Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega320

размер поршней на 40522

Рекомендуемые сообщения

serega320

добрый день

подскажите размер поршней на 40522 не могу вспомнить и какие лучше ставить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ
добрый день

подскажите размер поршней на 40522 не могу вспомнить и какие лучше ставить :rolleyes:

Номинал 95.5 1ремонт 96.0 2 ремонт 96.5 производители ЗМЗ и Кострома больше хороших не встречал иногда ошибочная комплектация попадается Е2 путают Е3 Рекомендую ставить по образцу что у вас в блоке стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega320

и еще просветите разницу 40522 и 40524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
и еще просветите разницу 40522 и 40524

юбка у 40524 короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega320

значит ход поршня больше :unsure: и калено другое :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
значит ход поршня больше :unsure: и калено другое :unsure:

юбка покороче и всё, все остальное одинаково

поршня подходят от е-2 на е-3 полностью

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega320

прости великодушно но в чем раздница между е2 и е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цветков

а у меня на поршне маркировка А III просветите меня это как читать какой размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 


а у меня на поршне маркировка А III просветите меня это как читать какой размер
Группа "А" , а III - это размер поршневого пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цветков

спасибочки, а как понять какой ремонт поршня или только мерять, там еще буква К в кружке наверное костромская?

Изменено пользователем Цветков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Цветков,  Костромская чтоль поршневая ? Только на них выбивается размер поршневого пальца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цветков

Игорь вот такая беда приключилась, жрет безбожно масло но нагара на свечах нет хрен знает куда он его пихает, и вот прогарела прокладка на 4-м которая стояла обычная. Вот теперь и думаю мож сразу кольца новые подкинуть а какие незнаю. А на поршне такая маркировка стоит писал выше и еще выбита дата.

Изменено пользователем Цветков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Цветков,маркировку с торца на поршне смотрие. Если просто 405 написано - это номинал ,если 405АР - выходит ремонтный, т.е 96. Дальше проще. Если номинал,то и кольца берете 95,5...у них подгрупп нет,т.е подгруппа А (в вашем случае) никакой смысловой нагрузки не несет.Если решите поршневую менять , я думаю вам поршня подгруппы "Д" даже влезут.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


жрет безбожно масло но нагара на свечах нет хрен знает куда он его пихает
Гляньте во впускной рессивер - там сухо ? Да и маслоотражающую пластину клапанной крышки на герметик сажаем. Потом, отвернули впуск с выпуском от башки ..запотевания нет в каналах ГБЦ ? Если есть, то колпачки клапанов под замену, заодно клапана притереть.

post-52909-0-22074500-1512234228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Нашёл картинку поршня 406. Сути не меняет - это номинал, были бы буквы - ремонтные поршня. Дальше просто кольца покупаете ремонтные или номинальные ( что на поршне отлито). Моё мнение, если башку скинули, то и кольца меняйте...поддон скинуть и 8 гаек отвернуть,вытолкнуть поршня -  дело 30 минут.

post-52909-0-24251500-1512234521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цветков

Спасибо Игорюха за подробный совет, по башке я знаю што как лечить, а тут чет меня поршня в штупар ввели вот и задался таким вопросом че за шляпа с поршнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Цветков,  Короче, по отливке на поршне сооринтируетесь - номинал или ремонтные кольца брать. А так, я бы конечно поменял кольца, мотор пробежал ведь не мало наверное ?! За цилиндры на этих моторах нечего и переживать - если масло нормальное и вовремя менялось => ничего с цилиндрами не бывает обычно, там и хон заводской и выработка появляется только после 500 тыс.И то, если слабая выработка=> меняют кольца и ещё 500 т проезжают спокойно до расточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

А я бы не менял кольца без хонингования, а вообще там скорее всего элипс набило и после замены масла жрать ещё больше будет.

На поршнях е3 стоят и кольца е3 они чуть тоньше. Я обычно е2 порня торцую на 0.5мм и можно одну прокладку е3 ставить а не бутерброды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня 405.22

На поршнях не нашёл цифр по ремонту- соответственно стандарт.

Если точить цилиндры, какие нужны поршня? Какой размер следующий?

 

И ещё с 409го поршня не встанут в мой 405ый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И ещё с 409го поршня не встанут в мой 405ый?
встанут,но недоход будет.разожмёшь движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня вообще трабла.

ДВС разобран. Нутромкетр показывает 0.27 а допуск 0.25- вроде так, но претензий нет к поршням

Я в замешательстве. Отец говорит повтори кольца тупо, токаря с нутроетрами говорят точи.

Что делать хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не заморачиваться?

без 9 колена смысла абсолютно нет.

 

 

Нутромкетр показывает 0.27 а допуск 0.25- вроде так, но претензий нет к поршням

дык..у нас и поршня такие что могут быт не в допуске точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Дак чо делать? Точить,?

Или повторять?

Или померять зазоры на кольцах в цилиндре щупом?

Или поршня оставить а кольца побольше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Износ 0.27 по диаметру цилиндра? Бочкообразность, конусность, овальнось? Кто сказал, что 0.25 это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...