Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bob1963

Масло попадает в систему охлаждения

Рекомендуемые сообщения

bob1963

С прошлого года машина стояла на приколе в виду отсутствия потребности в перевозке. Решил продать, поставил акк., завёл - смотрю, через пробку расширительного бачка понемногу толчками выдавливает тосол вперемежку с моторным маслом. А в поддон тосол не попадает. Правда уровень масла сразу заметно так снизился. В прошлом году машина ходила. Вроде ничего такого не было. А в позапрошлом году летов нанятый водятел перегрел двигатель, ехал с неработающей помпой, пришлось поршни поменять - четвёртый немного деформировался. Наверно, это пипец блоку, что ли? Трещина? Кто знает? И может кто знает - в Казани кто делает Штаеры? Раньше Альберт на Родине делал. Сейчас его старый телефон не отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадя37

У меня такое было на 402 двигателе,писец прокладке под ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bob1963

Ха, если бы у этого двигателя была головка... Так он же безголовый! Значит и прокладки тоже нет. Вот и свербит мысль - трещина в блоке, каналы охлаждения и смазки соединились. Хотя, был бы счастлив узнать, что это не так. Да забыл двиг. озвучить - ГАЗ 560, он же Штайр.

Изменено пользователем bob1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ха, если бы у этого двигателя была головка... Так он же безголовый! Значит и прокладки тоже нет. Вот и свербит мысль - трещина в блоке, каналы охлаждения и смазки соединились. Хотя, был бы счастлив узнать, что это не так. Да забыл двиг. озвучить - ГАЗ 560, он же Штайр.
судя по году выпуска стоит алюминевый тепообменник.ему и хана. блок тут непричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Богородский

Да енто точно теплообменник. Был недавно у одного дизелиста в гостях и видел похожею ситуацию бедный радиатор и вся система охлаждения истекала маслом это был он. Причем спросив сколько стоит ремонт мне назвали сумму в 10000 тык руб весьма плачевно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
назвали сумму в 10000 тык руб весьма плачевно...

Учитывая, что на "нашей" ветке ни обсуждений, ни причитаний(как у соседей), можно прийти к выводу, что "наш" мотор самый беспроблемный и редколомающийся, так что и червонец изредка не такой уж и косяк потратить на него.

P.S. Тьфу-тьфу :D ..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov

Привет всем, мне тут сообщили, что эти самые радиаторы сняли с производства, а на то что осталось рвут ценник до 25 тыщ! Сае его менял с год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Да любят у Вас накручивать.У нас перебранный с нержавейкой(старого образца с гарантией)15т.руб.Если поискать по Нижнему то и новый можно найти,но с аллюминевой гармонью-стоимость 14-18 т.руб(в зависимости от наличия). Но сколько он проходит ни кто не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей98

Есть масленый радиатор, нержавейка цена в СПб 10 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Есть масленый радиатор, нержавейка цена в СПб 10 т.р.

Свой Steyr по запчастям продаёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Свой Steyr по запчастям продаёшь?

Да, звони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...