Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Platinu60

ГБО на змз-402

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Уважаемый, читайте внимательно... Компрессия нужна минимум 14. При снятии 5мм будет 10-11, ну максимум 12. Значит нужно снимать больше. Вот тут и может возникнуть проблема с выборкой под клапана в поршнях

На 402-м при 14-ти шпильки-то не повырывает? Алюминий все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60
На 402-м при 14-ти шпильки-то не повырывает? Алюминий все-таки...

Не знаю, поэтому и советуюсь. Где то читал что в 402м до 16 поднимали компрессию

 

На 402-м при 14-ти шпильки-то не повырывает? Алюминий все-таки...

погодите, какой аллюминий??? разве блок не чугунный? шпильки то в блок вкручены и проходят через головку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не знаю, поэтому и советуюсь. Где то читал что в 402м до 16 поднимали компрессию

Вряд ли он столько выдержит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
На днях почитал еще в инете инфо по этой теме и решил.Нужно повышать компрессию минимум до 14. Возникает вопрос как это сделать. Можно к аргонщикам обратиться и частично заварить камеры сгорания, но это очень тонкая работа и не каждый сможет сделать с умом. Второй вариант фрезеровка головки. Сколько фрезеровать нужно и не придется ли делать выборку в поршнях под клапана и свечи?

Если есть подобные темы, выложите ссылки если не сложно. И вообще кто может что то посоветовать пишите

А еще наверное при снятии с головки более 5мм штанги могут оказаться сдишком длинными. Можно компенсировать это подкладыванием шайб под ось коромысел, тем самым подняв выше?

 

Вряд ли он столько выдержит...

одни предположения. Хотелось бы более убедительные доводы, предполагать все могут. ГАЗель тоже рассчитана на груз до 1,5тонн, а все смело 2 возят без усиления рессор и рамы. Моя 15-летняя лошадка и 3 как то везла...жива здорова

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не знаю, поэтому и советуюсь. Где то читал что в 402м до 16 поднимали компрессию

 

 

погодите, какой аллюминий??? разве блок не чугунный? шпильки то в блок вкручены и проходят через головку

На сегодняшний день, по мнению специалистов, лучшим отечественным мотором является двигатель ЗМЗ 4062.10 и все его производные. Но, по известной русской поговорке, в бочке меда не обошлось без ложки дегтя.

Проектировали мотор долго, не гнали по старой привычке — к 1 Мая, 7 ноября или к концу очередной пятилетки. И в результате получилась удачная, современная (по сравнению с другими отечественными изделиями) конструкция, чем-то отдаленно напоминающая «неубиваемый» В-230 фирмы Volvo. Новый мотор имеет приличного качества чугунную отливку блока цилиндров, в отличие от лихо плавающего алюминиевого блока предыдущей 402-й модели; достойный всяческих похвал, жесткий, хорошо термообработанный, прочный коленвал с правильно соблюденными соосностями (не в пример предыдущему, на котором, как на учебном пособии, можно было изучать весь спектр конструкторских, технологических, металлургических и прочих ошибок).

«Родной» поршень 406-го мотора имеет архаичную форму с замысловатыми усилителями и ребрами, которые увеличивают массу конструкции, но, к сожалению, не прибавляют ей жесткости.

 

 

А еще наверное при снятии с головки более 5мм штанги могут оказаться сдишком длинными. Можно компенсировать это подкладыванием шайб под ось коромысел, тем самым подняв выше?

 

 

одни предположения. Хотелось бы более убедительные доводы, предполагать все могут

А смысл "задирать" компрессию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
А смысл "задирать" компрессию?

чем выше октановое число(у пропана оно условно считается 110-115 если не ошибаюсь), тем выше можно делать компрессию без опасения получить разрушающую детонацию. а смысл в КПД. он тем выше, чем больше компрессия.

Про двигатели Иббодулаева не слыхали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
чем выше октановое число(у пропана оно условно считается 110-115 если не ошибаюсь), тем выше можно делать компрессию без опасения получить разрушающую детонацию. а смысл в КПД. он тем выше, чем больше компрессия.

Про двигатели Иббодулаева не слыхали?

На метане 105-108(кажись), он стоит "копейки", сей секс выделки вряд ли стоит. А про двигатель этот расскажи, если можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Уважаемый, читайте внимательно... Компрессия нужна минимум 14. При снятии 5мм будет 10-11, ну максимум 12. Значит нужно снимать больше. Вот тут и может возникнуть проблема с выборкой под клапана в поршнях

Я тебе ясно написал что у меня ГБЦ 92,5 мм и проблем с поршнями нету!!! - ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ! И большего тебе не добиться, сделай хотя-бы под 95-й бенз, а там и на газу у тебя будет ездить нормально

 

погодите, какой аллюминий??? разве блок не чугунный? шпильки то в блок вкручены и проходят через головку
кто тебе ТАКОЕ сказал? Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
чем выше октановое число(у пропана оно условно считается 110-115 если не ошибаюсь), тем выше можно делать компрессию без опасения получить разрушающую детонацию. а смысл в КПД. он тем выше, чем больше компрессия.

Про двигатели Иббодулаева не слыхали?

фрезеровать головку не стоит,не получиться головка совсем другая на 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
На метане 105-108(кажись), он стоит "копейки", сей секс выделки вряд ли стоит. А про двигатель этот расскажи, если можно...

Расскажу. Смысл в том, что мужик взял стандартную десятку и немного переделал движок. Компрессию поднимал....не поверите..до 20-30 и получал если не ошибаюсь около 150 лошадок при расходе 2,5литра. Правда при этом на обычном движке со стандартной системой зажигания будет страшная детонация. Без изменения алгоритма зажигания тут не обошлось. Ну это я так по памяти, а вообще яндекс знает все. Просто наберите Двигатель иббодулаева и все найдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А еще наверное при снятии с головки более 5мм штанги могут оказаться сдишком длинными. Можно компенсировать это подкладыванием шайб под ось коромысел, тем самым подняв выше?

Если ГБЦ под 76-й бенз, то штанги нужны от ГБЦ под 92-й, и длинными они не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Если ГБЦ под 76-й бенз, то штанги нужны от ГБЦ под 92-й, и длинными они не будут.

И все же, чтоб не покупать новые, можно подложить? хотя бы на время эксперимента. Может вообще получится полная лажа и придется новую голову ставить и не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
фрезеровать головку не стоит,не получиться головка совсем другая на 76

Это пустые слова, где аргументы? Если у вас их нет, то пожалуйста не засоряйте тему. Люди фрезеруют и получается с 92 вместо 76. Это мне напоминает то, когда кто то кричит что газ плохо для двигателя и только попадалово на ремонт, при этом никогда не ставили себе его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
И все же, чтоб не покупать новые, можно подложить? хотя бы на время эксперимента. Может вообще получится полная лажа и придется новую голову ставить и не париться

на 76 голове длиннее штанги надо укораччивать

колпачек снять срезать обратно забить на клей

 

Это пустые слова, где аргументы? Если у вас их нет, то пожалуйста не засоряйте тему. Люди фрезеруют и получается с 92 вместо 76. Это мне напоминает то, когда кто то кричит что газ плохо для двигателя и только попадалово на ремонт, при этом никогда не ставили себе его

на 76 голове свечи под другим углом стоят

после фрезеровки стенки очень тонкие будут

хотя флаг тебе в руки точи фотки выложи,ато я свою головку на металлолом сдал :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
на 76 голове длиннее штанги надо укораччивать

колпачек снять срезать обратно забить на клей

Спасибо, учту

 

на 76 голове свечи под другим углом стоят

после фрезеровки стенки очень тонкие будут

хотя флаг тебе в руки точи фотки выложи,ато я свою головку на металлолом сдал :lol: :lol: :lol:

Тогда как вариант приобрести на разборке голову под 92-й и фрезернуть. Об этом я уже тоже думал. Опять же если получится черт знает что, то старую голову накину и поеду дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
на 76 голове свечи под другим углом стоят

после фрезеровки стенки очень тонкие будут

хотя флаг тебе в руки точи фотки выложи,ато я свою головку на металлолом сдал :lol: :lol: :lol:

402 от 4021 - ( как и любые ГБЦ этих моторов под разный бенз) - различаются по высоте ( меж привалочными плоскостями - к блоку и крышке) . 98 мм - " под 76" ( 4021, 4025) . 94,4 мм - " под 93 ( 402, 4026 ).И ГБЦ 402 легко изготавливается из ГБЦ 4021 тупо фрезеровкой .

 

Различия же по диаметру клапанов , форме каналов - безусловно имеются. Но мало влияют( точнее - никак) на взаимозаменяемость в " реальной жизни".

Вот источник http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109242/page__st__20

 

про угол свечей ничего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
402 от 4021 - ( как и любые ГБЦ этих моторов под разный бенз) - различаются по высоте ( меж привалочными плоскостями - к блоку и крышке) . 98 мм - " под 76" ( 4021, 4025) . 94,4 мм - " под 93 ( 402, 4026 ).И ГБЦ 402 легко изготавливается из ГБЦ 4021 тупо фрезеровкой .

 

Различия же по диаметру клапанов , форме каналов - безусловно имеются. Но мало влияют( точнее - никак) на взаимозаменяемость в " реальной жизни".

Вот источник http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109242/page__st__20

 

про угол свечей ничего не нашел

интересно из какой книги в том форуме взяли(слова технические применили)

 

вобщем я что хочу сказать

свечной колдец на 76 голове находиться на том же уровне от плоскости контакта с блоком, что и у 93 головы

и свеча стоит не где нибудь внутри головки, а так же в камере сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат снимал 1,5 мм (вроде) с ГБЦ под 92 - даже на метане жёстко мотор работал. Даже у моторов заточенных под метан с завода, степень сжатия не выше 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Брат снимал 1,5 мм (вроде) с ГБЦ под 92 - даже на метане жёстко мотор работал. Даже у моторов заточенных под метан с завода, степень сжатия не выше 12.

Что значит ЖЕСТКО РАБОТАЛ?

Теоретически КПД тем больше, чем больше компрессия. В современных двигателях компрессия ограничена потому, что при её повышении возникает детонация. Октановое число указывает на детонационную устойчивость. То есть чем оно выше, тем с большей компрессией двигатель может нормально работать на топливе без детонации. У сжиженного газа оно выше 100. То что на заводе делают компресси 12 еще абсолютно не говорит о том, что выше её нет смысла или нельзя делать. Я уже ранее упоминал о том, что стоит почитать в инете про открытие Иббодуллаева. У него компрессия в двигателе в 2-3 раза выше и никакой детонации. При этом расход в разы меньше. Это дело он уже обнародовал если не ошибаюсь примерно в 2000-2002г, но в народ это изобретение так и не пошло(хотя слышал от местных мастеров про мерсы с компрессией 14). Как думаете почему? да потому что упадет спрос на бензин при снижении его расхода двигателем и увеличится требование к его качеству. Это лишь моё мнение, но оно не лишено здравого смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Что значит ЖЕСТКО РАБОТАЛ?

Теоретически КПД тем больше, чем больше компрессия. В современных двигателях компрессия ограничена потому, что при её повышении возникает детонация. Октановое число указывает на детонационную устойчивость. То есть чем оно выше, тем с большей компрессией двигатель может нормально работать на топливе без детонации. У сжиженного газа оно выше 100. То что на заводе делают компресси 12 еще абсолютно не говорит о том, что выше её нет смысла или нельзя делать. Я уже ранее упоминал о том, что стоит почитать в инете про открытие Иббодуллаева. У него компрессия в двигателе в 2-3 раза выше и никакой детонации. При этом расход в разы меньше. Это дело он уже обнародовал если не ошибаюсь примерно в 2000-2002г, но в народ это изобретение так и не пошло(хотя слышал от местных мастеров про мерсы с компрессией 14). Как думаете почему? да потому что упадет спрос на бензин при снижении его расхода двигателем и увеличится требование к его качеству. Это лишь моё мнение, но оно не лишено здравого смысла

На 402 мотор римет заливал тоже 14 была компр ,что то расход не менялся не чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...