Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rustam305

дымит ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Rustam305

Здравствуйте, вопрос в следущем: имеется Соболь с 406 мотором (карбюратор), летом начались проблемы... при прогреве начал дымить, при наборе температуры, дымовуха прекращалась. Посоветовали поменять маслосъемные колпачки, поменял, но положения это не спасло. Стало дымить еще больше, даже как то стыдно стало прогревать машину по утрам, стою, как будто меня подожгли... Кто то говорит, что надо менять кольца, кто то говорит, что надо точить блок, кто то- попробовать раскоксовать... Машина при всем этом безобразии довольно прилично набирает с места, компрессию не мерял. Масло доливаю в день где то по пол литра, при пробеге в районе 100 км. в день. Помогите советом, что делать, с чего начать?

Изменено пользователем Rustam305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Здравствуйте, вопрос в следущем: имеется Соболь с 406 мотором (карбюратор), летом начались проблемы... при прогреве начал дымить, при наборе температуры, дымовуха прекращалась. Посоветовали поменять маслосъемные колпачки, поменял, но положения это не спасло. Стало дымить еще больше, даже как то стыдно стало прогревать машину по утрам, стою, как будто меня подожгли... Кто то говорит, что надо менять кольца, кто то говорит, что надо точить блок, кто то- попробовать раскоксовать... Машина при всем этом безобразии довольно прилично набирает с места, компрессию не мерял. Масло доливаю в день где то по пол литра, при пробеге в районе 100 км. в день. Помогите советом, что делать, с чего начать?

Для начала промерить компрессию на холодном, на гарячем и смаслом в цилиндрах. А потом уже по результатам и решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Скорей всего колечки. Попробуй разкоксовку залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam305

"смаслом в цилиндрах" - это как? простите за серость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
"смаслом в цилиндрах" - это как? простите за серость...

Просто - в цилиндр кубиков 5 масла и мерить. Если компресия низкая и после масла не поменялась - то проблема в клапанах, поменялась - кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam305

понял, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
понял, попробую

На холодную тоже померь но без масла, можно будет судить о состоянии колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam305

объясните дебилу :rolleyes:, какие вообще показания должны быть, на холодную, горячую и с маслом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
объясните дебилу :rolleyes:, какие вообще показания должны быть, на холодную, горячую и с маслом...

Прежде всего одинаковые на всех цилиндрах...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
объясните дебилу :rolleyes:, какие вообще показания должны быть, на холодную, горячую и с маслом...

на горячую 10 плюс-минус .5 нормально.на холодную чуть поменьше.главное разбег не более единички.с маслом повышение компрессии не более чем на 1 .у меня что похожее было недавно.взамен дохлых колпачков поставил откровенное гуано.дымить стало мощнее. хорошие колпачки найти проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam305

о как, еще и колпачки хреновые могут быть... я с заменой два дня мудохался... спасибо большое за ответы, буду мерять компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
на горячую 10 плюс-минус .5 нормально.на холодную чуть поменьше.главное разбег не более единички.с маслом повышение компрессии не более чем на 1 .у меня что похожее было недавно.взамен дохлых колпачков поставил откровенное гуано.дымить стало мощнее. хорошие колпачки найти проблемно.

По ходу здесь и не кольца и не клапана. Попробуй внатяг с горочки подлиннее скатиться, если после того как дашь газу дым, то точно колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
о как, еще и колпачки хреновые могут быть... я с заменой два дня мудохался... спасибо большое за ответы, буду мерять компрессию

тут в теме про 402 движок тема про колпачки есть ,там есть ссыль на картинку настоящих "виктор Ренц".неплохие колпачки.я поставил-как рукой сняло.сам трешку наездил и покупаха с моей помощью уже третью накатывает.полет нормальный.при плановой подтяжке головы слезших колпаков не обнаружено.главное одевать их с приспособой-пулей и не преколотить при посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam305
По ходу здесь и не кольца и не клапана. Попробуй внатяг с горочки подлиннее скатиться, если после того как дашь газу дым, то точно колпачки.

есть такое дело, дымит с горки, как газ откроешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
есть такое дело, дымит с горки, как газ откроешь...

Ну там кроме колпачков еще скорее всего и направляющие клапанов изношены, но это совершенно не факт, просто по аналогии с другими конструкциями моторов. Может только колпачками и обойдешся. У вазовской класики можно было довольно долго кататься с раздолбаными направляющими, и не дымила пока колпачки не задубеют.

А пробег то у мотора какой?

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam305

да кто его знает, покупал год назад, на спидометре было 45 тысяч, продаван говорил, что 145... но верится слабо, что за 10 лет пробег 145.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
да кто его знает, покупал год назад, на спидометре было 45 тысяч, продаван говорил, что 145... но верится слабо, что за 10 лет пробег 145.

Если он ее только как жоповозку использовал - то вполне вероятно. Моя ипользуемая в тех же целях за почти 4 года которые она у меня, набегала примеро 40 тыщ. В ней мою маман не укачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
да кто его знает, покупал год назад, на спидометре было 45 тысяч, продаван говорил, что 145... но верится слабо, что за 10 лет пробег 145.

компресометром мотор не починиш ,надо разбирать и смотреть 0.5 л на 100 км это очень много .скорее всего все надо делать и кольца и клапана

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ну там кроме колпачков еще скорее всего и направляющие клапанов изношены, но это совершенно не факт, просто по аналогии с другими конструкциями моторов. Может только колпачками и обойдешся. У вазовской класики можно было довольно долго кататься с раздолбаными направляющими, и не дымила пока колпачки не задубеют.

А пробег то у мотора какой?

кстати промерять клапана очень несложно.очень сильно изнашиваются стержни выпускных клапанов и иногда достаточно их замены.да и кольца заодно поменять не напряжно ,при снятой головке блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam305

Ээх!, Зарекался не покупать советских машин... :angry: но так уж сложилось. Как представлю, что опять голову снимать, так не по себе становится, за лето 3 раза снимал... Москвичи, подскажите ремонт с адекватными ценниками и мастерами не хапугами... Желания нет никакого самому ковыряться, да и холодно уже на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ээх!, Зарекался не покупать советских машин... :angry: но так уж сложилось. Как представлю, что опять голову снимать, так не по себе становится, за лето 3 раза снимал... Москвичи, подскажите ремонт с адекватными ценниками и мастерами не хапугами... Желания нет никакого самому ковыряться, да и холодно уже на улице

хочешь чтоб было сделано как надо-СДЕЛАЙ САМ.мне тоже предстоит на газоне головы снимать.их там две и паук впридачу.да и я севернее на 500км живу.пусть это тебе облегчит страдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

я коробас в - 20 снимал за 17 мин чуть жопу не обморозил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
я коробас в - 20 снимал за 17 мин чуть жопу не обморозил

я позапрошлой зимой при -27 на каблуке генератор ремонтировал.холодно однако.пару раз(приукрасил.не один десяток раз!!!) пришлось забегать в котельную к полухолодному котлу и отгонять от него пингвинов,чтоб погреться :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
Здравствуйте, вопрос в следущем: имеется Соболь с 406 мотором (карбюратор), летом начались проблемы... при прогреве начал дымить, при наборе температуры, дымовуха прекращалась. Посоветовали поменять маслосъемные колпачки, поменял, но положения это не спасло. Стало дымить еще больше, даже как то стыдно стало прогревать машину по утрам, стою, как будто меня подожгли... Кто то говорит, что надо менять кольца, кто то говорит, что надо точить блок, кто то- попробовать раскоксовать... Машина при всем этом безобразии довольно прилично набирает с места, компрессию не мерял. Масло доливаю в день где то по пол литра, при пробеге в районе 100 км. в день. Помогите советом, что делать, с чего начать?

 

Зажигания пораньше поставь, диогносты помогут тебе, у меня было такое по утрам. Зажигание поставили пораньше чичуть и все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Зажигания пораньше поставь, диогносты помогут тебе, у меня было такое по утрам. Зажигание поставили пораньше чичуть и все гуд.

Да причём здесь зажигание.., ГБЦ пора лечить или капиталить двиг, 5л на тыс км это очень много !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...