Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Platinu60

ГБО на змз-402

Рекомендуемые сообщения

Platinu60

Есть грузовая газелька на 402 двигателе под 76 бензин. Расход газа порядка 27-30л(и это в основном езда на легке в смешанном режиме). Масло не доливаю вообще, не ест. Тянет на бензине хорошо, на газе тупит при полном нажатии педали, приходится слегка отпускать.

Насколько я понимаю, под 92 и под 76 разная компрессия. Значит и работать на газе два двигателя будут по разному. В современных серийных бензиновых двигателях компрессия ограничивается детонацией. тем не менее повышение компрессии ведет к повышению КПД. Думаю для газа тоже самое.

Сам вопрос по теме. Имеет ли значение для работы на газе под какой бензин двигатель? Может мне имеет смысл фрейзернуть головку под 92 бензин, тем самым увеличив компрессию в цилиндрах. Увеличится ли при этом мощность и упадет ли расход. И на сколько в таком случае стачивать голову?

И кстати, никакие регулировки расход не снижают. До этого была газель с 406 и сам регулировал газ. 100л газа хватало на 500-535км(пока поршневая не износилась).

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Platinu60,

Сам вопрос по теме. Имеет ли значение для работы на газе под какой бензин двигатель? Может мне имеет смысл фрейзернуть головку под 92 бензин, тем самым увеличив компрессию в цилиндрах.
фрезеровка плоскости гбц приводит к увеличению степени сжатия.. а чем больше степень сжатия тем больше компрессия.. степень сжатия на конкретной модели мотора указывает на то, бензин с каким октановым числом будет использоваться.. у пропана октановое число 105-110.. поэтому если авто будет ездить на пропане то с гбц под 92 бенз целесообразно убрать с плоскости хотя бы 1 мм... и только тогда степень сжатия 402 мотора будет соответствовать октановому числу пропана... и соответственно именно с такой степенью сжатия при работе на пропане будет оптимальное кпд мотора... вот... Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Сам вопрос по теме. Имеет ли значение для работы на газе под какой бензин двигатель? Может мне имеет смысл фрейзернуть головку под 92 бензин, тем самым увеличив компрессию в цилиндрах. Увеличится ли при этом мощность и упадет ли расход. И на сколько в таком случае стачивать голову?

Думаю модераторы определят ответ на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

alexgop спасибо, значит я мыслю в правильном направлении.

На эту тему беседовал с нашим местным "толковым" специалистом. Так тот сказал только увеличится расход. Из за него я при замене прокладки не стал фрезеровать а так поставил голову. теперь вот сам себя убить готов

 

 

попутно другой вопрос. Если октановое число газа больше чем у любого бензина, то может имеет смысл фрезернуть больше миллиметра? Да, будет дитонация на бензине, но так я же не газую на прогреве, а катаюсь все равно на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
попутно другой вопрос. Если октановое число газа больше чем у любого бензина, то может имеет смысл фрезернуть больше миллиметра? Да, будет дитонация на бензине, но так я же не газую на прогреве, а катаюсь все равно на газе.

где то читал что с 76 головки надо под 5 мил снять под 92, а уж под газ можно и сантиметр наверно, если это конструктивно безопасно

только сколько можно будет проехать на бензине если что с газом, ставь тогда оба газа :)

а вообще есть формулы расчета степени сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Platinu60,

может имеет смысл фрезернуть больше миллиметра?
для пропана 402 гбц под 92 бенз нужно фрезеровать больше 1 мм... но этого лучше не делать так как на данной гбц очень низко расположено свечное отверстие... поэтому 1 мм достаточно.. запас будет ещё под фрезеровку в случаи перегрева.. я себе фрезеровал данную гбц таким образом что плоскость головки вышла на одну четвёртую диаметра свечного отверстия.. в свечное отверстие вворачивал ввёртыш под тонкую свечу и саму свечу поднимал чтоб она на касалась днищя поршня.. но этого делать не советую.. есть много нюансов данной переделки.. но факт в том что мотор с такой степенью сжатия(степень сжатия не мерил потомучто не знал в то время как её мерить,но компрессия была 16-17) на пропане творил чудеса.. а на 98 бензине мотор детонировал если даже в этот бензин добавить тетроэтилсвинец..

 

mvclv,

где то читал что с 76 головки надо под 5 мил снять под 92
разница между 76 и 92 бензином в 3.5- 4 мм. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Я вот тоже нашел тему про фрезеровку головки. Только 5мм по моему это много. Если допустим компрессию надо увеличить с 8 до 10, то камера сгорания должна уменьшиться на одну пятую. если на 5мм сточить голову нужно, то получается что камера сгорания порядка 2,5см. то есть чтоб получить в камере такого размера степень сжатия 10, нужно чтоб ход поршня был порядка 25см(если кто умнее меня в этом вопросе, то поправьте, дабы я не специалист в этом вопросе). А он если не ошибаюсь 92мм. так что снятием 5мм мы уменьшим камеру как бы не вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
mvclv, разница между 76 и 92 бензином в 3.5- 4 мм.

еще не везде есть фрезеровка, а на шлифовальной машине надо сутки стоять чтоб 4 мм снять, мне на 406 отказались делать, типа конструктивно невозможно, а на мм я не стал замарачиваться, клапана торцевать и лазать туда из за них постоянно, если с пробегом голова

Если допустим компрессию надо увеличить с 8 до 10, то камера сгорания должна

под пропан не знаю а под метан 15 степень очень неплохо

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Besik
Есть грузовая газелька на 402 двигателе под 76 бензин. Расход газа порядка 27-30л(и это в основном езда на легке в смешанном режиме). Масло не доливаю вообще, не ест. Тянет на бензине хорошо, на газе тупит при полном нажатии педали, приходится слегка отпускать.

Насколько я понимаю, под 92 и под 76 разная компрессия. Значит и работать на газе два двигателя будут по разному. В современных серийных бензиновых двигателях компрессия ограничивается детонацией. тем не менее повышение компрессии ведет к повышению КПД. Думаю для газа тоже самое.

Сам вопрос по теме. Имеет ли значение для работы на газе под какой бензин двигатель? Может мне имеет смысл фрейзернуть головку под 92 бензин, тем самым увеличив компрессию в цилиндрах. Увеличится ли при этом мощность и упадет ли расход. И на сколько в таком случае стачивать голову?

И кстати, никакие регулировки расход не снижают. До этого была газель с 406 и сам регулировал газ. 100л газа хватало на 500-535км(пока поршневая не износилась).

Рпаскажу пример из опыта: у меня газель 2000 г.в. на 402 движке - не могу ему нарадоваться. смотри - при меньшей толщине головы увеличиватся степень сжатия и вырастает октановое число на бензине. я сточил до 95 мм. упал расход, мощность добавилась, но может от того, что выросла компрессия после замены колец. 27-30 л на 100 это пипец, такого не может впринципе быть, так как разница расхода газа от бензина примерно в 20%. больше голову не советую стачивать - под 95, т.к. нечего будет в дальнейшем шлифовать. нормальный расход газа на таком движке - 15 - 18,5 л на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

завод рекомендует снять 4 мм максимум-это на умз, а на змз не знай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Рпаскажу пример из опыта: у меня газель 2000 г.в. на 402 движке - не могу ему нарадоваться. смотри - при меньшей толщине головы увеличиватся степень сжатия и вырастает октановое число на бензине. я сточил до 95 мм. упал расход, мощность добавилась, но может от того, что выросла компрессия после замены колец. 27-30 л на 100 это пипец, такого не может впринципе быть, так как разница расхода газа от бензина примерно в 20%. больше голову не советую стачивать - под 95, т.к. нечего будет в дальнейшем шлифовать. нормальный расход газа на таком движке - 15 - 18,5 л на 100

так я не понял, по вашему мне стоит сточить или нет и сколько если да?

 

 

вот здесь касались моей темы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...28710&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
так я не понял, по вашему мне стоит сточить или нет и сколько если да?
на газе тупит при полном нажатии педали, приходится слегка отпускать

попробуй сначала газ настроить, похоже мало его двигателю, вот и расход большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Besik
попробуй сначала газ настроить, похоже мало его двигателю, вот и расход большой

да ни при каком раскладе не может быть такой ох... расход, это как НЛО увидеь.

 

так я не понял, по вашему мне стоит сточить или нет и сколько если да?

 

 

вот здесь касались моей темы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...28710&st=40

 

забыл сказать: у меня голова УАЗ, я оставил 95 мм, и остался даволен. я бы советовал это сделать.

 

да ни при каком раскладе не может быть такой ох... расход, это как НЛО увидеь.

 

 

 

забыл сказать: у меня голова УАЗ, я оставил 95 мм, и остался даволен. я бы советовал это сделать.

 

снял всего, по моему, 2 мм или 1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
попробуй сначала газ настроить, похоже мало его двигателю, вот и расход большой

я повторюсь. Никакие настройки не помогают. При лучшей тяге расход жуткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
да ни при каком раскладе не может быть такой ох... расход, это как НЛО увидеь.

открути винт чувствительности на пару оборотов, и если будет глохнуть дозатором зажми для холостого-30л легко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
да ни при каком раскладе не может быть такой ох... расход, это как НЛО увидеь.

не может быть? а куда девается? Редуктор новый, нигде нет утечки газа.

На бензине кстати тоже немало ест, 22-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Besik
открути винт чувствительности на пару оборотов, и если будет глохнуть дозатором зажми для холостого-30л легко :)

 

проверь компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
открути винт чувствительности на пару оборотов, и если будет глохнуть дозатором зажми для холостого-30л легко :)

Ну неужели сложно прочесть начало темы???

>>>>>>>И кстати, никакие регулировки расход не снижают. До этого была газель с 406 и сам регулировал газ. 100л газа хватало на 500-535км(пока поршневая не износилась).<<<<<<

Регулировать умею. А вот винт холостого и дозатор у меня в одной крутилке

 

 

проверь компрессию

компрессия 8,7,7,8. Не существенно казалось бы для 76

 

тянет то нормально как ни странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Platinu60,

я повторюсь. Никакие настройки не помогают. При лучшей тяге расход жуткий
не может быть? а куда девается? Редуктор новый, нигде нет утечки газа.

На бензине кстати тоже немало ест, 22-25

мда. прежде чем настроить пропан нужно добиться адекватного работы мотора и расхода на бензине.. расход пропана не всегда адекватен.. а вот по расходу бензина можно судить о состоянии мотора и авто в целом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Ну неужели сложно прочесть начало темы???

>>>>>>>И кстати, никакие регулировки расход не снижают. До этого была газель с 406 и сам регулировал газ. 100л газа хватало на 500-535км(пока поршневая не износилась).<<<<<<

Регулировать умею. А вот винт холостого и дозатор у меня в одной крутилке

это я не тебе

проверь компрессию

причем тут компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Besik
Ну неужели сложно прочесть начало темы???

>>>>>>>И кстати, никакие регулировки расход не снижают. До этого была газель с 406 и сам регулировал газ. 100л газа хватало на 500-535км(пока поршневая не износилась).<<<<<<

Регулировать умею. А вот винт холостого и дозатор у меня в одной крутилке

 

 

 

компрессия 8,7,7,8. Не существенно казалось бы для 76

 

тянет то нормально как ни странно

 

при такой компрессии у меня расход был 19-20л по городу

 

при такой компрессии у меня расход был 19-20л по городу

дозатор и холостой ход - разные вещи. у тебя вакуумный редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
при такой компрессии у меня расход был 19-20л по городу

 

 

дозатор и холостой ход - разные вещи. у тебя вакуумный редуктор?

Вакуумный. Регулеровка только одним винтом пластиковым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

На днях почитал еще в инете инфо по этой теме и решил.Нужно повышать компрессию минимум до 14. Возникает вопрос как это сделать. Можно к аргонщикам обратиться и частично заварить камеры сгорания, но это очень тонкая работа и не каждый сможет сделать с умом. Второй вариант фрезеровка головки. Сколько фрезеровать нужно и не придется ли делать выборку в поршнях под клапана и свечи?

Если есть подобные темы, выложите ссылки если не сложно. И вообще кто может что то посоветовать пишите

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
На днях почитал еще в инете инфо по этой теме и решил.Нужно повышать компрессию минимум до 14. Возникает вопрос как это сделать. Можно к аргонщикам обратиться и частично заварить камеры сгорания, но это очень тонкая работа и не каждый сможет сделать с умом. Второй вариант фрезеровка головки. Сколько фрезеровать нужно и не придется ли делать выборку в поршнях под клапана и свечи?

Если есть подобные темы, выложите ссылки если не сложно. И вообще кто может что то посоветовать пишите

ГБЦ под 76-й бенз - 98 мм, ГБЦ под 92-й бенз - 94 мм, сделать замеры и фрезеровать до 93 мм. В поршнях ничего не надо делать при указанных размерах, у меня снято до 92,5 мм под 95-й бенз.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
ГБЦ под 76-й бенз - 98 мм, ГБЦ под 92-й бенз - 94 мм, сделать замеры и фрезеровать до 93 мм. В поршнях ничего не надо делать при указанных размерах, у меня снято до 92,5 мм под 95-й бенз.

Уважаемый, читайте внимательно... Компрессия нужна минимум 14. При снятии 5мм будет 10-11, ну максимум 12. Значит нужно снимать больше. Вот тут и может возникнуть проблема с выборкой под клапана в поршнях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...