Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

"плавающая" проблема мотора Д245.7Е2

Рекомендуемые сообщения

52RUS

всем привет.

не так давно приобрёл валдай с пробегом...машина повидала многое(это я уже понял после покупки)...и самого начала эксплуатации,мотор ведёт себя странно.везёт машину то весело ,то как будто ему 7тонн бросили на горб...

от топлива не зависит,так как это чувствуется в течении поездки на одном баке. заменил фильтр,почистил отстойник(странно конечно,но он был подключен не правильно,на обратке перед баком),заменил шланги...турбина работает...

складывается впечатление что как будто пробка какая то в топливной,то пускает топливо ,то нет...

кто что думает, в чём проблема?

вопрос ещё такой : есть ли на насосе какая либо сеточка для отделения шлама от топлива,и если есть то где её искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

Привет , слушай , у меня примерно такая же проблема на мазу , только с холостыми . работает , работает , потом раз - заглох . Если поддашь газку - то схватит , а не поддашь - то может заглохнуть - только недавно появилась эта проблема . Сосед сказал что дело может быть в клапане который соляру держит ( там шарик какой о должен стоять с пружинкой ) - сказал перво наперво его заменить - но я пока не менял . Ты отпишись как там чего , интересно , надо маз делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Привет , слушай , у меня примерно такая же проблема на мазу , только с холостыми . работает , работает , потом раз - заглох . Если поддашь газку - то схватит , а не поддашь - то может заглохнуть - только недавно появилась эта проблема . Сосед сказал что дело может быть в клапане который соляру держит ( там шарик какой о должен стоять с пружинкой ) - сказал перво наперво его заменить - но я пока не менял . Ты отпишись как там чего , интересно , надо маз делать .

привет,ну у меня не глохнет конечно,а вот поведение совсем странное...клапан там видимо для того чтоб соляра с насоса не уходила...если он не держит,то заводиться будет долго(типа как насос солярку наберёт,так и заведётся...как я понимаю,схватывать будет не сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
привет,ну у меня не глохнет конечно,а вот поведение совсем странное...клапан там видимо для того чтоб соляра с насоса не уходила...если он не держит,то заводиться будет долго(типа как насос солярку наберёт,так и заведётся...как я понимаю,схватывать будет не сразу)

Ищи где-то воздух сосет однозначно. Может быдт на резиновых шлангах. Небольшая трещинка, и даже мокнуть не будет. Ищи от заборника включая его и до входа в тнвд, по низкому давлению. Никакие потения не допускаются,там может попадать воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ищи где-то воздух сосет однозначно. Может быдт на резиновых шлангах. Небольшая трещинка, и даже мокнуть не будет. Ищи от заборника включая его и до входа в тнвд, по низкому давлению. Никакие потения не допускаются,там может попадать воздух.

привет,сегодня обнаружил что интеркулер худой.но вот иногда после стоянки не могу завести сразу,то нормально то нет,подкачаешь солярку заводится,но как буд то троит.я поменял все шланги,так что на них не думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
всем привет.

не так давно приобрёл валдай с пробегом...машина повидала многое(это я уже понял после покупки)...и самого начала эксплуатации,мотор ведёт себя странно.везёт машину то весело ,то как будто ему 7тонн бросили на горб...

от топлива не зависит,так как это чувствуется в течении поездки на одном баке. заменил фильтр,почистил отстойник(странно конечно,но он был подключен не правильно,на обратке перед баком),заменил шланги...турбина работает...

складывается впечатление что как будто пробка какая то в топливной,то пускает топливо ,то нет...

кто что думает, в чём проблема?

вопрос ещё такой : есть ли на насосе какая либо сеточка для отделения шлама от топлива,и если есть то где её искать...

Похожая фигня с камазенком! Заметил, ночью, когда температура падает едет лучше! НО!! У меня куллер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

На ино прошлых лет сеточки иногда стояли в штуцерах возле помпочки или перед ТНВД, могет и наши скопировали, у меня весь мозг вынесло пока старшие товарищи не подсказали, правда давно было 1997гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
привет,сегодня обнаружил что интеркулер худой.но вот иногда после стоянки не могу завести сразу,то нормально то нет,подкачаешь солярку заводится,но как буд то троит.я поменял все шланги,так что на них не думаю...

Троит долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
На ино прошлых лет сеточки иногда стояли в штуцерах возле помпочки или перед ТНВД, могет и наши скопировали, у меня весь мозг вынесло пока старшие товарищи не подсказали, правда давно было 1997гг

спрашивал тут у мужика,говорит что нет там сеток.хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Плавающая элементарно тряпка или какая нибудь кака в баке. Заборник проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Троит долго?

как бы не долго,но последние 2 дня вообще не едет(интеркулер обнаружил сегодня) троения возникают иногда на оборотах в районе 1500 об. но при увеличении нагрузки пропадают...

 

Плавающая элементарно тряпка или какая нибудь кака в баке. Заборник проверь.

смотрел,там в место заборника умники натянули шланг на проволоку и упёрли в дно бака.а вообще я взял его с рук,и там был подключен отстойник на обратке перед баком.при чистке отстойника в "колбе" нашёл кусочки резины...был в шоке ,собрал как надо,осталось без изменений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
проволоку и упёрли в дно бака
Может там порылось, в смысле упирается в дно и усё не сосаит. Или ты переделал? Просто не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Может там порылось, в смысле упирается в дно и усё не сосаит. Или ты переделал? Просто не понятно.

нет не переделывал,тока поднял ото дна немного.в планах купить бак на 250литров,поэтому решено оставить пока как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Ну если всю магистраль заменил то трабл скорее всего всё таки в этой самоделке тот же кусок резины запросто может работать как клапан. Навроде ледышки зимой брррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
как бы не долго,но последние 2 дня вообще не едет(интеркулер обнаружил сегодня) троения возникают иногда на оборотах в районе 1500 об. но при увеличении нагрузки пропадают...

 

 

смотрел,там в место заборника умники натянули шланг на проволоку и упёрли в дно бака.а вообще я взял его с рук,и там был подключен отстойник на обратке перед баком.при чистке отстойника в "колбе" нашёл кусочки резины...был в шоке ,собрал как надо,осталось без изменений...

Я бы посоветовал,снять форсы и насос и отвезти хорошему топливщику. Раз эти дятлы перепутали трубки топливные,то возможно и лили всякую муру в бак. Может и подсадили форсы. Насос у тебя скорей всего ярославский и форсы должны быть тоже ярославские или алтайские. Открытие 245атм. Но для начала запаяй кулер,т.к. без него тяга садится здорово. Да и ещё,посмотри кулер изнутри,может забит маслом,тогда промой бензином. НО СНАЧАЛА КУЛЕР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я бы посоветовал,снять форсы и насос и отвезти хорошему топливщику. Раз эти дятлы перепутали трубки топливные,то возможно и лили всякую муру в бак. Может и подсадили форсы. Насос у тебя скорей всего ярославский и форсы должны быть тоже ярославские или алтайские. Открытие 245атм. Но для начала запаяй кулер,т.к. без него тяга садится здорово. Да и ещё,посмотри кулер изнутри,может забит маслом,тогда промой бензином. НО СНАЧАЛА КУЛЕР.

сгнил он походу...сверху кусок со спичечный коробок отогнулся(???)...попробовал назад загнуть ,так там всё трухлявое.

может лучше новый насос?спросил сёдня в магазе 17 с копейками стоит,а ремонт стоит 3,5р сять поставить насос, и 8капиталка+запчасти.кучеряво выходит...

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрол
сгнил он походу...сверху кусок со спичечный коробок отогнулся(???)...попробовал назад загнуть ,так там всё трухлявое.

может лучше новый насос?спросил сёдня в магазе 17 с копейками стоит,а ремонт стоит 3,5р сять поставить насос, и 8капиталка+запчасти.кучеряво выходит...

Моторы Е-2 идут с кулером,соответственно и настройка ТНВД под кулер, чуть попозже зажигание стоит. на моём 3309,кулера нет,выкинул старый хозяин,толи долбанули,толи сгнил.Вещь не дешевая от 8 до 10 т.р.

Разговаривал с топливщиком,говорит штука не обязательная,а водила с сосед когда гнал своего,сказал

что мощя падает ого как. У меня мой Е-2 жутко дымил черным,снял отвез вместе с форсами. Вроде отрегили,

но дым все равно остался. Правда не такой черный. Так вот, на форумах ребята пишут,что кулер всё таки нужен. Почитай на форуме АВТО-РЕВЮ в разделе ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ. По мотору зайди на сайт ММЗ, и

скачай инструкцию.

Ну снять-поставить то,сам сможешь,сложного ничего нет. А 8р. это может по максимуму? Поищи,есть ребята и подешевле берут. Главное что-бы с головой были. Поспрашай у коллег. Дизель особенно б\у доводить долго придётся,у меня такаяже беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у меня по ходу ещё насос низкого давления мозги полощет,в обратку в бак воздух идёт. подключал из канистры прям в насос,такая же фикня..а я то думаю чего это он у меня плохо едет.а тут и кулер худой и воздух в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
у меня по ходу ещё насос низкого давления мозги полощет,в обратку в бак воздух идёт. подключал из канистры прям в насос,такая же фикня..а я то думаю чего это он у меня плохо едет.а тут и кулер худой и воздух в системе.

Видать грязь в клапанках,вот видать и подсели. Можно попробовать промыть,а лучше купи новый ТННД,потому как

из-за всякой срани,которую дятлы лили в бак ему наступили кранты. А воздух в системе какр раз оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valdai8010
всем привет.

не так давно приобрёл валдай с пробегом...машина повидала многое(это я уже понял после покупки)...и самого начала эксплуатации,мотор ведёт себя странно.везёт машину то весело ,то как будто ему 7тонн бросили на горб...

от топлива не зависит,так как это чувствуется в течении поездки на одном баке. заменил фильтр,почистил отстойник(странно конечно,но он был подключен не правильно,на обратке перед баком),заменил шланги...турбина работает...

складывается впечатление что как будто пробка какая то в топливной,то пускает топливо ,то нет...

кто что думает, в чём проблема?

вопрос ещё такой : есть ли на насосе какая либо сеточка для отделения шлама от топлива,и если есть то где её искать...

Смотри клапан на ТНВД на обратке. Он держит постоянное давление в насосе. У меня была такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

менял: насос низкого давления,клапан обратный,фильтр шланги все, а вот проблема не пропала(после замены кулера тяга восстановилась,а дёргания остались) .вот и интересно что то есть ,то нет.могу полмесяца ездить без проблем,а то раз и начинается.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valdai8010

Тогда может регулятор в ТНВД. У знакомого было- ночь едет, днем не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk
всем привет.

не так давно приобрёл валдай с пробегом...машина повидала многое(это я уже понял после покупки)...и самого начала эксплуатации,мотор ведёт себя странно.везёт машину то весело ,то как будто ему 7тонн бросили на горб...

от топлива не зависит,так как это чувствуется в течении поездки на одном баке. заменил фильтр,почистил отстойник(странно конечно,но он был подключен не правильно,на обратке перед баком),заменил шланги...турбина работает...

складывается впечатление что как будто пробка какая то в топливной,то пускает топливо ,то нет...

кто что думает, в чём проблема?

вопрос ещё такой : есть ли на насосе какая либо сеточка для отделения шлама от топлива,и если есть то где её искать...

У меня друг купил недавно и похожая проблема-на сервисе трубку заборную топлива спилили под углом и проблема пропала.А до этого как нагрееться так и плавют обороты.Сейчас проблема исчезла ,да у него евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

на мазу решил свою проблему заменой насоса низкого давления . До этого холостых не держало вообще , заводился туго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

частенько бывает лечиться заменой цилиндрика тннд лучше поставить металлический -цена вопроса 250-300 р и ключ на 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...