Slaick 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Помогите пожалуйста кому не трудно. В этих делах я новичок. Машину не когда не содержал и тем более не подготавливал к зиме. Уверен есть много ньюансов перед зимней эксплуатацией. Куча простых банальных, ежу известных моментов, о которых мне может быть не известно. машина ГАЗ 3302. движка 406. год 05. пробег 350тыс. Интересуют абсалютно всё!!! и если есть возможность подробно. Всем заранее спасибо... Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Slaick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Помогите пожалуйста кому не трудно. В этих делах я новичок. Машину не когда не содержал и тем более не подготавливал к зиме. Уверен есть много ньюансов перед зимней эксплуатацией. Куча простых банальных, ежу известных моментов, о которых мне может быть не известно. машина ГАЗ 3302. движка 406. год 05. пробег 350тыс. Интересуют абсалютно всё!!! и если есть возможность подробно. Всем заранее спасибо...Все патрубки замени и на герметик ,затяни на новые хомуты.новая смазка в подшипник и их проверь.тормозные колодки все на замену если износ 50%.замена тормозной жидкости.ну и антикор.все стремянки протяни.новый ремень и ролик. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 сентября, 2011 Slaick, Тут почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...hl=%E7%E8%EC%E0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 сентября, 2011 Все патрубки замени и на герметик ,затяни на новые хомуты.новая смазка в подшипник и их проверь.тормозные колодки все на замену если износ 50%.замена тормозной жидкости.ну и антикор.все стремянки протяни.новый ремень и ролик.Плюсом дворники со всеми механизмами("смазка-протяжка") и самое главное-аккумулятор дай толковому аккумуляторщику проверить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 Все патрубки замени и на герметик ,затяни на новые хомуты.новая смазка в подшипник и их проверь.тормозные колодки все на замену если износ 50%.замена тормозной жидкости.ну и антикор.все стремянки протяни.новый ремень и ролик.патрубки уже купил комплект. Однарядный радиатор кстати как зимой? акум МУТЛУ 7ми летний. 55-60ка точно не помню. не разу не обслуживался. после как полностью посадил, зарядил. летом работает отлично. думаю стоит ли на зиму купить новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 3 сентября, 2011 патрубки уже купил комплект. Однарядный радиатор кстати как зимой? акум МУТЛУ 7ми летний. 55-60ка точно не помню. не разу не обслуживался. после как полностью посадил, зарядил. летом работает отлично. думаю стоит ли на зиму купить новый?Если есть время и возможность походи по иномаркам(автозапчасти), купи патрубки(импорт) одинакового размера.там резина и качество лучше.а наше г...о раз в год надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Помогите пожалуйста кому не трудно. В этих делах я новичок. Машину не когда не содержал и тем более не подготавливал к зиме. Уверен есть много ньюансов перед зимней эксплуатацией. Куча простых банальных, ежу известных моментов, о которых мне может быть не известно. машина ГАЗ 3302. движка 406. год 05. пробег 350тыс. Интересуют абсалютно всё!!! и если есть возможность подробно. Всем заранее спасибо... каждую осень отдаю АКБ на проверку и зарядку... поменял вчера рычаги стеклоочистителей(стояли заводские) дворники поставил новые безкаркасные(обычные каркасные лежат за сидением прозапас). съездил к карбюраторщику и к газовику.. осталась замена резины заднего моста. а вообще меняю всё что вызывает подозрение(кроме машины :D ) Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Snakee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 3 сентября, 2011 вместо винтовых хомутов лучше пружинные сразу поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 вместо винтовых хомутов лучше пружинные сразу поставитьчто за пружинные? и чем они лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 каждую осень отдаю АКБ на проверку и зарядку... поменял вчера рычаги стеклоочистителей(стояли заводские) дворники поставил новые безкаркасные(обычные каркасные лежат за сидением прозапас). съездил к карбюраторщику и к газовику.. осталась замена резины заднего моста. а вообще меняю всё что вызывает подозрение(кроме машины :D )а что конкретно делали газовщики и карабюраторщики? безкаркасные могут снять у нас, машина стоит не на стоянке. взял обычные чемпион. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 что за пружинные? и чем они лучше?Тип такой, не на преднатяге, а разжимаются в обе стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 4 сентября, 2011 а что конкретно делали газовщики и карабюраторщики? безкаркасные могут снять у нас, машина стоит не на стоянке. взял обычные чемпион.А что они еще могут делать??? Проверяют всё ли в порядке :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 сентября, 2011 думаю стоит ли на зиму купить новый?Ты не думай, аккумуляторщику отвези... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 сентября, 2011 Ты не думай, аккумуляторщику отвези...интересно что измениться если это все не делать (как я) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 сентября, 2011 интересно что измениться если это все не делать (как я)Это только мороз покажет. Настоящий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Это только мороз покажет. Настоящий...я думаю надо починить датчик уровня бака,все таки автономка,даи так чтоб запас был,ато зимой бегать с палкой смотреть холодно :lol: :lol: :lol:пару колес новых на перед поставлю Изменено 4 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 сентября, 2011 ато зимой бегать с палкой смотреть холодно :lol: :lol: :lol:Сделай палку с подогревом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Сделай палку с подогревом..и че она будет вокруг греть все??? ну просто какаято волшебная палочка должна быть а еще поменяю масло в каробке и мосту на пс (в прошлом году мост заклинил ) дворники поменяю тоже когда нибудь(при чем тут зима не понятно)аккум обычно снимаю чтоб выбросить(2 года обычно)газовое не знаю где стоита патрубки то что с ними??обычно летом все это дело полопается Изменено 4 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 4 сентября, 2011 а какую резину посоветуйте зимнию шипованную ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 а какую резину посоветуйте зимнию шипованную ??мне кстати тоже надо. Дорого встаёт это всё. Интересно обязательно ли менять все 6 колес? или заднии можно по одному летнему оставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) или заднии можно по одному летнему оставить...Конечно, поставь по одному! До первого поста ДПС. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 4 сентября, 2011 мне кстати тоже надо. Дорого встаёт это всё. Интересно обязательно ли менять все 6 колес? или заднии можно по одному летнему оставить...я на всезонных езжу три зимы вроде нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 4 сентября, 2011 мне кстати тоже надо. Дорого встаёт это всё. Интересно обязательно ли менять все 6 колес? или заднии можно по одному летнему оставить...колеса-не залог победы.прикупи еще комплект хороших цепей на двускатку.ВЕЩЬ!!!затем в ноябре прям по книжке делаешь полное ТО.можешь поставить на движок подогреватель северс.лопату и трос надо прикупить.пару поддонов в кузов кинь(лучше,чтоб они не пригодились). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 4 сентября, 2011 Про колеса? Мое мнение и некогда наплевательское отношение отнимала много нервов. Лучше конечно самому выбрать информацию ,авторитетных для вас и принять в сознание то что пишут(хотя бы тесты и обзоры ЗР) Мое мнение упущение с экономить на этом.Было время ездили и на летних -скажете правы! Скоростя?Зализы на светофорах...Да и светофоров то не так было. Ну короче...Позвольте по существу.Рустам прав-до поста.Но и другой момент поймите,на зад что бы тронутся?Да?А тормозить? А маневр?Вооот! Шипы не панацея,тем более на не до чищеных дорогах. Как правило шипы реальны на наледи(льду проще) А на асфальте беда! И заносо расположены! Если шина с бортом к этому неприспособленным. Как вариант для средней заснеженности дороги "елка" с переди и там зад, в этом случае две запаски? Тогда елку по кругу ,это меня устраивает...На каше.А она всегда почти ,у нас. Шипы для меня однозначно,или самая фиговая пусть ,но чисто зимняя резина. Всесезонка все одно заложенно конструктивно к летнему варианту ближе...т.к Летом "зима" из за температуры теряет профиль,и имеет прогрессирующий износ ! Вообщем мое мнение такое.Ну естественно решать вам,самим.Вы лучше знаете свои возможности. Но поверте! Разность резины не прихоть закона! Это действительно не предсказуемое и не управляемое поведение!!! Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 4 сентября, 2011 Еще позволь скромно напомнить про малость как личинки.Хоть и на сигналке.Начнется слякоть по теплу одноразовый шприц и чистеньким тосолом. на солнышке подсохнет ,и смаж! Зачем так то? Потому что ни WD,ни синтетика не впитает воду,а только всплывет.Прошу обратить внимание пишется когда есть конденсат там.Если на сухую эти смазки укроют и не пустят воду ,но когда она уже там...Так что шприц одноразовый чистый тосол...Кап..Кап..Через часок смазки.Время не много занимает зато личинки не гниют,и не вываливаются.И крутятся отпирая запирая без подвисов щечек.К стати и размораживать тосолом реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты