Ёжик 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 Затупил движок. пробег тогда был около 200 тыщ. решил поменять цепи грм. и грешил на них, и вроде как давным давно пора. после замены бодрее мотор не стал. 100км/ч максималка. на поршневую не грешу, компрессия по 12 во всех горшках. прошло 3 месяца после замены грм. вчера обломало успокоитель нижней цепи, кусок пластмассы попал между цепью и звездочкой. цепь перескочила на несколько зубьев и мотор умер. при вскрытии выяснилось, что частично вылезла резинка из шкива, который из двух частей состоит. зубья, которые на датчик положения к.в. сигнал дают и на другой части шкива стоит метка для установки фаз грм. вопрос знатокам- на сколько градусов должна быть разница между меткой на шкиве и зубастой части последнего? ориентир- отсутствие 2х зубов и метка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 3 сентября, 2011 20 зуб должен быть на против ДПКВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 3 сентября, 2011 20 зуб должен быть на против ДПКВили 15 по метке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 3 сентября, 2011 да с такой проблемой сталкивался шкиф с резины съежает а так данные верные приведены выше смот ри на скольехала метка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты