vanes1628 0 Опубликовано 30 августа, 2011 Ребят подскажите что может быть.начало выбивать тосол из бачка и машина соответственно кипеть.выяснилось что пробита прокладка гбц.вскрыл оказалось стоят прокладки под 80й бенз хотя гбц под 92й но установлены длинные штанги тобишь под 80й.в итоге поставил одну прокладку.но оставил длинные штанги тк другие было не купить(машина в деревне) благо хватило резьбы на толкателях что бы выставить зазоры клапанов.все собрал, заводить и хрен там, даже не малейшего намека на запуск.че может быть с чего начать?????дв 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 30 августа, 2011 Ребят подскажите что может быть.начало выбивать тосол из бачка и машина соответственно кипеть.выяснилось что пробита прокладка гбц.вскрыл оказалось стоят прокладки под 80й бенз хотя гбц под 92й но установлены длинные штанги тобишь под 80й.в итоге поставил одну прокладку.но оставил длинные штанги тк другие было не купить(машина в деревне) благо хватило резьбы на толкателях что бы выставить зазоры клапанов.все собрал, заводить и хрен там, даже не малейшего намека на запуск.че может быть с чего начать?????дв 402зажигание......развернуть на 180 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes1628 0 Опубликовано 30 августа, 2011 зажигание......развернуть на 180 градусова в чем смысл машина приехала своим ходом .зажигание не трогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 30 августа, 2011 а в чем смысл машина приехала своим ходом .зажигание не трогалискра то хоть есть? бенз поступает? зажигание правильно выставлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 31 0 Опубликовано 30 августа, 2011 У меня не заводилась потому,что был полон глушитель тосола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes1628 0 Опубликовано 30 августа, 2011 У меня не заводилась потому,что был полон глушитель тосолаискра есть но свечи сырые искра есть но свечи сырыебензин точно поступает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 августа, 2011 ну если привод трамблёра и сам трамблёр не трогал то причины вижу только 2- неправильно отрегулировал зазоры и или неправильно установил подсвечники на свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes1628 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 ну если привод трамблёра и сам трамблёр не трогал то причины вижу только 2- неправильно отрегулировал зазоры и или неправильно установил подсвечники на свечи.блин зазоры вроде правильно выставлены раза три проверили.2 и 3 колпачки менял местами таже картина.попробую всетаки штанги поставить на 92й тобишь короткие ведь башка под 92й бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes1628 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 блин зазоры вроде правильно выставлены раза три проверили.2 и 3 колпачки менял местами таже картина.попробую всетаки штанги поставить на 92й тобишь короткие ведь башка под 92й бензинвсе короче завелась машинка.тока правда с буксира.теперь все ок пускается стартером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 5 октября, 2013 народ срочный вопрос! проблема в непонятном охлождении мотора-частый перегрев двигла9 все детали относящие к охлаждению сменины результата нет! сегодня скинул голову на змз4026 с головой 4021 под 80. стояло три прокладки(непонятно зачем) с треугольными каналами, полазил в инете люди пишут вроде как что нужно ставить с круглыми отверстиями. хочу поставить одну прокладку с круглыми дырками -это правильное решение????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) народ срочный вопрос! проблема в непонятном охлождении мотора-частый перегрев двигла9 все детали относящие к охлаждению сменины результата нет! сегодня скинул голову на змз4026 с головой 4021 под 80. стояло три прокладки(непонятно зачем) с треугольными каналами, полазил в инете люди пишут вроде как что нужно ставить с круглыми отверстиями. хочу поставить одну прокладку с круглыми дырками -это правильное решение?????ГБЦ шлифани на станке на всякий случай!!!!!! Изменено 5 октября, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 6 октября, 2013 Да и еще прокладки разные бывают. Я точно не помню но дырки в разных местах расположены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 6 октября, 2013 народ срочный вопрос! проблема в непонятном охлождении мотора-частый перегрев двигла9 все детали относящие к охлаждению сменины результата нет! сегодня скинул голову на змз4026 с головой 4021 под 80. стояло три прокладки(непонятно зачем) с треугольными каналами, полазил в инете люди пишут вроде как что нужно ставить с круглыми отверстиями. хочу поставить одну прокладку с круглыми дырками -это правильное решение?????Аккуратней с прокладками! Круглые они дозирующие, а вот треугольные, как правило большие дыры, они для тех движкоф у которых есть трубка дозирующая в системе ОЖ. Трубка по моему, в тех движках, где помпа на башке стояла. Для них идут треугольные дыры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты