Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ёжик

шкив-демпфер

Рекомендуемые сообщения

Ёжик

Затупил движок. пробег тогда был около 200 тыщ. решил поменять цепи грм. и грешил на них, и вроде как давным давно пора. после замены бодрее мотор не стал. 100км/ч максималка. на поршневую не грешу, компрессия по 12 во всех горшках. прошло 3 месяца после замены грм. вчера обломало успокоитель нижней цепи, кусок пластмассы попал между цепью и звездочкой. цепь перескочила на несколько зубьев и мотор умер. при вскрытии выяснилось, что частично вылезла резинка из шкива, который из двух частей состоит. зубья, которые на датчик положения к.в. сигнал дают и на другой части шкива стоит метка для установки фаз грм. вопрос знатокам- на сколько градусов должна быть разница между меткой на шкиве и зубастой части последнего? ориентир- отсутствие 2х зубов и метка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

20 зуб должен быть на против ДПКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
20 зуб должен быть на против ДПКВ
или 15 по метке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

да с такой проблемой сталкивался шкиф с резины съежает а так данные верные приведены выше смот ри на скольехала метка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...