Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Крепление погружного модуля бензонасоса.

Опрос по модулю ЭБН.  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой из вариантов замены действующей конструкции Вам кажется оптимальным?

    • Увеличение размера болтов с головкой "TORX"
      8
    • Замена болтов TORX на шестигранники.
      34


Рекомендуемые сообщения

AVC

На встрече было высказано, что крепление бензонасоса на топливном баке вызывает неудобства и недовольства потребителей.

В плюсах TORX - антивандальность, трудно украсть недешевый, в принципе, модуль. Но при этом болты с торцевой головкой трудно отвернуть, приходится срезать и т.д...

На данный момент предложено 2 варианта решения:

1. Увеличение с 3 до 5 размера головки TORX.

2. Замена на шестигранники.

 

Какой из вариантов Вам кажется наиболее приемлимым и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

шестигранник, на счет украсть....ну чет сомневаюсь в этом, даже на грузовой не сняв бак тяжеловато выдернуть модуль....

Саня, вы бы лучше крепление бензобака переделали, ведь в случае обрыва метал. полосок, бак сразу же рухнет под колеса.....если не понятно о чем,могу чуть позже фотки скинуть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Отворачиваются они трудно из-за ржи которая на резьбе внутри образуется,надо это исключать. А так пусть торкс поболе будет.

Альмир,полосы рвёт по сварке или сама рвётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
шестигранник, на счет украсть....ну чет сомневаюсь в этом, даже на грузовой не сняв бак тяжеловато выдернуть модуль....

Саня, вы бы лучше крепление бензобака переделали, ведь в случае обрыва метал. полосок, бак сразу же рухнет под колеса.....если не понятно о чем,могу чуть позже фотки скинуть.....

Оффтоп, разговор идет по креплению модуля ЭБН. Не надо его превращать в "лучше бы вы."

По креплению б\бака нареканий нет. Вариант "в случае" или "если" рассматривается только после возникновения подобных случаев. Крепление бака спроектировано не просто так, а после инженерных рассчетов.

Прошу высказываться по теме в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

лично я заменил на простые хромированные болтики купленные на стоительном рынке! а вот то что от туда протикает постоянно если заправить больше чем пол бака вот это напрягает !!!не спасает даже герметик !!!! а TORX плох тем что в него попадает грязь бита не входит до конца и срывает грани!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

По мне так вовсе нет проблем) Керхер рулит) нет грязи нет проблем. Но вот ржавчина это да вот с ней надо боротся а не больше меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Болты однозначно... и люк поширше на ц/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Лучше конечно шестигранники,а по поводу крепление хоть и не по теме,но если бак будет ложится на крепление как на полочку(пример как АКБ),а не подвешиватся как сейчас,то это позволит снять одному водителю в дороге бак для замены модуля(одному его снизу не подвесить).Хороший пример для этого ЗИЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
лично я заменил на простые хромированные болтики купленные на стоительном рынке! а вот то что от туда протикает постоянно если заправить больше чем пол бака вот это напрягает !!!не спасает даже герметик !!!! а TORX плох тем что в него попадает грязь бита не входит до конца и срывает грани!!!

Топливо протекает из-за того, что "простые хромированные болтики" повреждают площадку на б\баке, об этом сегодня мне говорили. И заменять будем (если будем) на специальные болтики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Топливо протекает из-за того, что "простые хромированные болтики" повреждают площадку на б\баке, об этом сегодня мне говорили. И заменять будем (если будем) на специальные болтики.

Что они там повреждают? Ставьте нормальные прокладки (кольца). Саш, а вот еще одно место откуда содит бензин и его пары: это переходная фишка на крышке модуля... не держит его стопорная шайба... и пересмотреть бы ее конструкцию, подгорают контакты на ней...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

поставил болтики с гранью на 8 и шайбачками,и больше нет никаких проблем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
поставил болтики с гранью на 8 и шайбачками,и больше нет никаких проблем ;)

 

+1. аналогично сделал. болты с внутренними гранями - хоть торх, хоть шестигранник, не говоря о крестовке - забиваются ржавчиной!

А по большому счету - главное это метал из которого сделан болт. и вы наверняка лучше об этом знаете.

 

кстати я из-за этих болтов (под крестовку) чуть не заморозил людей в 20ти градусный мороз - не смог открутить :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83
обязательно люк поширше на ц/м.

+1 люк пошире,болты с внутреннеми шляпками внутри б/бака ,либо topx большого диаметра ,чтоб зацепить можно было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Топливо протекает из-за того, что "простые хромированные болтики" повреждают площадку на б\баке, об этом сегодня мне говорили. И заменять будем (если будем) на специальные болтики.

нууу не знаю что они там повреждают ! только я туда полез потому потому что протекало там с новья!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Второй вариант более приемлимый, :unsure: но лично сам на практике поставил болтики с гранью на 8 и шайбачками, и больше нет никаких проблем, чем проще тем надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
поставил болтики с гранью на 8 и шайбачками,и больше нет никаких проблем ;)

Аналогично. Пока срубал родные, много раз помянул конструкторов добрым словом... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Проголосовал за шестигранники - только не понял какие - внутренние или наружные. Но в любом случае не TORX. У меня сейчас стоят оцинкованные с внутр. шестигранником. На днях буду снимать модуль (начал умирать - слабо давит), и снова буду вспоминать всех святых за маленький люк в цельномете. Кстати, Саша, на заводе обратил внимание, что до сих пор люк так и не увеличили в размерах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На фермерах вообще нет люка(( Я за шестигранники а лучше обычные болтики под ключ на 8! У брата по непонятной причине лопнула жестянка модуля в том месте , где вход трубки обратки - пришлось всё зачищать и паять не снимая модуль, так как в деревне проблема с инструментом . В итоге при замене топливного фильтра в его корпусе было много металлических опилок(( Видимо попали в бак при ремонте..Были бы обычные шестигранники - сняли бы модуль и чинили отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Проголосовал за шестигранник так выбрать боьше не чего .-Я думаю шестгранник так же будет обходиться .

 

А вообще лучше болты с обыкновенной головкой .

Опыт эксплуатции газелей с 2004 годо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

А мне гаечки больше нравятся, чем болты, сделал шпильки, вкрутил их вместо болтов, а сверху шайбы с гаечками, насос в шпильки удобнее монтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...