artur59 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) мужики помогите,пробило прокладку ГБЦ,скинул голову,шлифанул её, поставил прокладку,начал настраивать клапана,взял ключ и решил крутануть за шкиф коленвала,двинатель клинит через примерно пол оборота в обе стороны, снял все ремни,думал может генератор или помпа,не помогло,снял коромысла,тоже осталось все по прежнему. незнаю че еще и думать(подскажите советом,может кто то еще с этим сталкиволся. (кроме головкиГБЦ ничего не снимал) Изменено 2 сентября, 2011 пользователем artur59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) мужики помогите,пробило прокладку ГБЦ,скинул голову,шлифанул её, поставил прокладку,начал настраивать клапана,взял ключ и решил крутануть за шкиф коленвала,двинатель клинит через примерно пол оборота в обе стороны, снял все ремни,думал может генератор или помпа,не помогло, незнаю че еще и думать(подскажите советом,может кто то еще с этим сталкиволся. (кроме головкиГБЦ ничего не снимал)забыл че нибудь под головкой??? штанги посмотри все попали в болтики??? один раз горе моторист поставил прокладку на уаз от 402 тоже не охотно проворачивался ,потом кое как раскрутили мотор и все шатуны расколбасило Изменено 2 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur59 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 штанги я все снимал, осталось все по прежнему,там не то что не охотно проворачивается, а явно клинит в определенных положениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 сентября, 2011 штанги я все снимал, осталось все по прежнему,там не то что не охотно проворачивается, а явно клинит в определенных положениях.Варианты-1.-что то попало на поршень.2.-заклинил толкатель надо снять крышку сбок блока и посмотреть хоть и маловероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur59 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 а толкатель в каком случае может заклинить?что для этого я должен сделать неправильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 сентября, 2011 а толкатель в каком случае может заклинить?что для этого я должен сделать неправильно?Вариантов тут не много- может и не толкатель- Я ж говорю-проверить не мешает-если все толкатели на месте и все работают тогда на поршне мож что-то-.Свечи выкручивал перед ремонтом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur59 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 нет,не выкручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) нет,не выкручивал.предлогаю посмотреть где клинит , если в верхней мертвой точке то значт упирается в поршень и причем не в одит и тотже, так как еще через пол оборота поднимиться уже другой поршень в вмт снимай голову у тебя там чета с прокладкой попадание чегота сразу в два поршня мало вероятно в том случае мотохерист поставил пркладку от 402 на 92мм поршень на 421 мотор с 100мм поршенями и прокладка торчала во внутрь камеры сгорания Изменено 2 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur59 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 сегодня попробую снять снова голову,но все равно же ВМТ поршня не достает до прокладки,хоть я и не ту поставил. когда ставил прокладку,заметил что прокладка на отверстиях плохо совпадает,на половину их закрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) сегодня попробую снять снова голову,но все равно же ВМТ поршня не достает до прокладки,хоть я и не ту поставил. когда ставил прокладку,заметил что прокладка на отверстиях плохо совпадает,на половину их закрывает.отверстия под поршня???тогда точно в этом дело,это видел своими глазами прокладка лежит по контуру гильзы немного заходя внутрь, но только не выступая с плоскости гильзы Изменено 2 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur59 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 тверстия я заметил,что не подходят которые тосольные, наверно я прокладку поставил наоборот,у меня авто ездит на 80 бензине, может точно дело в прокладке.сегодня все будет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 сентября, 2011 artur59, У Тя двигатель то какой ??? ЗМЗ 402 или УМЗ 4215 ??? некоторые их путают по незнанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur59 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 я вот точно сам не уверен какой у меня движок)а как по внешним признакам можно опрелелить движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) а как по внешним признакам можно опрелелить движок?У 402 Крышка закрывающая окно толкателей (там где трамблёр) одна длинная а на 4215 из две короткие из одной из них выходит шланг вентиляции картера а у 402 шланг вентиляции картера выходит из крышки клапанов. УМЗ-4215 Изменено 2 сентября, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur59 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 посмотрел, у меня получается УМЗ 4215 ,а когда я прокладку покупал говорил в магазине что у меня движок 402,значит сейчас смело надо идти за новой прокладкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) значит сейчас смело надо идти за новой прокладкой?Конечно!!! И в профиле не забудь модель двига исправить, тему перемешаю в раздел УМЗ. ЗЫ: Диаметр поршней у Тя 100 мм. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 сентября, 2011 посмотрел, у меня получается УМЗ 4215 ,а когда я прокладку покупал говорил в магазине что у меня движок 402,значит сейчас смело надо идти за новой прокладкой?Там в прокладке дырочка есть с медь ным кольцом про контролируй чтоб на масло канал попало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur59 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 большое вам спасибо.я бы долго ломал голову,хотел даже мотор полностью разбирать,думал в каналы что то попало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 сентября, 2011 Там в прокладке дырочка есть с медь ным кольцом про контролируй чтоб на масло канал попалоВО Во!! Смотри не перепутай.Книжку эту скачай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=492841 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты