гангстер 1 Опубликовано 19 августа, 2011 Всем привет. Парни сегодня такая ерунда произошла... Еду километров 75 ... прибавляю газу и машину начало дергать, да так что чуть в окно не улетел, хорошо за руль вцепился обеими руками, сбавил немного пропало, еду дальше, прибавляю газу и опять задергало то вперед то назад , да так что все крестовины зазвенели и опять чуть в лобовуху не улетел, что это может быть подскажите а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 августа, 2011 Всем привет. Парни сегодня такая ерунда произошла... Еду километров 75 ... прибавляю газу и машину начало дергать, да так что чуть в окно не улетел, хорошо за руль вцепился обеими руками, сбавил немного пропало, еду дальше, прибавляю газу и опять задергало то вперед то назад , да так что все крестовины зазвенели и опять чуть в лобовуху не улетел, что это может быть подскажите а?Похоже, пора менять топливный фильтр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) AHдрей, Он чистый, а вообще рывки начались, когда педаль сильно нажал, наверное когда вторая заслонка уже открылась... Блин я х.з. что делать, в карб лезть неохота, он с пломбой...Да, еще забыл сказать, может это взаимосвязано... в последнее время машина плохо реагирует на педаль газа, ее плавно нажимаешь до пола, а машина еле еле разгоняется, а нормально будет, если резко нажать до пола, но при этом детонация появляется. И на малых оборотах трудно разогнать, приходится до 3.5 тысяч оборотов разгонять ... Изменено 19 августа, 2011 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 августа, 2011 AHдрей, Он чистый, а вообще рывки начались, когда педаль сильно нажал, наверное когда вторая заслонка уже открылась... Блин я х.з. что делать, в карб лезть неохота, он с пломбой...Сколько На твоей машине топливных фильтров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 19 августа, 2011 AHдрей, один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 19 августа, 2011 если резко нажать до пола, но при этом детонация появляется.Ты сначала зажигание настрой чтобы детонация была не больше трёх секунд после резкого нажатия газа в пол, тут читай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4923 Бензо насос проверь как качает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) AHдрей, одинОтвет не правильный! АНдрей конечно один, фильтров четыре. :P Изменено 19 августа, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 19 августа, 2011 шурик 60, Я пробовал.. если позже делать, появляются хлопки в глушитель, нет холостых и не едет совсем.. щас стоит на грани нормального и позднего. Бензонасос качает нормально, давление держится, только вот когда машину заглушишь - он сразу пустой становится, обратный клапан говорят не держит, сказали на езду не влияет. А может быть пробита прокладка коллектора? Водичкой поливал, не сильно но обороты меняются в меньшую сторону.AHдрей, как это четыре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 19 августа, 2011 гангстер, Делай бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 августа, 2011 ...AHдрей, как это четыре? В баке, в насосе, в карбюраторе и тот что ты видел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 августа, 2011 ... только вот когда машину заглушишь - он сразу пустой становится... Масло бензином не пахнет? Диафрагма цела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МПС 5 Опубликовано 20 августа, 2011 Возможно забита сеточка в баке.Можно попробовать дунуть сжатым воздухом в топливную магистраль от бензонасоса в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 августа, 2011 Парни всем спасибо, это оказался топливный фильтр. Никогда не думал, что из-за какого то фильтра может такое быть...меняйте фильтры почаще, видать бензин г**** продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 августа, 2011 ... это оказался топливный фильтр...А ты не верил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besik 0 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) А ты не верил! рябята, был случай у меня зимой: те же симптомы, ни кто не мог поставить диагноз, ни мотористы ни электрики. а тахометр дёргается при таких проделках? вся проблема была в разбитом подшипнике трамблёра. такое тоже может быть, но я на газу езжу Изменено 25 августа, 2011 пользователем Besik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стоматолог 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Привет всем! у меня таже проблема. после переборки двигателя заменил карбюратор дааз новый трамблер. новые свечи! Завелась с пол оборота! Проехал километров 7 после небольщой остановки начал дергаться и глохнуть. Кое -как доехал до дома и оставил все на завтра. сегодня завел и проехал тоже расстояние и случилось тоже самое! На холостых работает как часики даешь обороты- глохнет! Включил первую и потихоньку без газа дополз до гаража. Все возможные и не возможные регулировки ни к чему не превели. Смотрел на новый карбюратор смотрел и увидел что под текстолитовой прокладкой что то сыреет! Не сильно но проведя пальцем под корбом я убедился -это бензин! Видимо из-за подсоса воздуха такая фигня! завтра попробую с герметиком раз прокладки новые не помогают! После отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стоматолог 0 Опубликовано 13 октября, 2012 сегодня все все промазал, протянул -завел все вроде в поряде! Проехал тоже все норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стоматолог 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Нет все-таки заливает вторую камеру! Когда едешь на средних видимо заливает, а когда "даешь газку" вся эта смесь накопившаяся во второй камере проваливается в коллектор-отсюда и провал. Хочу переделать подачу бензина на одну 1-ю камеру, у кого какие соображения по этому поводу- карбюратор по маркировке ДААЗ 3110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стоматолог 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Ни чего не получается((( Пойду завтра менять карбюратор на другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 октября, 2012 Нет все-таки заливает вторую камеру! Когда едешь на средних видимо заливает, а когда "даешь газку" вся эта смесь накопившаяся во второй камере проваливается в коллектор-отсюда и провал. Хочу переделать подачу бензина на одну 1-ю камеру, у кого какие соображения по этому поводу- карбюратор по маркировке ДААЗ 3110.Из твоих описаний следует, что верхняя часть карбюратора (крышка поплавковой камеры) неплотно прижата к средней части и воздушный фильтр имеет большое сопротивление. В результате идет подсос топлива из поплавковой камеры через канал ускорительного насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стоматолог 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Из твоих описаний следует, что верхняя часть карбюратора (крышка поплавковой камеры) неплотно прижата к средней части и воздушный фильтр имеет большое сопротивление. В результате идет подсос топлива из поплавковой камеры через канал ускорительного насоса.при установке нового карбюратора я его полностью протянул. Когда сдавал его в магазин обратно-по телефону объяснил мастеру в чем причина и он узав маркировку ДААЗ 3110 что то сказал не хорошее по этому карбюратору! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 17 октября, 2012 при установке нового карбюратора я его полностью протянул. Когда сдавал его в магазин обратно-по телефону объяснил мастеру в чем причина и он узав маркировку ДААЗ 3110 что то сказал не хорошее по этому карбюратору! А мастер хороший? Данный карбюратор мало отличается от ВАЗовских. Не плохой и не хороший. Если исправный и настраивается трезвым специалистом, то функции свои выполняет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стоматолог 0 Опубликовано 18 октября, 2012 А мастер хороший? Данный карбюратор мало отличается от ВАЗовских. Не плохой и не хороший. Если исправный и настраивается трезвым специалистом, то функции свои выполняет нормально.завтра поеду в магазин, узнаю о мастере-а может о себе!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стоматолог 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Сегодня в магазине сказали что карбюратор с браком! Я обменял его на к-151 с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m035kt/71 4 Опубликовано 23 ноября, 2012 Парни организовалась такая проблема на 402 двигателе: не проходит бензин через топливный фильтр, ставлю новый фильтр завожу все нормально глушу машина стоит ночь утром та же история, замена бензонасоса результата не дала. Кто что может сказать по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты