Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sirius

Проблема с Дросселем(40524.1148090)!!!

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION
то есть ты усилил снаружи пластмассовый корпус металлическим кольцом? а как себя чувствует сама заслонка при хлопках?

да именно усилил,заслонка работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

VALERA58REGION, а много раз мотор хлопал на пропане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
VALERA58REGION, а много раз мотор хлопал на пропане?

хлопает часто,раз даже корпус возд.фильтра развалился,поставил металич.от е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
хлопает часто,раз даже корпус возд.фильтра развалился,поставил металич.от е-2

ха.. то есть хлопнуло так что корпусу фильтра хана ,а с дросселем и дмрв ни чего плохого не случилось?? и ещё вопрос- на каком режиме происходят хлопки? в момент включения зажигания, или в мощностном режиме когда тапку в пол давишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
ха.. то есть хлопнуло так что корпусу фильтра хана ,а с дросселем и дмрв ни чего плохого не случилось?? и ещё вопрос- на каком режиме происходят хлопки? в момент включения зажигания, или в мощностном режиме когда тапку в пол давишь?

как я понимаю антихлоп для этого и ставят что бы дмрв не накрылся при хлопках.а хлопки обычно происходят при заводке или при переключение передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
ха.. то есть хлопнуло так что корпусу фильтра хана ,а с дросселем и дмрв ни чего плохого не случилось?? и ещё вопрос- на каком режиме происходят хлопки? в момент включения зажигания, или в мощностном режиме когда тапку в пол давишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirius

Установил дроссель.Машинка заработала ровно,на холостых 840 об.На бортовом компе(ШТАТ) ошибок ноль!

Огромное спасибо ded за посылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Sirius, Я рад, что хотя не зря купил. наши диагносты любят ошибаться и делать не правильный диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Подарили дроссельный узел,но точно сказать что он исправен не смогли,потому что меняли всё скопом...

Вопрос:можно проверить дроссель путём подключения его "на весу",не снимая старый,просто подключив клемму,. и нажимая педальку.Что нужно смотреть на Б.К.,чтоб показания были схожи с родным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ауууууу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что нужно смотреть на Б.К.
шаги микродвигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Подарили дроссельный узел,но точно сказать что он исправен не смогли,потому что меняли всё скопом...

Вопрос:можно проверить дроссель путём подключения его "на весу",не снимая старый,просто подключив клемму,. и нажимая педальку.Что нужно смотреть на Б.К.,чтоб показания были схожи с родным?

в первую очередь адаптацию эл. дросселя, если он труп, то будут ошибки по дросселю, при нажатии на педаль газа должна шевелиться заслонка, а остальное, более точно может сказать хороший диагност. Поставить  его на штатное место и запустить двигатель, времени ровно 3 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

шаги микродвигателя

на холостых должно быть постоянное значение, то есть ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на холостых должно быть постоянное значение, то есть ноль?

6% открытие должно быть.ноля там нет,предпусковое положение 11%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

6% открытие должно быть.ноля там нет,предпусковое положение 11%

смотрю по Б/К то ноль то 4, вот и думаю че менять Б/К или дросель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

шаги микродвигателя

На Б.К.есть только % открытия,помоему?

Поставить  его на штатное место и запустить двигатель, времени ровно 3 минуты

 

Дак у меня родной целый,вобщем главное чтоб заслонка шевелилась адекватно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вопрос к одноклубникам:недавно % по бк изменилась,на холостых стал показывать 3-4,при включенном зажигании 9,диагностика дросселя:при включенном зажигании нажимаю педаль до полика 25% как всегда,т.е дроссель работает

старые показания:холостой 6%,при включенном зажигании 11%,замена воздфильтра и чистка дросселя ничего не дала,показания не изменились

с утра чуть хуже стала заводиться,на расход никак не повлияло,может дроссель "умирать"????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

проблема "рассосалась" сама собой,снова вижу 5-6%,что ЭТО было?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

проблема "рассосалась" сама собой,снова вижу 5-6%,что ЭТО было?)))

Такая же беда. С утра завелась, но походу дросель замерз и педаль не реагировала вообще. Выдало ошибки дроселя, педали, неправильный холостой. Прогрелась, педаль заработала, но вместо 6-7% стало показывать 3-4. Поездил, щас 4, иногда 5. Надеюсь в норму придет. Походу это ЭБУ чудит. (((

Как потеплеет надо попробывать блок другой поставить и посмотреть.

Изменено пользователем bz82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voodoo

Подскажите, пожалуйста кто что думает по поводу похожей проблемы. Двигатель 40524 евро 3. Утром в мороз машина заводиться и отключается электронная педаль газа, двигатель где то в течении 4-5 минут набирает 2000 оборотов и начинается подниматься уровень тосола в расширительгом бачке, глушу, что бы тосол не начал выливаться наружу, в момент когда глушу, тосол тут же с бульканьем уходит в уровень в бачке. Завожу и все повторяется... И так раз 10 - 15. В очередной раз завожу и все встает в норму - педаль работает, обороты в норме, уровень тосола на месте.. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подскажите, пожалуйста кто что думает по поводу похожей проблемы. Двигатель 40524 евро 3. Утром в мороз машина заводиться и отключается электронная педаль газа, двигатель где то в течении 4-5 минут набирает 2000 оборотов и начинается подниматься уровень тосола в расширительгом бачке, глушу, что бы тосол не начал выливаться наружу, в момент когда глушу, тосол тут же с бульканьем уходит в уровень в бачке. Завожу и все повторяется... И так раз 10 - 15. В очередной раз завожу и все встает в норму - педаль работает, обороты в норме, уровень тосола на месте.. В чем проблема?

посмотри обратку в расширительном бачке,походу каналы забило...нет циркуляции у обратки,у кореша такая ..рень была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PILOT 62

Всем привет, при хлопке (попала вода во 2 колодец) от дросселя отлетел кусочек, там где он соединяется с хлопушкой, хочу ровно отрезать эту часть 1см и соединить с хлопушкой. Заслонка сможет двигаться не задевая уже промерил, вопрос не отразиться это на смесеобразование? В данный момент стоит хорошая заслонка но мне кажется что со старой заслонкой машина была плавнее. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei 397

Доброго утра всем. Дроссель на холостом открыт от 3 до 4%, раньше было 6%. Что влият на его работу?

При включении зажигания показывает 12%, если нажать педальку в пол то 25%.

Думал что то с дросселем купил новый, тоже самое показывает.

А началось с того что стала пропадать тяга. В итоге поменяно много всего, а улучшения незначительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Aleksei 397, а компрессия и давление топлива проверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei 397

Да компрессия по 13, топливо 4кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...