Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexeyAxxx

Проблема с вентелятором

Рекомендуемые сообщения

AlexeyAxxx

405 дв. Не срабатывает вентелятор. Датчик менял, результата нет... Муфта примагничивается, а движений никаких. Мне говорили, что может какое то реле, которое никто не знает где расположено. Подскажите пожалуйста, кто что знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
405 дв. Не срабатывает вентелятор. Датчик менял, результата нет... Муфта примагничивается, а движений никаких. Мне говорили, что может какое то реле, которое никто не знает где расположено. Подскажите пожалуйста, кто что знает...

в моторном отсеке, над двигателем, там где 4 штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx
в моторном отсеке, над двигателем, там где 4 штуки

Спасибо... Думаешь проблема в нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Спасибо... Думаешь проблема в нём?

фиг знает, может и не в нем, но проверить не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx
фиг знает, может и не в нем, но проверить не мешает.

Как реле проверяеться? Заменой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Как реле проверяеться? Заменой?

ну в принципе рабочее реле щелкает, трудно не услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Как реле проверяеться? Заменой?

Подай постоянный + напрямую на муфту, если сработает, то меняй реле, если нет то обмотки тоже под замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Подай постоянный + напрямую на муфту, если сработает, то меняй реле, если нет то обмотки тоже под замену!

как вариант при включенном зажигании отсоеденить ДТОЖ, муфта должна щелкнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx

Вообще вентелятор то включаеться, но с кнопки выведеной на панель. Как куда подключена кнопка тоже не знаю... купил уже с ней. За лето с её помощю 2 раза вскипятил движок. Один раз от неё проводок отошёл. Другой, температура не набиралась решил отключить вентелятор и... проспал момент максимального нагрева. Хотелось бы что бы всё срабатывало само, за избежанием таких форс мажёрных ситуаций.

 

как вариант при включенном зажигании отсоеденить ДТОЖ, муфта должна щелкнуть

ДТОЖ. Расшифровку можно?

Изменено пользователем AlexeyAxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ДТОЖ. Расшифровку можно?

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, расположен в корпусе термостата со стороны радиатора. как вариант можно поставить помпу от 406, будет принудиловка, и навсегда забудеш про перегревы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
как вариант при включенном зажигании отсоеденить ДТОЖ, муфта должна щелкнуть

Этот вариант не прокатит, при его отключении БУ переходит в аварийный режим, непомню на какую температуру, но гораздо ниже чем 95 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Этот вариант не прокатит, при его отключении БУ переходит в аварийный режим, непомню на какую температуру, но гораздо ниже чем 95 градусов!

ну естественно не ездить :P , а что б проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

almir, Так вент-то при какой температуре включается? ДТОЖ отключишь реле небудет щёлкать никак!

 

но с кнопки выведеной на панель

AlexeyAxxx, Самоделкины блин, верни провода на релюшку, если неработет замени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx

Самоделкины блин, верни провода на релюшку, если неработет замени!

AlexeyAxxx, Пожалуйста, поподробнее...?

Изменено пользователем AlexeyAxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
almir, Так вент-то при какой температуре включается? ДТОЖ отключишь реле небудет щёлкать никак!

не, не, там типа защиты, если выйдет из строя ДТОЖ, или обрыв цепи, то вент включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Пожалуйста, поподробнее...?

AlexeyAxxx, Реле у кого-то до тебя накрылось, либо температура неустраивала вот и поставили кнопку чтобы не заморачиватся с поиском неисправности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx
AlexeyAxxx, Реле у кого-то до тебя накрылось, либо температура неустраивала вот и поставили кнопку чтобы не заморачиватся с поиском неисправности!

Вполне возможно. А куда, в этом варианте, подключается кнопка?

Изменено пользователем AlexeyAxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Вполне возможно. А куда, в этом варианте, подключается кнопка?

если доп реле не ставили, то к реле вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx
если доп реле не ставили, то к реле вентилятора

Неработающему реле вентелятора возможно?

Изменено пользователем AlexeyAxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
если доп реле не ставили, то к реле вентилятора

Скорее всего напрямую на фишку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот парень показал проблемку

e202a37501ad.jpg

00002422.jpg

если приглядеться то лопасти в обратную сторону

Получается есть моторы с вращением крыльчатки в обратную сторону? или это брак

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вот парень показал проблемку если приглядеться то лопасти в обратную сторону

Получается есть моторы с вращением крыльчатки в обратную сторону?

Конечно есть, УМЗ с поликлиновым ремнем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Конечно есть, УМЗ с поликлиновым ремнем ...

интересная информация,будем знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У Камминса то же против часовой крутится вентилятор - тыльной стороной ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...