cazemir 764 Опубликовано 3 октября, 2011 Собственно в названии темы и вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 3 октября, 2011 Собственно в названии темы и вопросА почему, собственно, нет. Езда на газу - польза двигателю, меньше грязи оседает на цилиндро-поршневой группе. А то, что у газа октановое число больше, так не надо первые 2-3 тысячи до отказа давить на гашетку. И последнее, то, откуда пошло мнение, что сразу нельзя ставить газ. Это только для новых авто, в смысле чтобы не сняли с гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 октября, 2011 А почему, собственно, нет. Езда на газу - польза двигателю, меньше грязи оседает на цилиндро-поршневой группе. А то, что у газа октановое число больше, так не надо первые 2-3 тысячи до отказа давить на гашетку. И последнее, то, откуда пошло мнение, что сразу нельзя ставить газ. Это только для новых авто, в смысле чтобы не сняли с гарантии.Как-бы бытует мнение что бензин как-бы дополнительно смазывает поршневую. и потом температура горения разная, значит и расширения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 3 октября, 2011 Ездить можно хоть сразу, хоть потом. Все зависит от того, как ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 3 октября, 2011 когда был 406 я после капиталки проехал на бензине км где то 500 а потом опять на газу стал ездить не вижу в этом ни чего страшного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iskander 3 Опубликовано 11 апреля, 2013 Загильзовали двигатель, в ГБЦ только клапана поменяли! Завтра буду заводить! Хочу дать поработать на ХХ на бензине 2-3 часа, потом литров 20 на бензине проеду и переключу на газ. Так нормально будет? А то говорят что 2000 надо на бензине проехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 апреля, 2013 Вот вообще теоретически температура на газу выше, наверное, и расширение деталей больше, то бишь если вдруг зазор поршень-цилиндр на грани допуска - то как бы не подклинило.. Имхо. Поправьте, если ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 11 апреля, 2013 после смены поршневой ВЕСЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТдо проезда 2000 км не давали ездить на газу и обороты не свыше 2500потом протянули башку И Я ПОПЁРвот так было у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 11 апреля, 2013 Да уж у самого обкатка на носу вопрос интересный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 12 апреля, 2013 Только поршня на своём 409 поменял,увеличел с.сж до 10.Помолотил на бензине пару часов,из гаража домой на газу поехал.На данный момент проехал 600км,последствий незамечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 12 апреля, 2013 П Только поршня на своём 409 поменял,увеличел с.сж до 10.Помолотил на бензине пару часов,из гаража домой на газу поехал.На данный момент проехал 600км,последствий незамечено.Поршни не стандартные наверное поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 12 апреля, 2013 Если соблюдены все допуски в зазорах, я бы даже рекомендовал сразу на гузу ехать. Без всяких помолотить на ХХ.При работе на газу поршневая, кривошип страдает меньше чем на бензине. Газ горит медленнее, и и как в следствии нет детонации. По температуре - да на газу темп. выше, но если клапна ИДЕАЛЬНО прилегают к седлу, то 80 % тепла отни ему и отдают. А тарелка разогревается до 800-900 градусов. По этой причине и притирают клапана, что бы максимально отвести от тарелки отводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 12 апреля, 2013 Если соблюдены все допуски в зазорах, я бы даже рекомендовал сразу на гузу ехать. Без всяких помолотить на ХХ.При работе на газу поршневая, кривошип страдает меньше чем на бензине. Газ горит медленнее, и и как в следствии нет детонации. По температуре - да на газу темп. выше, но если клапна ИДЕАЛЬНО прилегают к седлу, то 80 % тепла отни ему и отдают. А тарелка разогревается до 800-900 градусов. По этой причине и притирают клапана, что бы максимально отвести от тарелки отводить.Ну а если притёрты на 3 с + то потом будет негатифф или притрутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 12 апреля, 2013 Нет не притрутся. И в скором времени сгорят. Для работы на газу клапана нужно притерать идеально. Тоесть сначала развернуть фрезами, потом притереть, тщятельно удалить притиручную пасту, и пролить головку через окна ( впуск/выпуск, для этого нужно снять коллектора). И легхким прижимом клапана рукой, он должен держать бензин, что бы за 2-3 секунды ни капли не просочилось. После этих манипуляций голова отходит 200 тыс на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 12 апреля, 2013 Нет не притрутся. И в скором времени сгорят. Для работы на газу клапана нужно притерать идеально. Тоесть сначала развернуть фрезами, потом притереть, тщятельно удалить притиручную пасту, и пролить головку через окна ( впуск/выпуск, для этого нужно снять коллектора). И легхким прижимом клапана рукой, он должен держать бензин, что бы за 2-3 секунды ни капли не просочилось. После этих манипуляций голова отходит 200 тыс на газу.А по компрессии можно узнать притерлись или нет, замерял показало 1-4 11,5 2-3 12,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поршни не стандартные наверное поставил?Поршня сток.Прокладка евро-3,точёная головка.По компрессии рано выводы делать.После пробега 1000-1500км будет что-то ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поршня сток.Прокладка евро-3,точёная головка.По компрессии рано выводы делать.После пробега 1000-1500км будет что-то ясно.Стачивал то много наверное а то 406 гбц нельзя сильно точить говорят ведёт потом сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 12 апреля, 2013 Ну если слушать всё,что говорят,лучше из дома вообще невыходить. :) Сколько сточил незнаю,её походу до меня шлифовали уже.Но детонация на 92 присутствует.На газу уоз в нулях,на бензине в +2. Залил 95,один пень при заводке неохотно прокручивает стартёр.Завтра на перепрошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 12 апреля, 2013 Не зря после капиталки рекомендуют первые 1500-2000км на бензине.Т.к. двигатель под него рассчитан, а не приспособлен как газ,клапана обрастают небольшим нагаром, что спасает их от прогарав режиме 3500-4000 об продолжительной езды на газе.И цилиндро-поршневая группа лучше прирабатывается.Вообще денег много можно и на газу обкатывать с педальюв пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 12 апреля, 2013 Зачем с педалью в пол.2000-2800об\м,вполне нормально.А нагар на клапанах кроме как к детонации,никчему хорошему неприводит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ну вот про нагар лично я не соглашусь.Если нагар уже при первых часах работы двигла образуется на клапанах,то грош цена такой капиталке,или топливу. Клапана лучше вообще заполировать,если возможность есть,чтоб ничего на нах не задерживалось и меньше сопротивление газам было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поставил новый двиг. 406.3. Бензинового бака вообще небыло, зато 2 газовых (газ на работе почти бесплатно давали). Искатал по объездной вокруг города три 5-литровки под капотом и поставил проставку под карб. 480000км первый раз поменял клапана все и выпускные седла. Бенза двиг не видел 3 года, пока не сделал самодельный бак. Новый 4092 в гараже стоит, бензин понюхает литров 20 и если всё нормально -на газ! Главное правило не надо греть ваыше 80. Я обычно держу темп-ру по компу 77-79 зимой и летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 14 апреля, 2013 клапана обрастают небольшим нагаром, что спасает их от прогара в режиме 3500-4000 об продолжительной езды на газе. И цилиндро-поршневая группа лучше прирабатывается.Чушь полная. С такими утверждениями следует добавлять аббревиатуру IMHO.cazemir, обкатывайте на газу и не бойтесь, если ГБО настроено грамотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Мой первый опыт капиталки 406 сам все делал , так сразу в рейс до Сургута на бензине , а там на газ и вроде ничего продал с пробегом 380 000. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей190 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Собственно в названии темы и вопросвообще-то чембольше тем лутше я на своей 5000км проехал.тебе решать <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты