serega320 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 добрый деньподскажите размер поршней на 40522 не могу вспомнить и какие лучше ставить :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 8 сентября, 2011 добрый деньподскажите размер поршней на 40522 не могу вспомнить и какие лучше ставить :rolleyes:Номинал 95.5 1ремонт 96.0 2 ремонт 96.5 производители ЗМЗ и Кострома больше хороших не встречал иногда ошибочная комплектация попадается Е2 путают Е3 Рекомендую ставить по образцу что у вас в блоке стояли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega320 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 и еще просветите разницу 40522 и 40524 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 8 сентября, 2011 и еще просветите разницу 40522 и 40524юбка у 40524 короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega320 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 значит ход поршня больше :unsure: и калено другое :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) значит ход поршня больше :unsure: и калено другое :unsure:юбка покороче и всё, все остальное одинаковопоршня подходят от е-2 на е-3 полностью Изменено 8 сентября, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega320 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 прости великодушно но в чем раздница между е2 и е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков 0 Опубликовано 2 декабря, 2017 а у меня на поршне маркировка А III просветите меня это как читать какой размер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 декабря, 2017 а у меня на поршне маркировка А III просветите меня это как читать какой размер Группа "А" , а III - это размер поршневого пальца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков 0 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) спасибочки, а как понять какой ремонт поршня или только мерять, там еще буква К в кружке наверное костромская? Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Цветков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 декабря, 2017 Цветков, Костромская чтоль поршневая ? Только на них выбивается размер поршневого пальца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков 0 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Игорь вот такая беда приключилась, жрет безбожно масло но нагара на свечах нет хрен знает куда он его пихает, и вот прогарела прокладка на 4-м которая стояла обычная. Вот теперь и думаю мож сразу кольца новые подкинуть а какие незнаю. А на поршне такая маркировка стоит писал выше и еще выбита дата. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Цветков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Цветков,маркировку с торца на поршне смотрие. Если просто 405 написано - это номинал ,если 405АР - выходит ремонтный, т.е 96. Дальше проще. Если номинал,то и кольца берете 95,5...у них подгрупп нет,т.е подгруппа А (в вашем случае) никакой смысловой нагрузки не несет.Если решите поршневую менять , я думаю вам поршня подгруппы "Д" даже влезут. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 декабря, 2017 жрет безбожно масло но нагара на свечах нет хрен знает куда он его пихает Гляньте во впускной рессивер - там сухо ? Да и маслоотражающую пластину клапанной крышки на герметик сажаем. Потом, отвернули впуск с выпуском от башки ..запотевания нет в каналах ГБЦ ? Если есть, то колпачки клапанов под замену, заодно клапана притереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 декабря, 2017 Нашёл картинку поршня 406. Сути не меняет - это номинал, были бы буквы - ремонтные поршня. Дальше просто кольца покупаете ремонтные или номинальные ( что на поршне отлито). Моё мнение, если башку скинули, то и кольца меняйте...поддон скинуть и 8 гаек отвернуть,вытолкнуть поршня - дело 30 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков 0 Опубликовано 2 декабря, 2017 Спасибо Игорюха за подробный совет, по башке я знаю што как лечить, а тут чет меня поршня в штупар ввели вот и задался таким вопросом че за шляпа с поршнями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 декабря, 2017 Цветков, Короче, по отливке на поршне сооринтируетесь - номинал или ремонтные кольца брать. А так, я бы конечно поменял кольца, мотор пробежал ведь не мало наверное ?! За цилиндры на этих моторах нечего и переживать - если масло нормальное и вовремя менялось => ничего с цилиндрами не бывает обычно, там и хон заводской и выработка появляется только после 500 тыс.И то, если слабая выработка=> меняют кольца и ещё 500 т проезжают спокойно до расточки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 432 Опубликовано 2 декабря, 2017 А я бы не менял кольца без хонингования, а вообще там скорее всего элипс набило и после замены масла жрать ещё больше будет.На поршнях е3 стоят и кольца е3 они чуть тоньше. Я обычно е2 порня торцую на 0.5мм и можно одну прокладку е3 ставить а не бутерброды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 декабря, 2017 У меня 405.22На поршнях не нашёл цифр по ремонту- соответственно стандарт.Если точить цилиндры, какие нужны поршня? Какой размер следующий? И ещё с 409го поршня не встанут в мой 405ый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 8 декабря, 2017 И ещё с 409го поршня не встанут в мой 405ый?встанут,но недоход будет.разожмёшь движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 декабря, 2017 Не заморачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 декабря, 2017 У меня вообще трабла.ДВС разобран. Нутромкетр показывает 0.27 а допуск 0.25- вроде так, но претензий нет к поршнямЯ в замешательстве. Отец говорит повтори кольца тупо, токаря с нутроетрами говорят точи.Что делать хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 8 декабря, 2017 Не заморачиваться?без 9 колена смысла абсолютно нет. Нутромкетр показывает 0.27 а допуск 0.25- вроде так, но претензий нет к поршнямдык..у нас и поршня такие что могут быт не в допуске точно так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 декабря, 2017 Дак чо делать? Точить,?Или повторять?Или померять зазоры на кольцах в цилиндре щупом? Или поршня оставить а кольца побольше взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 8 декабря, 2017 Износ 0.27 по диаметру цилиндра? Бочкообразность, конусность, овальнось? Кто сказал, что 0.25 это норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты