с краской+5 с грунтовкой~по 150 руб баллончик )+2 раза главный Ц. сцепления и3 раза рабочий+трамблер+катушка+3 раза ремонт генератора+1замена и3 ремонта стартера + все расходники + прокладки-как носовые платки +++++++ по мелочи.

Изменено пользователем владимир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А к чему вообще данный опрос? Что-то изменилось?

Данная информация активно используется производителем.

 

А это в продолжении к маршрутке хотя и 2008 г. в.

ДВС

Огромная благодарность за столь подробную информацию. Она используется различными подразделениями. Кстати, актуальность данной темы была подтверждена в период разработки сервисных контрактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Вчера произошёл инцидент который чуть не привел к печальным последствиям. Полный салон людей я выкручиваю руль что бы отъехать от остановки. В этот момент руль становится тяжелым. Я даже и подумать не успел про шланг гура как салон моментально наполнился едким дымом. Открыв капот увидел открытое пламя, площадь пожара 20-30 см. кв. спасибо хорошему огнетушителю. Пламя сбил моментально. Шланг гура был поменян мной совсем недавно в замен заводского. Название производителя прочитать на нем не удалось так как часть слова осталась под металлическим обжимом. НО все что было на нем написано имело выпуклые буквы. Шланг "предатель" из за которого произошел данный случай имел все надписи краской желтого цвета. Вот теперь купил новый шланг в фирменном магазине посмотрим что будет дальше. Такого какой стоял с завода найти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
Вчера произошёл инцидент который чуть не привел к печальным последствиям. Полный салон людей я выкручиваю руль что бы отъехать от остановки. В этот момент руль становится тяжелым. Я даже и подумать не успел про шланг гура как салон моментально наполнился едким дымом. Открыв капот увидел открытое пламя, площадь пожара 20-30 см. кв. спасибо хорошему огнетушителю. Пламя сбил моментально. Шланг гура был поменян мной совсем недавно в замен заводского. Название производителя прочитать на нем не удалось так как часть слова осталась под металлическим обжимом. НО все что было на нем написано имело выпуклые буквы. Шланг "предатель" из за которого произошел данный случай имел все надписи краской желтого цвета. Вот теперь купил новый шланг в фирменном магазине посмотрим что будет дальше. Такого какой стоял с завода найти не удалось.
Я одел шланг Гура в обычный поливочный шланг. В надежде когда порвет основной шланг, масло просто стекло по нему и не попаполо на выпускной коллектор. А по уму надо делат железный шланг, а резиновый где-то в другом месте.

ЗЫ Хотя для завода это тема щас не актуална тк выпуск с другой стороны на двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

ГАЗ - 2752, 2006 год ,змз-40522

Про мелочи говорить не буду,скажу о крупном.

1. кузов.Гниет и лопается как переспелый арбуз(думаю,на заводе знают не хуже меня в каких местах)

2.рама.Лопается она

Эксплуатировал бы и дальше,но думаю продавать...Основная причина-коррозия,хотя и регулярно обрабатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Итак, еще один небольшой опрос для владельцев неновых автомобилей старше 5и лет.

1. Ведете ли Вы учет затрат на ремонт автомобиля (запчасти, работа)?

2. Если да, то попрошу детализировать:

2.1 Год выпуска а\м

2.2 Пробег

2.3 Поломки за прошлый год

2.3.1. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

2.3.2. запчасть, где была куплена, стоимость, стоимость установки

...

 

Комментарии приветствуются.

решил и я отписаться.веду запись всех вложений в авто.машина 2008г.пробег 405000км. За время эксплуатации много чего сделано.подсчитал вложения за последний год сумма получилась 102тыс.р.без учета резины.делал много чего но кпп делал 4раза за год.качество зап.частей плохое,покупаю их только в магазине газ.детали машин.да пробег за отчетнъй год 115т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...