Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Balu

Повышение оборотов двигателя при движении (педаль газа отпущена)

Рекомендуемые сообщения

Balu

При движении на первой скорости по дворам машина начала ускорятся, отпустил гашетку ускорение продолжилось... Выжал сцепление, остановился. обороты двигателя повысились до 3000-3500 об. После выключения зажигания повторно двигатель запускаться отказался... отключил аккумулятор, подключил снова, машина запустилась с трудом... больше дефект не проявлялся. Какие есть версии в чем причина, а то заглохну где нить в поле:(?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

Уверен, что не тросик заело или саму заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balu
Уверен, что не тросик заело или саму заслонку?

Да кто его знает... первым делом туда и полез. тросик ходит как надо, натянут, педаль газа не проваливается... побрызгал жидким ключем пружинки и все места, на всякий случай:) с заслонкой тож вроде все в порядке... вот меня интересует а как непрогретый двигатель определяет количество оборотов холостого хода, может тут в чем проблема... вообще то я на электронику грешу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДемоН

смотри датчик хх и все что с ним связанно.мое предположение он заел механически.эл.ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balu
смотри датчик хх и все что с ним связанно.мое предположение он заел механически.эл.ни при чем.

А почему после выключения запускаться отказывалась? А когда отключил АКБ (обнулил комп) завелась... вот и думай... русишь автопромишь, ребус сплошной! У меня с БМВ 83 гв проблем меньше... только масло подвеска и резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Избавился от оной проблемы установкой карба ДААЗ-3302 но появилась 175 по моему ошибка че-то связанное с клапаном адсорбера, но машина в -30 заводится и едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серго
При движении на первой скорости по дворам машина начала ускорятся, отпустил гашетку ускорение продолжилось... Выжал сцепление, остановился. обороты двигателя повысились до 3000-3500 об. После выключения зажигания повторно двигатель запускаться отказался... отключил аккумулятор, подключил снова, машина запустилась с трудом... больше дефект не проявлялся. Какие есть версии в чем причина, а то заглохну где нить в поле:(?

 

 

если инжектор,то датчик расхода воздуха 100% или что то в мозгах произошло.Прикуривать не давал не каму?А если карбюратор,то незнаю <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
если инжектор,то датчик расхода воздуха 100% или что то в мозгах произошло.Прикуривать не давал не каму?А если карбюратор,то незнаю <_<

А что, 405 бывают с карбом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BEL

Сталкивался с подобной темой. Проще всего проверить при помощи БК. Включаешь датчик дросселя и смотришь показатели. При отпущенной педали должен быть чёткий ноль. Если показывает 1 или 2 процента, это уже даёт существенные обороты. В таком случае вылезаешь из кабины, заглядываешь под капот и убеждаешься, что заслонка в исходное положение не вернулась, поскольку она доводится руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Тут скорее всего датчик температуры ОЖ. Или контак слабый или сам умирает. Опять же, если он показал низкую температуру, (а это режим прогрева двигателя), если он показал обрыв, то должен был включиться вентилятор. Скорее вссего он показал низкую температуру. По этому ты двигатель не мог запустить. Т.к. в режиме прогрева топлива (время впрыска увеличенное) льется не меренно. Скорее вссего надо его поменять ДТОЖ, благо он не много стоит 70 рублев. Второе: может ДПДЗ. Но если он, то машинка бы прыгала при нажатии тапка в пол. Ну и последнее ДМРВ. Но это как последний случай, и на повышение оборотов не влияет. Остается все таки ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balu

Спасибо за информацию, учтем... сегодня выезжал вроде все ок... завелась с пол оборота... правда я до этого на ночь АКБ отключал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Полностью открытый РДВ на 220 шагов всё равно не задерёт обороты до 3500, у меня максимум 2200.

Вероятнее всего -заслонка дроссельная подклинила.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balu
Полностью открытый РДВ на 220 шагов всё равно не задерёт обороты до 3500, у меня максимум 2200.

Вероятнее всего -заслонка дроссельная подклинила.

Что то подобное и я подумал и на всякий случай полил везде жидким ключем... как говорится все что трется должно смазаться... кроме тормозов:) спасибо всем но электрику все равно по весне проверю полностью!

 

 

если инжектор,то датчик расхода воздуха 100% или что то в мозгах произошло.Прикуривать не давал не каму?А если карбюратор,то незнаю <_<

Что я идиот с инжекторной машинки прикуривать давать кому сразу электроника накроется... если так надо пусть галстук готовят... а так на будущее кому если даете прикуривать то при отключении проводов включайте в своем авто потребителей по максимуму, печку, свет... это поможет не здохнуть вашему авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax
Полностью открытый РДВ на 220 шагов всё равно не задерёт обороты до 3500, у меня максимум 2200.

Вероятнее всего -заслонка дроссельная подклинила.

подсажи скока должно шогов показыать БК на хх с прогретым двигателем,а то я не могу понять чё он определяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Что я идиот с инжекторной машинки прикуривать давать кому сразу электроника накроется... если так надо пусть галстук готовят... а так на будущее кому если даете прикуривать то при отключении проводов включайте в своем авто потребителей по максимуму, печку, свет... это поможет не здохнуть вашему авто

Прикуривать давать можно но: как простой АКБ. двигатель и зажигание должно быть обязательно выключено на машине. Лучше подключить провода и поработать дать двигателю без запуска прикуриваемого автомобиля. Т.е. подзарядить АКБ, потом свою машину выключить и пусть он пробует запускать. Много раз так давал прикуривать. Все в норме. Если же с запущенным двигателем, то в момент просадки напряжения ЭБУ часто накрывается женским половым органом.

mmax писал:

подсажи скока должно шогов показыать БК на хх с прогретым двигателем,а то я не могу понять чё он определяет?

65-95 шагов на прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merzaffec

ded

Подскажите пожалуйста как проверить шаг регулятора дополнительного воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Подскажите пожалуйста как проверить шаг регулятора дополнительного воздуха?

Без БК никак, можно только проверить работоспособность.

Подсоединить к среднему и одному из крайних выводов его разъема напряжение 12 В. Поворотная заслонка должна либо закрыться, либо полностью открыться, в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение, потом перекинуть напряжение на другой вывод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merzaffec

Adfer

У меня бортовой компьютер М-15

Такой подойдет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Adfer

У меня бортовой компьютер М-15

Такой подойдет?:)

Подойдёт. Покажет, на сколько шагов открыт РДВ.

А вообще - "шаг" величина условная. 0 шагов -РДВ закрыт, 220 - полностью открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...