Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexeyAxxx

Проблема с вентелятором

Рекомендуемые сообщения

hope

Парни привет! Помогите разобраться. У друга заморочка. Он решил упровление электровентилятора перенести на кнопку в панели плюс взял напрямую от акума, дело зделали но вот беда сразу с кнопки не включается, надо включить кнопку и газануть так 2-2.5 т.оборотов тогда он закрутиться ( не хватает пускового тока? ), в штатном режиме все работает нормально. дв 405 ев2, у меня на 406 карбюраторе вент тоже на кнопке и вкючается только с кнопки, у меня вент весит на радиаторе, а у него на блоке на водяном насосе! Имеет это значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Парни привет! Помогите разобраться. У друга заморочка. Он решил упровление электровентилятора перенести на кнопку в панели плюс взял напрямую от акума, дело зделали но вот беда сразу с кнопки не включается, надо включить кнопку и газануть так 2-2.5 т.оборотов тогда он закрутиться ( не хватает пускового тока? ), в штатном режиме все работает нормально. дв 405 ев2, у меня на 406 карбюраторе вент тоже на кнопке и вкючается только с кнопки, у меня вент весит на радиаторе, а у него на блоке на водяном насосе! Имеет это значение?

А как включение, просто кнопкой или все же через реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Унего и у меня просто кнопка с акума до вента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Унего и у меня просто кнопка с акума до вента.

Пробуй через реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

хорошо попробую и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

А к кокому проводу на реле подключать? Там подходят два желтых они связаны перемычкой, черный и красный. Как я понимаю с кнопки выход надо подключить на вход в реле, и кнопка будет дават сигнал вместо мозгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А к кокому проводу на реле подключать? Там подходят два желтых они связаны перемычкой, черный и красный. Как я понимаю с кнопки выход надо подключить на вход в реле, и кнопка будет дават сигнал вместо мозгов?

На реле 85 и 86 контакты управления, с кнопки хоть плюс хоть минус пускай, а 30 и 87 силовые, вход-выход плюса от акума на вент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Это что за цифры?, цвета? Или проводимость? Вы мне как отсталому обьясните на пальцах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Это что за цифры?, цвета? Или проводимость? Вы мне как отсталому обьясните на пальцах!

Это на реле написаны номера контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

получается раз 30-87 вход выход то мне надо выход с кнопки подключить к проводу 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
получается раз 30-87 вход выход то мне надо выход с кнопки подключить к проводу 30?

Не, на 87 с акума напрямую(или через предохранитель) +, с 30 на вент + , на 85 массу, на 86 с кнопки +.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

а если так зделать то без использования кнопки система сама будет охлаждаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а если так зделать то без использования кнопки система сама будет охлаждаться ?

Тогда еще 85 контакт через датчик включения вент. на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

а где находится датчик включения вентиляции, и почему черт возьми вент не крутится если на прямую подключить к акуму плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а где находится датчик включения вентиляции, и почему черт возьми вент не крутится если на прямую подключить к акуму плюс?

Датчик находится на радиаторе слева по ходу, большой такой. А для вентилятора кроме плюса еще минус нужен, проверь массу. Датчик к вентилятору только через реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

у него нет дачика на радиаторе, а причем проверить массу ведь когда газонет вент срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
у него нет дачика на радиаторе, а причем проверить массу ведь когда газонет вент срабатывает?

Я думал речь о тебе. У него электромуфта и сигнал с мозгов идет. Ищите тему про электромуфту там все расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...