Timuch 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Народ! Доброго времени суток!Одна голова хорошо, а две и более лучше! Такая проблема: начали мозги компостировать обороты ХХ. Ошибка не горит. Поехал на диагностику. диагност пееребал все системы. Смотрели катушки зажигания, высоковольтные провода, наконечники, свечи, компрессию на заведенном двигателе, компрессию без запуска двигателя - компрессия везде 12, грешили на форсунки - достали, поставили на стенд - всё отлично, меняли ДМРЗ, развлекались с заменой ДПДЗ, грешили на прокладки рессивера и впускного коллектора: поменяли - хрен на рыло, хрен на глаз, фазы газораспределения на месте, регулятор ХХ работает адекватно, шланг от него в порядке. топливные магистрали в порядке. При диагностике правда давление топлива на ХХ под 3 при повышении оборотов падает на 0,4-0,5 атм. Лямду тоже теребили. Как колбасило двигатель так и колбасит. Что за фигня с движком? Кто-нибудь сталкивался с таким? Timuch Timuch, Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Timuch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timuch 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Хи! Барабашка нашелся... ))) Цепь на один зуб сиганула(... Проглядели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Ouch... Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Puss10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San4es 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Всем приветы!!!!Помогите разобраться а то чет немогу!Вообщем то история такова!ехал утром на газели все нормально и вдруг не с того не сего запарила в глушак,торможу вышел ну думаю прокладка все!открыл капот а там как рванет шланг нижний угловой на радиаторе пополам!Заглушил!щуп смотрю тасола нет !оттащили в гараж!Начали снимать башку,прокладка была в норме,хз почему так!ну вообщем то пока залезли думаю поменять колпаки,поменяли были дубовые,притерли клапана,голову шлифанули,все в сборе!ставил две прокладки е-3 и родную все собрали затянули!завели и тут началось движок держит обороты такие как буд то щас заглохнет дым едкий аж глаза зарезало!!начали смотреть нашли что провернуло шкиф!поменяли ситуация не изменилась!поговорил с человеком который занимаеться движками говорит меткой ошибся позвал его!ну ставили раз 7или 8 их по разному еще хуже!!!в итоге не знаю что делать!!помогите плиз!!!газ и бензин не смешиваются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты