Перейти к содержанию
           
Авторизация  
WarLem

Специалисты у Официалов

Рекомендуемые сообщения

WarLem

Схватил гидроудар, с присущим хладнокровием снял впускной коллектор, вывернул свечи накаливания и пока тянули просушил камеры у движки, на следующий день собрал и с трудом завел (плохо схватывал, сильно дымил, не было тяги). Проверил угол опережения зажигания (смещен) Позвонил официалам, записался на диагностику ДВСа и выставление угла. Мастер в сервисе заверил что все супер когда выдавал авто, а результат - 200 км пробега после сервиса и п...да движке.

 

Оборвало шатун на втором целиндре, последствия думаю всем понятны :unsure: . Что теперь делать не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALAN
Схватил гидроудар, с присущим хладнокровием снял впускной коллектор, вывернул свечи накаливания и пока тянули просушил камеры у движки, на следующий день собрал и с трудом завел (плохо схватывал, сильно дымил, не было тяги). Проверил угол опережения зажигания (смещен) Позвонил официалам, записался на диагностику ДВСа и выставление угла. Мастер в сервисе заверил что все супер когда выдавал авто, а результат - 200 км пробега после сервиса и п...да движке.

 

Оборвало шатун на втором целиндре, последствия думаю всем понятны :unsure: . Что теперь делать не знаю...

Настаивай на замену двс целиком! мотор после такой поломки, на гарантийной машине, надо менять целиком а не перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лебедь

Что за сервис?Где делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Настаивай на замену двс целиком! мотор после такой поломки, на гарантийной машине, надо менять целиком а не перебирать.

У чела гарантия на 10 лет???? :lol:

 

 

А,что ты хотел?У тебя шатун погнуло,и диагност это может не вскрывая определить????

Ты сам двигатель утопил.

Когда в брод шел.Об этом думать нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
У чела гарантия на 10 лет???? :lol:

 

 

А,что ты хотел?У тебя шатун погнуло,и диагност это может не вскрывая определить????

Ты сам двигатель утопил.

Когда в брод шел.Об этом думать нужно..

Когда выбор стоит между лобовым или обочиной, я выбираю обочину, пусть и с огромной лужей

 

 

 

 

Что за сервис?Где делал?

 

ИР- сервис на Нагатинской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Когда выбор стоит между лобовым или обочиной, я выбираю обочину, пусть и с огромной лужей

После этого "гарантийка" вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
У чела гарантия на 10 лет???? :lol:

 

 

А,что ты хотел?У тебя шатун погнуло,и диагност это может не вскрывая определить????

Ты сам двигатель утопил.

Когда в брод шел.Об этом думать нужно..

О том какие спецы и как работают в наших сервисах мне говорить не стоит, сам в этой каше варился два года, правда на GMовских авто. Механики были разные, одни диагносты превосходные (гнутый шатун определяли не вскрывая), а другие не могли снять впускной коллектор, т.к. не видели и не знали что он крепится на двух рядах шпилек, а не на одном верхнем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
О том какие спецы и как работают в наших сервисах мне говорить не стоит, сам в этой каше варился два года, правда на GMовских авто. Механики были разные, одни диагносты превосходные (гнутый шатун определяли не вскрывая), а другие не могли снять впускной коллектор, т.к. не видели и не знали что он крепится на двух рядах шпилек, а не на одном верхнем...

Это вообще всё к чему?

И как можно гнутый шатун или колено узнать не вскрывая????Если нет ни каких стуков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem

К тому, что некоторым, как говорится "Богом дано", а некоторым нет...

 

Не знаю как можно определить... Видимо наитие у людей, если они этим живут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
К тому, что некоторым, как говорится "Богом дано", а некоторым нет...

 

Не знаю как можно определить... Видимо наитие у людей, если они этим живут...

Вот к сожалению еще один случай подтверждающий золотое правило: кроилово приводит к попадалову...

Ты мастеру в сервисе говорил, что гидроудар был? Судя по всему нет...не для всех безиновых гидроудар бывает смертельным, бывает и проносит, но дизель с комресией в 20 очков точно не пронесет... Надо было сразу вскрывать и отделался только заменой шатунов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Мастер был в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...