tom-33 0 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Машину продаю на днях, т.ч. это сообщение, можно казать, последний всем привет. Авось, пригодится кому. Не буду лезть в разные разделы, выложу все здесь. Итак, мой опыт: 1. Газель маршрутка 2009 года, эксплуатируется, что называется, "и в хвост, и в гриву", пробег в день под 400км., у предыдущего хозяина ремень мопар порвался на 170 тысячах, ничего страшного, клапана не гнутся, в поршнях выемки (не соврать бы, с 2006 года, что ли). Заменили на Контитек. Сейчас пробег 290 тысяч, состояние внешне неплохое, но менять пора. Кстати, у нас (Башкирия) все повально сидят на Контитеке, и это себя оправдывает.2. Машину брал с ошибкой на зуб, расход газа был под 36/100 (!). Разобрал. Так вот, верхнюю защитную пластмасску за передним шкивом колена можно (!) аккуратно снять, не снимая самого шкива. Весь кипиш - для того, чтобы видеть метку на шкиве (заднем) ГРМ. Выставил метку, масляный щуп через свечной колодец в первый горшок для определения ВМТ, ослабил ролик. Движок висит малость под наклоном, т.ч. шестерни распредов чуть выше-ниже друг друга. Метки на них (по две на шестерню, итого четыре) должны быть НАИСКОСОК ОТНОСИТЕЛЬНО ГОРИЗОНТАЛИ, НО НА ОДНОЙ ЛИНИИ РОВНО. И все заработало, в рваном городском ритме газ-тормоз, - укладывается в 20/100 край, бензин и того меньше.3. Сцепление. Бывший хозяин из экономии ставил ведомый от 406, в итоге за 2-3 замены убил маховик: выработка пара миллиметров-раз, в той части, где стоит малый внутренний плавающий диск, этот самый диск заклинил безвозвратно, в результате чего эта часть стала нет-нет, да и проворачиваться относительно второй части-два. Результат: замена ведомого каждые 25-30 дней при износе всего-то 0,5-0,8 мм. При выжатом сцеплении и воткнутой передаче машина пусть не быстро, но ехала. Лечение: замена на родные маховика, корзинки и диска в комплекте за пол-цены с битой машины (пробег 30 000). Старое, - на помойку, так же в комплекте. И вот уже три месяца тьфу-тьфу. Кстати, новый маховик - 19 000. Итого сэкономлено рубля три (разница цены дисков между оригиналом и 406-м - рубль), попадос (и то по счастливой случайности в пол-цены) - около 14 000.3. Свечи. Зазор на газ 0,7 выставляется ножовочным (по металлу) полотном один в один. В экзисте по 117р/шт., в розницу по 160.4. ВВ провода. Думаю, многие будут рады моему опыту по этому пункту. Как правило, летят провода на первом и третьем горшках, причем первый,-часто, третий,-реже, второй и четвертый почти никогда. Причина такого расклада, - не иначе как американский мазутный барабашка. Но что есть, то есть. И вот, как-то, полетели у меня провода по два-три в неделю, а стоит один такой причиндал аж 680 руб/шт. Летит провод,- за ним через две-три минуты свеча. Через 2-3 недели мой вой по этому поводу услышал приятель-самородок-электрик, и дал мудрый совет. Оригинальные провода силиконовые, с углеродной ниткой внутри. Купи, говорит, обычные красные "танковые", с желтой внутри металлической проволочкой. Купил, 80 (!) рублей за комплект пять штук. Выдергиваешь провод из резиновых наконечников по концам. Далее варианта два: 1. Можно поменять металлические оконцовки на родные. 2. А можно и не менять. Потом втягиваешь эти красные (наслюнявленные для скользкозти) провода в родные резинки за протянутую заранее сквозь них (резинки) капроновую нить или тонкую проволочку. Все, готово. И вот уже 30 000, как я о них забыл почти. Почти, - потому как иногда из магнитолы доносится едва слышный треск, который генерируют пытающиеся вылететь ВВ-провода. А,- фиг! Что еще? Говорят, движок при должном уходе миллионник. Лью Кастрол чистую синтетику, замена каждые 12-13 тысяч с фильтром обходится рубля в два + доливка литра 3-4, еще рубль. Завожусь даже за -30 без проблем. Мозги перепрошил, отдал пятерку, расход реально упал еще на 2 литра без потери мощности. Еще совет: не мучайте низкими оборотами, это не 402-й, оптимум, - 2000-2500. Ну, вроде, навскидку все. Всем пока, хороших дорог и зеленого света! Изменено 6 октября, 2011 пользователем tom-33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты