Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис66

Глюк включения вентилятора 4216.

Рекомендуемые сообщения

соболевич

Всем доброго времени суток! На сайте я новичок, так что не судите строго, что не нашел инфу на форуме. Если есть таковая киньте ссылку плиз. Проблема такая: Не срабатывает вентилятор. Сначала подумал что датчик неисправен. Скинул с него фишку, замкнул контакты, результата не какого. Подскажите в чем может быть дело???

Замыкать там ничего не надо Если снять колодку с ДТОЖ то вентилятор будет работать постоянно в аварийном  режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medvedeff_86

Замыкать там ничего не надо Если снять колодку с ДТОЖ то вентилятор будет работать постоянно в аварийном  режиме.

 

 

Замыкать там ничего не надо Если снять колодку с ДТОЖ то вентилятор будет работать постоянно в аварийном  режиме.

 

Фишку снял, он не заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

Фишку снял, он не заработал

 

ну дык, эл магнит у тебя помер..меняй на новый. хотя если конструктивно похож на 405, то поищи тему, там лепестки разгибали и он работал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

Фишку снял, он не заработал

 

Следующее действие  разьедени фишку от муфты (ее видно недалече от датчика) и подай плюс на нее если муфта не сработает ,то замена муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Замыкать там ничего не надо Если снять колодку с ДТОЖ то вентилятор будет работать постоянно в аварийном  режиме.

Ответ не верный.

На машинах до 12 года был такой глюк, (обсуждал на встрече с программистом в 11 году в НН) при снятии разъема  с ДТОЖ вент не включался, а так же по ошибкам ДТОЖ.

 А у него , судя по личным данным, машинка 11 года.  Замена программы ЭБУ решала проблему. Т.е. окончание проги 60 и выше. 

Я где-то писал в темах, что прогревочный режим в старых прогах стоял слишком большой по времени. И если да это время двигатель не успевал прогреться, то ДТОЖ выпадал в ошибку и температура на приборке замирала в районе 60С. Лечится просто, либо править прогу, либо менять.

А Так, в первую очередь подать чистый плюс на вкл. вента. если магнит срабатывает, значит: либо прога, либо реле включения вента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ответ не верный.

На машинах до 12 года был такой глюк, (обсуждал на встрече с программистом в 11 году в НН) при снятии разъема  с ДТОЖ вент не включался, а так же по ошибкам ДТОЖ.

 А у него , судя по личным данным, машинка 11 года.  Замена программы ЭБУ решала проблему. Т.е. окончание проги 60 и выше. 

Я где-то писал в темах, что прогревочный режим в старых прогах стоял слишком большой по времени. И если да это время двигатель не успевал прогреться, то ДТОЖ выпадал в ошибку и температура на приборке замирала в районе 60С. Лечится просто, либо править прогу, либо менять.

А Так, в первую очередь подать чистый плюс на вкл. вента. если магнит срабатывает, значит: либо прога, либо реле включения вента.

Почему глюк ? я наоборот считал что это опция - при неисправности ДТОЖ доехать до "ремонта-магазина",а оно вон как.Один датчик на ВСЕ неверное решение.Буду возить провод с фишкой от подкапотной лампы на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medvedeff_86

Завтра попробую на прямую магнит проверить. Сориентируйте ребята сколько стоит муфта в среднем, если менять придется. А также пере прошивка мозгов.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medvedeff_86

И кстати чек не горит и темпер на приборке нормально показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medvedeff_86

В результате оказалось что развалились подшипники на муфте, от чего видимо и сгорел электро механизм. Кое как открутил нижнюю гайку кронштейна, для этого пришлось снять все со шкифа. Купил новую за 3200 рубасов. Пока ехал из магазина меня мучил вопрос, как я буду затягивать нижнюю гайку, не разбирать же новую муфту? В итоге оказалось что новая муфта вообще не подходит, нижнее отверстие не заходит на шпильку. На старом кронштейне нижнее ушко как будто под точено. Кто с этим сталкивался ребята??? Я в шоке от современного автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В результате оказалось что развалились подшипники на муфте, от чего видимо и сгорел электро механизм. Кое как открутил нижнюю гайку кронштейна, для этого пришлось снять все со шкифа. Купил новую за 3200 рубасов. Пока ехал из магазина меня мучил вопрос, как я буду затягивать нижнюю гайку, не разбирать же новую муфту? В итоге оказалось что новая муфта вообще не подходит, нижнее отверстие не заходит на шпильку. На старом кронштейне нижнее ушко как будто под точено. Кто с этим сталкивался ребята??? Я в шоке от современного автопрома.

На старый кронштейн поставь новую муфту.Должно подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d.j-lex99

Подскажите тепмпература не доходила до нужной включения вентилятора и загорался чек как загораеться чек тепрература падает на 40 и потом бывало ростет до 120 при том что вентилятор невыключался и чек горел когда чек вырубает все нормально думал дачик включение вентелятора поменял сегодня подключаю к новому дачику на тобле при включение зажигания температура показывает 80 на холодном двигателе при нагреве до включения вентилятора вентилятор включаеться а температура весит на 80 ну как прогревается где то 85-90 показывает а если подключаб стары дачик то температура нормально от 40 в новый втыкаю 80 тут же что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а если подключаб стары дачик то температура нормально от 40 в новый втыкаю 80 тут же что может быть
датчик не тот,их несколько,и не все взаимозаменяемы.брать нужно такой же по маркировке как и старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d.j-lex99

В магазине говорят тот с верху номера не совпадают у меня например с верху 145 там 19 а с низу 2848 и там тоже самое говорят это этот дачик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...