Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tom-33

Опыт эксплуатации Крайслер

Рекомендуемые сообщения

tom-33

Машину продаю на днях, т.ч. это сообщение, можно казать, последний всем привет. Авось, пригодится кому. Не буду лезть в разные разделы, выложу все здесь. Итак, мой опыт:

 

1. Газель маршрутка 2009 года, эксплуатируется, что называется, "и в хвост, и в гриву", пробег в день под 400км., у предыдущего хозяина ремень мопар порвался на 170 тысячах, ничего страшного, клапана не гнутся, в поршнях выемки (не соврать бы, с 2006 года, что ли). Заменили на Контитек. Сейчас пробег 290 тысяч, состояние внешне неплохое, но менять пора. Кстати, у нас (Башкирия) все повально сидят на Контитеке, и это себя оправдывает.

2. Машину брал с ошибкой на зуб, расход газа был под 36/100 (!). Разобрал. Так вот, верхнюю защитную пластмасску за передним шкивом колена можно (!) аккуратно снять, не снимая самого шкива. Весь кипиш - для того, чтобы видеть метку на шкиве (заднем) ГРМ. Выставил метку, масляный щуп через свечной колодец в первый горшок для определения ВМТ, ослабил ролик. Движок висит малость под наклоном, т.ч. шестерни распредов чуть выше-ниже друг друга. Метки на них (по две на шестерню, итого четыре) должны быть НАИСКОСОК ОТНОСИТЕЛЬНО ГОРИЗОНТАЛИ, НО НА ОДНОЙ ЛИНИИ РОВНО. И все заработало, в рваном городском ритме газ-тормоз, - укладывается в 20/100 край, бензин и того меньше.

3. Сцепление. Бывший хозяин из экономии ставил ведомый от 406, в итоге за 2-3 замены убил маховик: выработка пара миллиметров-раз, в той части, где стоит малый внутренний плавающий диск, этот самый диск заклинил безвозвратно, в результате чего эта часть стала нет-нет, да и проворачиваться относительно второй части-два. Результат: замена ведомого каждые 25-30 дней при износе всего-то 0,5-0,8 мм. При выжатом сцеплении и воткнутой передаче машина пусть не быстро, но ехала. Лечение: замена на родные маховика, корзинки и диска в комплекте за пол-цены с битой машины (пробег 30 000). Старое, - на помойку, так же в комплекте. И вот уже три месяца тьфу-тьфу. Кстати, новый маховик - 19 000. Итого сэкономлено рубля три (разница цены дисков между оригиналом и 406-м - рубль), попадос (и то по счастливой случайности в пол-цены) - около 14 000.

3. Свечи. Зазор на газ 0,7 выставляется ножовочным (по металлу) полотном один в один. В экзисте по 117р/шт., в розницу по 160.

4. ВВ провода. Думаю, многие будут рады моему опыту по этому пункту. Как правило, летят провода на первом и третьем горшках, причем первый,-часто, третий,-реже, второй и четвертый почти никогда. Причина такого расклада, - не иначе как американский мазутный барабашка. Но что есть, то есть. И вот, как-то, полетели у меня провода по два-три в неделю, а стоит один такой причиндал аж 680 руб/шт. Летит провод,- за ним через две-три минуты свеча. Через 2-3 недели мой вой по этому поводу услышал приятель-самородок-электрик, и дал мудрый совет. Оригинальные провода силиконовые, с углеродной ниткой внутри. Купи, говорит, обычные красные "танковые", с желтой внутри металлической проволочкой. Купил, 80 (!) рублей за комплект пять штук. Выдергиваешь провод из резиновых наконечников по концам. Далее варианта два: 1. Можно поменять металлические оконцовки на родные. 2. А можно и не менять. Потом втягиваешь эти красные (наслюнявленные для скользкозти) провода в родные резинки за протянутую заранее сквозь них (резинки) капроновую нить или тонкую проволочку. Все, готово. И вот уже 30 000, как я о них забыл почти. Почти, - потому как иногда из магнитолы доносится едва слышный треск, который генерируют пытающиеся вылететь ВВ-провода. А,- фиг!

 

Что еще? Говорят, движок при должном уходе миллионник. Лью Кастрол чистую синтетику, замена каждые 12-13 тысяч с фильтром обходится рубля в два + доливка литра 3-4, еще рубль. Завожусь даже за -30 без проблем. Мозги перепрошил, отдал пятерку, расход реально упал еще на 2 литра без потери мощности. Еще совет: не мучайте низкими оборотами, это не 402-й, оптимум, - 2000-2500.

 

Ну, вроде, навскидку все. Всем пока, хороших дорог и зеленого света!

Изменено пользователем tom-33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...