Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЭдСуровый

ЗМЗ560, Штаер. Глохнет двигатель на ходу и без...

Рекомендуемые сообщения

ЭдСуровый

Всем здрасте. Полазил по форуму - конкретный ответ на свой вопрос не нашел. Вопрос такой :

Глохнет движок просто на ровном месте. На ходу. Потом не заводится. Через некоторое время может завестись ( один раз было через 40 минут), а может не завестись. Повторялось несколько раз. Возили на диагностику на СПАРЗ - ни чего криминального не показало. Глохнет на любых оборотах - исчезает напряжение на электромагните. Если придерживать рейку отверткой - работает. Т.е.включаешь зажигание - рейка чуть отодвигается, заводишь - все хорошо. А потом глохнет. Может сразу, может после педали газа. Рейка при этом визуально возвращается в исходное положение(перекрывает топливо). А если рейку после завода придерживать отверткой и даже подгазовывать ей - все нормально, все работает. Отвертку убрал - рейка вернулась, машина заглохла. Не держит магнит. Релюхи поменяли, контакты проверили, проводка в порядке, насос в норме. Чудо !!!

Есть какие-то варианты по диагностике данной проблемы. Спасибо

Изменено пользователем ЭдСуровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bulanof
Всем здрасте. Полазил по форуму - конкретный ответ на свой вопрос не нашел. Вопрос такой :

Глохнет движок просто на ровном месте. На ходу. Потом не заводится. Через некоторое время может завестись ( один раз было через 40 минут), а может не завестись. Повторялось несколько раз. Возили на диагностику на СПАРЗ - ни чего криминального не показало. Глохнет на любых оборотах - исчезает напряжение на электромагните. Если придерживать рейку отверткой - работает. Т.е.включаешь зажигание - рейка чуть отодвигается, заводишь - все хорошо. А потом глохнет. Может сразу, может после педали газа. Рейка при этом визуально возвращается в исходное положение(перекрывает топливо). А если рейку после завода придерживать отверткой и даже подгазовывать ей - все нормально, все работает. Отвертку убрал - рейка вернулась, машина заглохла. Не держит магнит. Релюхи все поменяли, контакты проверили. Чудо !!!

Есть какие-то варианты по диагностике данной проблемы. Спасибо

Мое мнение виноват датчик рейки ,он глючит а эбу отключает магнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Всем здрасте. Полазил по форуму - конкретный ответ на свой вопрос не нашел. Вопрос такой :

Глохнет движок просто на ровном месте. На ходу. Потом не заводится. Через некоторое время может завестись ( один раз было через 40 минут), а может не завестись. Повторялось несколько раз. Возили на диагностику на СПАРЗ - ни чего криминального не показало. Глохнет на любых оборотах - исчезает напряжение на электромагните. Если придерживать рейку отверткой - работает. Т.е.включаешь зажигание - рейка чуть отодвигается, заводишь - все хорошо. А потом глохнет. Может сразу, может после педали газа. Рейка при этом визуально возвращается в исходное положение(перекрывает топливо). А если рейку после завода придерживать отверткой и даже подгазовывать ей - все нормально, все работает. Отвертку убрал - рейка вернулась, машина заглохла. Не держит магнит. Релюхи поменяли, контакты проверили, проводка в порядке, насос в норме. Чудо !!!

Есть какие-то варианты по диагностике данной проблемы. Спасибо

 

 

Всем здрасте. Полазил по форуму - конкретный ответ на свой вопрос не нашел. Вопрос такой :

Глохнет движок просто на ровном месте. На ходу. Потом не заводится. Через некоторое время может завестись ( один раз было через 40 минут), а может не завестись.

Проверь для начала контакты и два провода с торца сервомагнита в рубашке.Могут там коратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭдСуровый

Спасибо за советы.

1. Контакты к магниту и далее осмотренны еще ранее, визуально все хорошо.

2. датчик рейки находится на магните. Т.е. это единое целое. Отдельно датчик не поменять. А целиком магнит с датчиком стоят наверно нехило. Есть какие-нибудь способы продиагностировать этот датчик народными методами? Диагностика на сервисе его неисправность не показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulanof
Спасибо за советы.

1. Контакты к магниту и далее осмотренны еще ранее, визуально все хорошо.

2. датчик рейки находится на магните. Т.е. это единое целое. Отдельно датчик не поменять. А целиком магнит с датчиком стоят наверно нехило. Есть какие-нибудь способы продиагностировать этот датчик народными методами? Диагностика на сервисе его неисправность не показала.

Датчик прикручен к магниту двумя винтами и если снять впускной коллектор то его легко можно снять, если есть возможность поставь для проверки датчик с рабочей машины потом прокалибровать. У меня прошлый год новый датчик бракованный попался на каждом перекрестке глох а диагностика ничего не показывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Спасибо за советы.

1. Контакты к магниту и далее осмотренны еще ранее, визуально все хорошо.

2. датчик рейки находится на магните. Т.е. это единое целое. Отдельно датчик не поменять. А целиком магнит с датчиком стоят наверно нехило. Есть какие-нибудь способы продиагностировать этот датчик народными методами? Диагностика на сервисе его неисправность не показала.

наиболее вероятно износ датчика рейки. он продается отдельно.и крепится к магниту двумя болтиками. .для начала разреж коричневый провод идущий от датчика рейки .и впояй в разрыв постоянное сопротивление(резистор ) наминалом. от 10до 50ом (зависит от степини износа)

продиагнастировать можно если датчик старого образца. снимаеш разъем с датчика треугольный. и замеряеш сопротивление цешкой между центральным проводом и боковыми. в это время двигаеш рейку отверткой . сопротивление доложно менятся плавно (точно не помню) где то от 50до 280ком.если в каком то месте цепь прерывается датчику хана. насчет исправности проводки нужно искать при вкл зажикании. после того как топ насос отключится снять м.з.горловину и слушать работающий магнит издает хорактерное жужание. при этом шевелить проводку.релюшки .колодки предохранителей. неисправность если токовая имеется обязательно обнаружится.. также следует исключить косание проводов идущих от датчика рейки на корпус( даже ели с изоляциее у них все в порядке.замасливание проводки в этом месте тоже может привести к аналогичной проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
наиболее вероятно износ датчика рейки. он продается отдельно.и крепится к магниту двумя болтиками.

Около 6 000 руб. стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭдСуровый

Спасибо, будем диагностировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭдСуровый

Цитата из ответов :

"Наиболее вероятно износ датчика рейки. Он продается отдельно и крепится к магниту двумя болтиками. Для начала разрежь коричневый провод идущий от датчика рейки и впаяй в разрыв постоянное сопротивление (резистор) номиналом от 10до 50ом (зависит от степени износа).

Продиагнастировать можно, если датчик старого образца. Снимаешь разъем с датчика треугольный, замеряешь сопротивление цешкой между центральным проводом и боковыми. В это время двигаешь рейку отверткой. Сопротивление должно меняться плавно (точно не помню) где то от 50до 280ком. Если в каком то месте цепь прерывается - датчику хана. Насчет исправности проводки нужно искать при вкл. зажигании. После того как топл.насос отключится - снять м.з.горловину и слушать. Работающий магнит издает характерное жужжание. При этом шевелить проводку, релюшки, колодки предохранителей. Неисправность, если таковая имеется, обязательно обнаружится. Также следует исключить касание проводов идущих от датчика рейки на корпус (даже если с изоляцией у них все в порядке, то замасливание проводки в этом месте тоже может привести к аналогичной проблеме.)"

 

 

Вопрос по датчику :

При замере сопротивления на разъеме датчика тестер показывает изменение сопротивления между центральным проводом и одним из боковых. А между центральным и другим боковым - вообще ничего. Это что, неисправность датчика ?

Изменено пользователем ЭдСуровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

контакты же расположены треугольником-значит центрального не может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭдСуровый
контакты же расположены треугольником-значит центрального не может быть!

 

Центральным посчитали черный провод, который напротив фишки крепления. Между черным и зеленым показания меняются, а между черным и коричневым - постоянно, не меняется. Между зеленым и коричневым, кстати, меняется. Сначала убывает, потом прыжок на верхнюю планку и опять убывает. Измерения проходили на отсоединеном старом датчике. Показания меняются, если вручную двигать стержень на датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Центральным посчитали черный провод, который напротив фишки крепления. Между черным и зеленым показания меняются, а между черным и коричневым - постоянно, не меняется. Между зеленым и коричневым, кстати, меняется. Сначала убывает, потом прыжок на верхнюю планку и опять убывает. Измерения проходили на отсоединеном старом датчике. Показания меняются, если вручную двигать стержень на датчике.

Вот ежели двигать плавно датчик в одном направлении, то никаких прыжков и скачков быть не должно. Ежели есть датчик в мусор. Датчик нового образца безконтактый, так не провериться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

ЭдСуровый, Могу дать тебе датчик б.у. для проверки этой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Центральным посчитали черный провод, который напротив фишки крепления. Между черным и зеленым показания меняются, а между черным и коричневым - постоянно, не меняется. Между зеленым и коричневым, кстати, меняется. Сначала убывает, потом прыжок на верхнюю планку и опять убывает. Измерения проходили на отсоединеном старом датчике. Показания меняются, если вручную двигать стержень на датчике.
центральным нужно считать зеленый провод.при измерении сопротивление доложно плавно менятся примерно от 0,50-0,47 до 2,85- 2,9 ком.

если при нажатии на шток датчика(если снят)или сдвигая рейку отверткой на устоновленом . присходит скачек или вообще не кажет, то можно сказать что датчик сдох.в моей практике реонимация таких датчиков проводилась не раз. но как правило срок службы после этого небольшой.. но всеже есть время задуматся о новом. и нет простоя у авто. для меня это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭдСуровый
ЭдСуровый, Могу дать тебе датчик б.у. для проверки этой версии.

Заранее спасибо. Как и когда это можно сделать и на каких условиях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...