Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

для общего развития

Рекомендуемые сообщения

dima1988

1 обратил внимание что у дизелей два вида дыма черный и синий. отличаются ли причины их возникновения?

2 при проверки хода насос форсунки топливо не будет попадать в цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
1 обратил внимание что у дизелей два вида дыма черный и синий. отличаются ли причины их возникновения?

2 при проверки хода насос форсунки топливо не будет попадать в цилиндры?

1 черный дым как правило появляется при переизбытке топлива.тоесть топливная в порадке а вот количество топлива по каким то причинам в избытке.(возможно нехватка наддува,двс давится.) напротив синий дым говорит о том что топривная льет.или неправильно выставлен угол опережения впрыска. недостаток комресии тоже может вызвать такой эфект. 2 при проверке если и произойдет впыск то он ничтожно мал. + топ насос не работает а значить топ магистраль без давления тоесть вероятность впрыска практически равно нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

1 чем отличается переизбыток топлива от "топливная льет"?

2 в книге написано: при снятие насос-форсунок, нужно либо продуть топливные каналы, либо клизмой с длинным шлангом откачать топливо. в этом случае вероятность высока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
1 чем отличается переизбыток топлива от "топливная льет"?

2 в книге написано: при снятие насос-форсунок, нужно либо продуть топливные каналы, либо клизмой с длинным шлангом откачать топливо. в этом случае вероятность высока?

топливо нормально распыляется форсункой но изза недостатка воздуха сгорает неполностью в выхлопных газах присутствует много сажи.

топливная льет. тоесть нет распыла в виде пыли. а прсто цвыркает струей. оно просто полностью не воспламеняется от сюда белый дым. Демонтаж форса и регулировка , разные вещи. Я всегда при снятии продуваю. проблем с гидро ударом небыло. Если уж топливо пролилось в цилиндр и откачать его нет возможности . то есть возможность выкрутить свечи накала и продуть цилиндры путем проворота стартером.

 

.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

возможно определить сгорает масло или топливная льет?

через отверстие снятой форсунки продуть не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
возможно определить сгорает масло или топливная льет?

через отверстие снятой форсунки продуть не получится?

по запаху и замасливанию выхлопной

не получиться, при провороте стартером начинает качать масло, зальет вообще полностью маслом. Если нет возможности откачать еще есть такой вариант. Все собираем, вручную крутим ДВС чем больше тем луше, соляру потихоньку выдавит, гидроудара не получится. Потом снимаем питание с компа и проворачивам стартером пока не перестанет чихать. Ставим, заводим. Но лучше всего все-таки не забывать и продуть магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

какие основные причины плохой заводки двигателя на холодную даже в умеренную погоду(+15)(крутить приходится секунд 10)?

на горячую заводится хорошо.

возможно из-за подходящей кончины аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
какие основные причины плохой заводки двигателя на холодную даже в умеренную погоду(+15)(крутить приходится секунд 10)?

на горячую заводится хорошо.

возможно из-за подходящей кончины аккумулятора?

Основное это свечи накала, хотя в +15 это не факт, но посмотреть надо. и второе плохая копрессия. Подношена (в трещинах) цилиндро-поршневая группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima1988

у дизеля возможно измерить компрессию?(опишите процесс, какая нормальная)

свечи у меня выведены на кнопку(компьютер не отключает). летом заводил без них. это не вредно?

есть ли в природе двигатели с такой-же схемой, только управление рейкой механическое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
у дизеля возможно измерить компрессию?(опишите процесс, какая нормальная)

свечи у меня выведены на кнопку(компьютер не отключает). летом заводил без них. это не вредно?

есть ли в природе двигатели с такой-же схемой, только управление рейкой механическое?

Дим,без обид, позвони Альберту. он тебе все подробно расскажет про штаер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
у дизеля возможно измерить компрессию?(опишите процесс, какая нормальная)

свечи у меня выведены на кнопку(компьютер не отключает). летом заводил без них. это не вредно?

есть ли в природе двигатели с такой-же схемой, только управление рейкой механическое?

Степень сжатия: без кулера 20,5., с кулером 19,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
у дизеля возможно измерить компрессию?(опишите процесс, какая нормальная)

Выкручиваешь свечи накала и через отверстия как на любом другом, минимальная компрессия в книге должна быть, не помню, часто не измеряю.

свечи у меня выведены на кнопку(компьютер не отключает). летом заводил без них. это не вредно?

Нет, эбу летом их практически не включает

есть ли в природе двигатели с такой-же схемой, только управление рейкой механическое?

нет (двигатель нормально работать не будет) про переделку есть отдельная тема

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

во чё нашёл мож кому интересно будет,особенно про ресурс судовых дизелей А.Ш. – Для моторов по нормативным документам и вчера, и сегодня, и завтра, ресурс определялся не в попугаях, а в моточасах. Поскольку нам лень засекать точное время работы автомобиля, а показания одометра – всегда перед глазами, то их соотносят с пробегом, хотя это не совсем правильно. Один километр стояния в пробках летом и один километр пробега по загородной трассе – совсем разные «километры» для ресурса мотора.

 

Для автомобильных двигателей, заданные по ТЗ на их разработку, ресурсы – это около 5000 моточасов (по ВАЗу). Сколько по VW – группе, например, не скажу: это закрытая информация. Для сравнения укажу цифру для современных судовых дизелей, например, или дизель-генераторов: 100 … 120 тыс. моточасов! Такая вот разница… В ТЗ на каждый двигатель вообще определяют три ресурса: до первой переборки, до капитального ремонта, полный ресурс. Во всяком случае, так обстоят дела в России. Но уверенно можно сказать, что сейчас ресурс «ненаших» моторов не стоит для фирм-изготовителей ни на первом, ни даже на втором месте. И вообще – длинный ресурс фирмам не выгоден. И это чувствуют все автомобилисты. Но это, на мой взгляд, отдельная тема.

 

М.К. – А крутить мотор с места в карьер не стоит в любом случае.

 

А.Ш. – Да, мои рекомендации греть мотор относятся к любому автомобилю. Глубокое заблуждение в том, что наш мотор принципиально отличается от ненашего – поршни и там, и там круглые, и масло в одно место заливается. Поэтому что навороченный «Мерин», что наша «Калина» – они все по одним законам живут. Правда, мажорская привычка типа «убить-продать», конечно, имеет право жить, и активно пропагандируется в современном мире, особенно в молодой его части. Но это – в прямой аналогии с человеком. Можно и тут сказать – жри наркотики, пей водку, пока здоровья хватит, а дальше – будь что будет! Вот только в процессе веселой жизни не приходится удивляться, что в неожиданный момент вдруг сердечко прихватит. И тут тоже – ресурс, и те правила, которые направлены на его продление, в первую очередь повышают надежность машины и в период того срока, пока ее насилуешь. А это – не только экономия для кошелька, но и экономия нервов. Относись к машине, как к себе – и она тебе сторицей отдаст! Почти библейская истина!

 

М.П.С. – Я понял вашу позицию. Впрочем, гонять мотор под чужими окнами, да и под своими, тоже, современному водителю просто не к лицу. Но и про ресурс забывать не стоит, даже если вы настроены менять машины раз в год. Хотя бы потому, что для настоящего автомобилиста мотор – это живое существо…

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...