Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slaick

Подготовка ТС к зимней эксплуатации

Рекомендуемые сообщения

Slaick

Помогите пожалуйста кому не трудно. В этих делах я новичок. Машину не когда не содержал и тем более не подготавливал к зиме. Уверен есть много ньюансов перед зимней эксплуатацией. Куча простых банальных, ежу известных моментов, о которых мне может быть не известно. машина ГАЗ 3302. движка 406. год 05. пробег 350тыс. Интересуют абсалютно всё!!! и если есть возможность подробно.

Всем заранее спасибо...

Изменено пользователем Slaick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001
Помогите пожалуйста кому не трудно. В этих делах я новичок. Машину не когда не содержал и тем более не подготавливал к зиме. Уверен есть много ньюансов перед зимней эксплуатацией. Куча простых банальных, ежу известных моментов, о которых мне может быть не известно. машина ГАЗ 3302. движка 406. год 05. пробег 350тыс. Интересуют абсалютно всё!!! и если есть возможность подробно.

Всем заранее спасибо...

Все патрубки замени и на герметик ,затяни на новые хомуты.новая смазка в подшипник и их проверь.тормозные колодки все на замену если износ 50%.замена тормозной жидкости.ну и антикор.все стремянки протяни.новый ремень и ролик.

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Все патрубки замени и на герметик ,затяни на новые хомуты.новая смазка в подшипник и их проверь.тормозные колодки все на замену если износ 50%.замена тормозной жидкости.ну и антикор.все стремянки протяни.новый ремень и ролик.

Плюсом дворники со всеми механизмами("смазка-протяжка") и самое главное-аккумулятор дай толковому аккумуляторщику проверить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slaick