Гарик-тм 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Здравствуйте. Газель 3302 2002 год приборка старая (как у ваз 2107) суть пробемы: включаешь зажигание и стрелка откланяется максимально вправо то есть выше максимума. Лампочка моргает (только по ней и ориентируюсь. что делать? бак горловина справа крышка откручивается с оборота в 90 град... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 Здравствуйте. Газель 3302 2002 год приборка старая (как у ваз 2107) суть пробемы: включаешь зажигание и стрелка откланяется максимально вправо то есть выше максимума. Лампочка моргает (только по ней и ориентируюсь. что делать? бак горловина справа крышка откручивается с оборота в 90 град...Видать, коротыш... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик-тм 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Видать, коротыш...то есть смысла покупать новый датчик нет? искать короткого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 то есть смысла покупать новый датчик нет? искать короткого?Начни с простейшего-отцепи датчик и если стрелка так и будет зашкаливать, то причина явно не в нем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик-тм 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Начни с простейшего-отцепи датчик и если стрелка так и будет зашкаливать, то причина явно не в нем...ОКЕЙ спасибо, дождь кончится полезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
морячок 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Обычно стрелку зашкаливает если между датчиком и указателем обрыв, и ставит на "0", если пробой на массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕНЬКА 1 Опубликовано 13 сентября, 2011 Обычно стрелку зашкаливает если между датчиком и указателем обрыв, и ставит на "0", если пробой на массу.вот правильно говорит . посади массу на кузов и на бак ближе к датчику . скорее отсутствие массы у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
морячок 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 вот правильно говорит . посади массу на кузов и на бак ближе к датчику . скорее отсутствие массы у тебяНа бак должно подходить три провода: один на прибор, другой на лампочку и третий - масса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOLF_7 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Сто пудов обрыв провода, у Газов чем выше ток тем меньше уровень показывает, у ВАЗов наоборот, по этому были проблемы с подключением датчика газа в балоне от жигулей, на волговскую панель приборов, при полном балоне показывал ноль, а при пустом шкалил. И массу на баке тоже проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 19 сентября, 2011 На бак должно подходить три провода: один на прибор, другой на лампочку и третий - масса.На бак всего два провода!И оба они массы.Питание,только на прибор в торпеде.Просто каждая масса идет на своё,одна на стрелку,а другая на лампочку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 19 сентября, 2011 На бак всего два провода!И оба они массы.Питание,только на прибор в торпеде.Просто каждая масса идет на своё,одна на стрелку,а другая на лампочку..У меня на бизнесе,перестала работать стрелка,электрик по гарантии искал два часа,но нашел.У провода есть папа с мамой,в районе приборной доски,они окислились,контакт пропал..Вот и всё!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 сентября, 2011 На бак всего два провода!И оба они массы.Питание,только на прибор в торпеде.Просто каждая масса идет на своё,одна на стрелку,а другая на лампочку..У моей "косичка" из трех проводов кажись, завтра посмотрю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 19 сентября, 2011 У моей "косичка" из трех проводов кажись, завтра посмотрю..Вот погляди!!!!http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...=simage&p=6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 сентября, 2011 Вот погляди!!!!http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...=simage&p=6Я ж не спорю-завтра наступит утро и будет видно :P .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 19 сентября, 2011 Я ж не спорю-завтра наступит утро и будет видно :P ..Четыре провода,два на датчик уровня,два на бензанасос.Масса у них общая!!!!!С бензанасоса переходит на массу уровня топлива.А вот управляемые минусы датчиков уровня топлива,идут на прибор,в щиток!!!!Видел и так,что подходят на бензанасос всего три провода.Тогда масса берется,с корпуса бака.Старая вариация!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 сентября, 2011 Тогда масса берется,с корпуса бака.Старая вариация!!!!Не у всех же такая модная как у тебя.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
морячок 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) На бак всего два провода!И оба они массы.Питание,только на прибор в торпеде.Просто каждая масса идет на своё,одна на стрелку,а другая на лампочку.. Вот погляди!!!!http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...=simage&p=6 Речь идет о 402 двигателе. Причем тут погружной насос? Изменено 19 сентября, 2011 пользователем морячок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 20 сентября, 2011 На бак всего два провода!И оба они массы.Питание,только на прибор в торпеде.Просто каждая масса идет на своё,одна на стрелку,а другая на лампочку..три. масса под корпус, и два на датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 сентября, 2011 три. масса под корпус, и два на датчиквсе обсуждаем а хозяин вороса пропал. Возможно устронил уже. Со своей строны скажу,что была похожая ситуевина, но проявлялась только при вкл габоритов,в частности подсветки приборов. Причина была в обрыве дорожки на подсветку левой части приборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 8 ноября, 2014 после очередной остановки когда кончился и газ и бензин(и лампа зараза не загорелась) хочу спросить.хоть и досталась мне авто уже с убитым датчиком в бензобаке,но показывало,дергалась посередине.т.к. катаюсь на газе в баке бенза мало,датчик совсем стёрся...стрелка не показывает...стоит ли менять на новый?или так же протрёт его насухую?когда то собирался купить,а мне в магазине водила(газелист) сказал,что так и будет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glumer 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Добрый день всем!Я начинающий соболевод. Купил машину 2001 года. В ней "прыгал" указатель уровня топлива. Я заменил датчик уровня топлива, поставил длинный (волговский вроде). После этого проблема пропала, но на показаниях, что еще четверть бака я обсох. После этого я нашел другой датчик, короткий, как сказали - родной от соболя. Теперь проблема обратная: его хватает на четверть бака, потом он показывает пустоту. На этой пустоте я проехал уже более 150 км.Подскажите, пожалуйста, как должен выглядеть родной датчик уровня топлива на соболь 2001 года.Можно просто ссылкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты