Rustam305 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Вопщем движку починили... блок не точили, мастер сказал, что выработки нет, даже сетка от хона осталась... Обошлись заменой колец и вкладышей. Но вот бошке досталось по полной: замена клапанов, направляющих клапанов, колпачков, фрезеровка бошки... полный набор. Все работает, не дымит. Теперь и продавать нет смысла, с новым то движком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kimich 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Вопщем движку починили... блок не точили, мастер сказал, что выработки нет, даже сетка от хона осталась... Обошлись заменой колец и вкладышей. Но вот бошке досталось по полной: замена клапанов, направляющих клапанов, колпачков, фрезеровка бошки... полный набор. Все работает, не дымит. Теперь и продавать нет смысла, с новым то движком.Во сколько обошелся ремонт головы и где делали? У меня на втором Собольке такой же диагноз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad85 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 тоже задымел 406 движок :( после капиталки проехал 15 т.км.масло кушала но не дымела как сейчас.в выпускном коллекторе у второго цилиндра имеется следы масла или тосола.в чем может быть причина,кольца или клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 11 октября, 2013 вчера отогнал свою волгу с инжектором 406 в гараж под донора на газель, с движко такая беда, ДЫМИТ, компрессия на горячую 11 во всех, работает ровно, только после простоя год гидрики стучали, погазовал престали. Куда посоветуете слазить прежде чем установить на газель? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 988 Опубликовано 11 октября, 2013 вчера отогнал свою волгу с инжектором 406 в гараж под донора на газель, с движко такая беда, ДЫМИТ, компрессия на горячую 11 во всех, работает ровно, только после простоя год гидрики стучали, погазовал престали. Куда посоветуете слазить прежде чем установить на газель? Спасибо.Это очень плохо,что она год стояла.Все сальники задубевшие будут.Я так первую ГАЗельку свою покупал.Потом все переделывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 11 октября, 2013 сальники менять обязательно буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 11 октября, 2013 меняй сразу ГРМ комплектом и кольца с сальниками, на этом моторе без вмешательств макс год откатаешь (из своего опыта ) еще бы ГБЦ ревизию навести-самое больное место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 11 октября, 2013 Дык компрессия не плохая,пошто в кольца лезть?маслосъемные колпачки,это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 12 октября, 2013 вот и нехотелось бы лезть в поршневую, голову буду снимать смотреть что там как да и прокладку новую поставить черт знает в каком она состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) на моем убитом тоже компрессия была в 10-11 очей и дым из трубы,да только накачивал с трех заходов,замок на кольцах 2-3мм. все успокоители в поддоне лежали.кольца поменял - один подъем поршня и 12 очей. Изменено 13 октября, 2013 пользователем MagneticMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты