Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leonsyo

Кто победил частое включение вентилятора дв.405.24.

Рекомендуемые сообщения

leonsyo

Всем привет! Прочитал всё! Только голова заболела. Дополнительная переделка, что-то, кто-то на "колхозил", всё не то. Есть-ли счастливцы, реально нашедшие решение данной проблемы. Будь-то термостат, радиатор, циркуляция, крельчатка, помпа или что-то ещё, но только то что кардинально сняло проблему частого включения вентилятора охлаждения. Есть с чем сравнить, например у меня на Тойоте Суксид за лето раза четыре включался, а на Газели за 30км., осенью, столько-же. Конечно не очень корректно сравнил, но всё-же наводит на мысль. Помогите пожалуйста!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Всем привет! Прочитал всё! Только голова заболела. Дополнительная переделка, что-то, кто-то на "колхозил", всё не то. Есть-ли счастливцы, реально нашедшие решение данной проблемы. Будь-то термостат, радиатор, циркуляция, крельчатка, помпа или что-то ещё, но только то что кардинально сняло проблему частого включения вентилятора охлаждения. Есть с чем сравнить, например у меня на Тойоте Суксид за лето раза четыре включался, а на Газели за 30км., осенью, столько-же. Конечно не очень корректно сравнил, но всё-же наводит на мысль. Помогите пожалуйста!

Начни с двусторонней промывки радиатора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Всем привет! Прочитал всё! Только голова заболела. Дополнительная переделка, что-то, кто-то на "колхозил", всё не то. Есть-ли счастливцы, реально нашедшие решение данной проблемы. Будь-то термостат, радиатор, циркуляция, крельчатка, помпа или что-то ещё, но только то что кардинально сняло проблему частого включения вентилятора охлаждения. Есть с чем сравнить, например у меня на Тойоте Суксид за лето раза четыре включался, а на Газели за 30км., осенью, столько-же. Конечно не очень корректно сравнил, но всё-же наводит на мысль. Помогите пожалуйста!

Привет! Датчик включения вентилятора может стоит поменять? поставь на 98 градусов,может пройдёт? Хотя у меня в жару молотил тоже часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Привет! Датчик включения вентилятора может стоит поменять? поставь на 98 градусов,может пройдёт? Хотя у меня в жару молотил тоже часто.

Там как и на крайслере мозги управляют включением вентилятора а датчик тока дает инфу для мозгов А вот БК на микасе можно выставлять температуру включения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем привет! Прочитал всё! Только голова заболела. Дополнительная переделка, что-то, кто-то на "колхозил", всё не то. Есть-ли счастливцы, реально нашедшие решение данной проблемы. Будь-то термостат, радиатор, циркуляция, крельчатка, помпа или что-то ещё, но только то что кардинально сняло проблему частого включения вентилятора охлаждения. Есть с чем сравнить, например у меня на Тойоте Суксид за лето раза четыре включался, а на Газели за 30км., осенью, столько-же. Конечно не очень корректно сравнил, но всё-же наводит на мысль. Помогите пожалуйста!

ставь принудиловку, и будет тебе счастье

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Там как и на крайслере мозги управляют включением вентилятора а датчик тока дает инфу для мозгов А вот БК на микасе можно выставлять температуру включения

 

А у него стоит БК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Было такое, но проблема ушла после замены родного радиатора на 3х рядный иранский. Вент летом работает только в пробках и на долгих светофорах. Датчик родной, катализатора нет, защита не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

установил температуру включения 94 выключения 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232

ды по превости мучался даже пугался особенно летом в жару потом поставил 3-х рядный радиатор, чутка легче стало но все таки часто потом привык! ставить что то элекстрическое не вижу смысла конструкция есть так пусть и будет! понятно что при обгоне или наборе мощности при вкл карлсоне мощь теряеться и шумно но не стал все таки лезть туда так как думаю что пусть то что было заводом поставленно то и есть главное мыть а точнеее чистить во время радиатор и будет тебе счасте! привыкай дружище раз связался с еврейко то придеться так жить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
установил температуру включения 94 выключения 92

А не мала-ли вилка 92-94? У меня 92-98 и то в жару молотит, как подорваный.

 

ды по превости мучался даже пугался особенно летом в жару потом поставил 3-х рядный радиатор, чутка легче стало но все таки часто потом привык! ставить что то элекстрическое не вижу смысла конструкция есть так пусть и будет! понятно что при обгоне или наборе мощности при вкл карлсоне мощь теряеться и шумно но не стал все таки лезть туда так как думаю что пусть то что было заводом поставленно то и есть главное мыть а точнеее чистить во время радиатор и будет тебе счасте! привыкай дружище раз связался с еврейко то придеться так жить

Это лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Всем привет! Прочитал всё! Только голова заболела. Дополнительная переделка, что-то, кто-то на "колхозил", всё не то. Есть-ли счастливцы, реально нашедшие решение данной проблемы. Будь-то термостат, радиатор, циркуляция, крельчатка, помпа или что-то ещё, но только то что кардинально сняло проблему частого включения вентилятора охлаждения. Есть с чем сравнить, например у меня на Тойоте Суксид за лето раза четыре включался, а на Газели за 30км., осенью, столько-же. Конечно не очень корректно сравнил, но всё-же наводит на мысль. Помогите пожалуйста!

Что следующее будет?

 

Помогите при включении поворотника раздаются щелчки из под торпедо?

 

Хелп, при включении заднего хода падает напряжение на вольтметре?

 

Сос! Не разгоняется более 130 там где Тойота шла 180?

 

leonsyo, не стоит сравнивать полноприводной грузовик с легковой машиной, неужели это не очевидно?

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonsyo
Было такое, но проблема ушла после замены родного радиатора на 3х рядный иранский. Вент летом работает только в пробках и на долгих светофорах. Датчик родной, катализатора нет, защита не стоит.

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...