Вадим62 0 Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Парни, такая ситуевина. Еду. Машина начинает дергаться и глохнет. струдом завелся,машина начала греться,вентилятор не срабатывает. Остановился и больше не завелся. Поменял датчик коленвала.Завелась,но работала как то неровно и переодически загорался чек. Поехал к диагносту... в результате меняю датчик положения дрос. заслонки ,датчик темп.воздуха на впуске, датчик темп. охлажд жидкости, датчик распредвала докучи +новые свечи и провода.Стартер крутит устойчиво(кстати тоже новый) но даже не схватывает.Чек не горит,бензонасос не включается. Снимаю плюсовую клемму с АКБ ,одеваю чек горит,бензонасос работает машина завелась. проезжаю 500 метров глохнет.Снимаю клемму. работет10 сек и глохнет. снимаю клемму...Диагност кричит едь к электрику или пробуй менять мозги. С чего и начать то не знаю. Двигатель 405, евро 2, гбо бензин, микас 7.1 еще пока датчики менял видимо клеммой с каког то датчика поймал коротыш т.к.вышибло 1й предохранитель который как раз на мозги Изменено 20 августа, 2011 пользователем Вадим62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 августа, 2011 ... С чего и начать то не знаю. Двигатель 405, евро 2, гбо бензин, микас 7.1Попробуй начать с замены диагноста. ... Снимаю плюсовую клемму с АКБ ,одеваю чек горит... Двигатель 405, евро 2, гбо бензин, микас 7.1Зачем горит? Что показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим62 0 Опубликовано 20 августа, 2011 Попробуй начать с замены диагноста. Зачем горит? Что показывает? Опять менять датчики :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 20 августа, 2011 Опять менять датчики :angry:нет не надо датчики менять! ты лучше к электрику сьездий граммотному сто пудов коротышь ил може вообще обрыв в цепи проводов граммотный электрик выяснит был бы местный ты я бы тебе посоветовал хорошого парня всегда по электрике к нему езжу пока нет вопростов а вообще у микаса 701 срок службы 10 лет так что либо проводка либо гбо барохлит и мучает всю систему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 20 августа, 2011 нет не надо датчики менять! ты лучше к электрику сьездий граммотному сто пудов коротышь ил може вообще обрыв в цепи проводов граммотный электрик выяснит был бы местный ты я бы тебе посоветовал хорошого парня всегда по электрике к нему езжу пока нет вопростов а вообще у микаса 701 срок службы 10 лет так что либо проводка либо гбо барохлит и мучает всю систему!У меня на машине такая точно фигня была из за коротыша в злектомуфте помпы если она у тебя стоит попробуй провод скинь если она выкинь ее поставь волговскую и электровентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 20 августа, 2011 Снимаю плюсовую клемму с АКБЕсли после обнуления начинает работать 100% мозги.У меня такая ситуёвина была только на Микас 11ет.В скором времени заменил блок управления,тоже из за кз умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 21 августа, 2011 Вадим, 1-ый предохранитель это еще и цепи бензонасоса. Попробуй отключить его и заводиться на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 августа, 2011 коротокое может в жгуте на б\насос в месте где переход с бака на раму. такая же беда может быть из-за сигнализации, если она есть на автомобиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим62 0 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Сейчас пойду мозги переставлю, потом электрик подъедет, потом отпишусь Изменено 21 августа, 2011 пользователем Вадим62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек45 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 у меня бк тоже выдовал (выкинь все датчики) я сначало не вкурил что к чему а потом заметил что эти ошибки вылезают если принудительно разрываешь цепь бензонасоса( сделана кнопка на всякий случай) и обороты растут, либо глохнет и не заводиться на газу пока не врубишьт обратно, так что иищи норм электрика и ищи разрыв цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 16 сентября, 2011 у меня бк тоже выдовал (выкинь все датчики) я сначало не вкурил что к чему а потом заметил что эти ошибки вылезают если принудительно разрываешь цепь бензонасоса( сделана кнопка на всякий случай) и обороты растут, либо глохнет и не заводиться на газу пока не врубишьт обратно, так что иищи норм электрика и ищи разрыв цепипринудительно обрываю через реле цепь бензонасоса при переключении на газ, ошибок ни каких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) принудительно обрываю через реле цепь бензонасоса при переключении на газ, ошибок ни какихТак и должно быть, если обрывается цепь бензонасоса, а не обмотки реле бензонасоса. Мозги видят только обмотку реле бензонасоса, силовые контакты реле бензонасоса мозги не контролируют. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Влад233,микас 7 прошивка двурежимка. при работе на пропане произошёл хлопок.. при этом на бк ошибка 61 и 62.. сбросил ошибки.. еду дальше всё окейно.. практически забыл.. переключаюсь на бензин так как пропан закончился. и понеслось.. ошибки на бк- 61.. 62.. 167.. 161.. 131 134.. 137.. 141. выскакивали даже 13 и 53 ошибки.. я в шоке.. при переключении на пропан ошибки только 61 ..62 и 161 и 167.. по ходу пердец эбу.. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты