Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха152

Снова непонятки с 405!

Рекомендуемые сообщения

лёха152

Вчера менял основной радиатор,после запуска мотора начал делать перегазовку,произошел хлопок в воздушный фильтр,он заглох..

после повторного запуска...по его работе никаких признаков что он не развивает оборотов не было заметно,пока как не сел и не испытал его работу в движении..он стал тупо разгоняться на всех передачах,мотор не троит работает ровно что на газе и на бензине..что может быть такое?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малян 40
Вчера менял основной радиатор,после запуска мотора начал делать перегазовку,произошел хлопок в воздушный фильтр,он заглох..

после повторного запуска...по его работе никаких признаков что он не развивает оборотов не было заметно,пока как не сел и не испытал его работу в движении..он стал тупо разгоняться на всех передачах,мотор не троит работает ровно что на газе и на бензине..что может быть такое?.

Посмотри снизу коллектора резиновую заглушку при хлопке не сорвало?!

Там трубки тонкие выходят снизу.

Хотя должно просто подсвистывать и всё :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor821007

на холостых обороты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Вчера менял основной радиатор,после запуска мотора начал делать перегазовку,произошел хлопок в воздушный фильтр,он заглох..

после повторного запуска...по его работе никаких признаков что он не развивает оборотов не было заметно,пока как не сел и не испытал его работу в движении..он стал тупо разгоняться на всех передачах,мотор не троит работает ровно что на газе и на бензине..что может быть такое?.

вероятность что ДМРВ навернулся? как вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

шланги везде все целые,подсвистывания не слышно,а ДМРВ я уже давно выкинул езжу без него.по крайней мере при работе на газу как я знаю он не играет ни какой роли(ГБО 1 или 2 поколения,самое простейшее)..

может быть я грешу на метки.цепь перескочила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
может быть я грешу на метки.цепь перескочила

Вполне возможно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а ДМРВ я уже давно выкинул езжу без него.по крайней мере при работе на газу как я знаю он не играет ни какой роли(ГБО 1 или 2 поколения,самое простейшее)..

копи деньги на ремонт мотора..ДМРВ является в этих системах датчиком НАГРУЗКИ на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

я без ДМРВ езжу как пол года уже,до этой проблемы у меня мотор работал отлично.многие современные иномароки оставались позади до 100-110 км/ч(когда пустой),чувствовалось что под капотом 405!, а сейчас как будто воткнули 1,3 л.,жигулёвский...кстати компрессию сегодня проверил:1-ый цилиндр-11,6.,2-ой-11,5.,3-ий-11,5.,4-ый-11,3.и этти показания без капиталки и замены поршневых колец при пробеге 160000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
я без ДМРВ езжу как пол года уже,до этой проблемы у меня мотор работал отлично.

ездий ездий!тут был один клоун ,даже прошивку такую предлагал. :D не поленись,найди тему ,то ли в ГБО она,то ли в диагностике....в общем там всё очень подробно описано,что ,чего и как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

да...соглашусь что без ДМРВ,при работе на топливе бензин,я испытывал некоторые трудности.ими являлись...постоянное горение лампочки диагностики на панели приборов,проблемы с холостым ходом,провалы при резком открытии дросселя,и не большим перерасходом топлива(бензин)...когда он работал кушал АИ-92 в пределах 13-14 литрах что гужёный что пустой,а при отключенном ДМРВ 15-16 л. на 100 км.(конечно когда пустой на педаль иногда давишь,а когда груженный пытаюсь ехать умеренно)

 

ездий ездий!тут был один клоун ,даже прошивку такую предлагал. :D не поленись,найди тему ,то ли в ГБО она,то ли в диагностике....в общем там всё очень подробно описано,что ,чего и как....

я езжу,тольк вот ездится не так как раньше...я не колдун,я описал свои реальные факты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
да...соглашусь что без ДМРВ,при работе на топливе бензин,я испытывал некоторые трудности.

 

....я описал свои реальные факты

блин,лень тему найти?второй раз одно и то же повторят ни кто не будет.найди тему,там ВСЕ ответы на твои вопросы.поверь,будет крайне любопытно тебе её почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
блин,лень тему найти?второй раз одно и то же повторят ни кто не будет.найди тему,там ВСЕ ответы на твои вопросы.поверь,будет крайне любопытно тебе её почитать.

я просто забыл еще кое что написать как раз про ДМРВ,я даже оставил 1500 т. рублей за испытание его владельцу,2 часа поработал на заказе с 100% рабочим ДМРВ,ничего не изменилось.мотор как был "жигулёвским",так он и хочет им быть.в итоге ДМРВ вернул,свои 1500 т. рублей забрал.

...почему я не покупаю новый ДМРВ,потому что у меня часто стреляет в воздухан при работе на ГАЗЕ,а именно при резком открытии дросселя(на бензине все нормально,без хлопков).второй ДМРВ датчик загубил именно этими стрельбами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я просто забыл еще кое что написать как раз про ДМРВ,я даже оставил 1500 т. рублей за испытание его владельцу,2 часа поработал на заказе с 100% рабочим ДМРВ,ничего не изменилось.мотор как был "жигулёвским",так он и хочет им быть.в итоге ДМРВ вернул,свои 1500 т. рублей забрал.

...почему я не покупаю новый ДМРВ,потому что у меня часто стреляет в воздухан при работе на ГАЗЕ,а именно при резком открытии дросселя(на бензине все нормально,без хлопков).второй ДМРВ датчик загубил именно этими стрельбами..

разобраться почему стреляет и устранить неисправность вера не позволяет что ли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

я думаю что это может быть фазы ГРМ изменились.хочу убедиться в этом вот и все..просто у меня один раз цепь перескочила(вышел из строя гидронатяжитель цепи)...так я вообще не смог запустить мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor821007

если уж стреляет во впуск.

то однозначно смотреть ГРМ и фазы.

ну и головку проверить желательно.

без ДМРВ машина заведётся,но эбу выйдет в аварийный режим.

 

теперь вопрос,как ездить без ДМРВ.

очень просто.

снимается сам ДМРВ,ставится переходной патрубок,потом устанавливается ДАД(датчик абсолютного давления),и соответственно правится прошивка в эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
шланги везде все целые,подсвистывания не слышно,а ДМРВ я уже давно выкинул езжу без него.по крайней мере при работе на газу как я знаю он не играет ни какой роли(ГБО 1 или 2 поколения,самое простейшее)..

может быть я грешу на метки.цепь перескочила

 

Если бы цепь перескочила то двигатель не завёлся бы ну или ровно не работал! а там хз всё возможно.

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

на следующей неделе буду крышку клапанов снимать,буду смотреть...кстати для замены цепей кроме них что ещё нужно заменить,у меня кстати вместо звездочек стоят башмаки,и цепи верхняя и нижния разные по колличеству звеньев бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek
разобраться почему стреляет и устранить неисправность вера не позволяет что ли? :blink:
(ГБО 1 или 2 поколения,самое простейшее)..

Вот ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...