AlexEfr 0 Опубликовано 11 октября, 2011 необходима ли протяжка головки блока цилиндров через некоторое время после ремонта двигателя??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 11 октября, 2011 необходима ли протяжка головки блока цилиндров через некоторое время после ремонта двигателя???На прошлой неделе при пробеге 1000км после ремонта,мне протянули головку.На несколько щелчков болты потянулись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 октября, 2011 необходима ли протяжка головки блока цилиндров через некоторое время после ремонта двигателя???нет. скоро удалят тему))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ртуть 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 Мне в сервисе после пробега 10т.км. протягивали, моторт был на гарантии и я ездил на регламентные Т.О. Значит надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 ноября, 2011 Мне в сервисе после пробега 10т.км. протягивали, моторт был на гарантии и я ездил на регламентные Т.О. Значит надо!ну..тут как кто собирает.а так на 406 семействе повторная протяжка не требуется,если соблюдены все требования к затяжке и удалили из резьбовых колодцев масло и прочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 ноября, 2011 Мне в сервисе после пробега 10т.км. протягивали, моторт был на гарантии и я ездил на регламентные Т.О. Значит надо!И гдей то тебе бошку 406 протягивали по гарантии???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 6 ноября, 2011 необходима ли протяжка головки блока цилиндров через некоторое время после ремонта двигателя???ни разу не протягивал, даже в литературе не где не написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ртуть 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 Сервис был под Северянинским мостом. Могу поискать сервисную книжку на мотор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 7 ноября, 2011 Конечно протягивать ничего не нужно, ибо протяжка вам будет стоить как замена гидрокомпенсаторов, её протягивают сразу и до следующего ремонта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 ноября, 2011 Конечно протягивать ничего не нужно, ибо протяжка вам будет стоить как замена гидрокомпенсаторов, её протягивают сразу и до следующего ремонта!А я вот протягиваю и не вижу в этом ничего предосудительного.Привожу пример,благо опыты предпочитаю проводить на своей машине...Сделал "керосиновый ремонт" мотора (вкладыши,колечки,сальники клапанов,цепи с требухой,пробег 133тыс).Ессно,новая прокладка,момент затяжки 12-13 кгс. через 400 км зацыкал один из компенсов.Вычисляю,снимаю распредвал и из спортивного интереса пробую протянуть.Момент 8кгс. Мораль-вот когда наши производители болтов и прокладок начнут так же трепетно относиться к технологии как например на "Форде" (про Даймлер и упоминать не буду),тогда можно будет и не протягивать. Подрабатываю мотористом довольно давно,и наши движки после пробега 400-500 км обтягиваю все. Хуже от этого не становится,даже ровно наоборот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 олег самара, судя по всему, вы протягиваете ГБЦ "прочитав умную книжку" и динамометрическим ключом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Тоже всегда тяну головку на паронитовой пркладке . усилие с 14 кг падает до 10 кг после 1000 кммногим уже показал как ослабевает головка, все удивляются Изменено 8 ноября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 ноября, 2011 тоже подтягиваю после прогрева только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2011 ни разу не протягивал, даже в литературе не где не написанов литературе написано 14 кг, думаеш они учли что упадет до 10кг?? и потом уже 10кг это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 ноября, 2011 олег самара, судя по всему, вы протягиваете ГБЦ "прочитав умную книжку" и динамометрическим ключом?А в книжку заглядывать никогда не считал зазорным.Ну а если Вы считаете,что надо тянуть Г-образным воротком с насаженной трубой,то мне с Вами не по пути. Как я с таким "инструментом" под капотом "Рейндж-Ровера" буду выглядеть? По меньшей мере глупо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 rusgg, а третий раз попробуйте, уверен эффект будет такой же... вы не забывайте, болты вытягиваются, прокладка обжимается! так что о протяжке на этих двигателях можно забыть и спать спокойно, уже 1000-и машин вышли из под моего воротка, не кто не жаловался! олег самара, на сколько я понимаю разговор о ГАЗ, а не о RR, у меня брат машину в шарагу отдал, где ему по книжке делали, все выходные под капотом просидел, переделывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) rusgg, а третий раз попробуйте, уверен эффект будет такой же... вы не забывайте, болты вытягиваются, прокладка обжимается! так что о протяжке на этих двигателях можно забыть и спать спокойно, уже 1000-и машин вышли из под моего воротка, не кто не жаловался! олег самара, на сколько я понимаю разговор о ГАЗ, а не о RR, у меня брат машину в шарагу отдал, где ему по книжке делали, все выходные под капотом просидел, переделывал...ТЫСЯЧА машин!!!! при том,что Вам 24 года! Я за 12 лет работы и половины не сделал от этого количества.Аффтар ,жги истчо! Изменено 8 ноября, 2011 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 ноября, 2011 ТЫСЯЧА машин!!!! при том,что Вам 24 года! Я за 12 лет работы и половины не сделал от этого количества.Аффтар ,жги истчо!мож он шиномонтажник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 ноября, 2011 Вот такой вопрос после капиталки покидывает масло в сапун, че может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 олег самара, а что удивительного? работаю мотористом почти 5 лет, клиентов хоть от отбавляй, хорошее предприятие, большая клиентура, работаю с напарником! не хочу переходить на повышение шрифта, если вам не приятен наш диалог, или вы заметили какую-то грязь в моих словах, я отступаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 ноября, 2011 Вот такой вопрос после капиталки покидывает масло в сапун, че может быть?крыжку сними клапанную, резинки посмотри в каком состоянии, и под железкой привнернутой снизу погляди не забито ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 ноября, 2011 Прием,диагностику кто осуществляет? Обкатка,проверки и прочее. Если работать в цеху на одной операции,то можно,но с трудом. За 5 лет сколько рабочих дней? У меня день на демонтаж разборку и дефектовку,день я ремонтирую "башку",пока цилиндры и вал обрабатывают,день на сборку и установку и полдня на первичную обкатку,регулировку и прочее. Через 500 км клиент приезжает на окончательную проверку и обтяжку мотора.Может поэтому они потом долго не приезжают и очередь на месяц.И делаю все я один,и спрос с меня одного.А на большом предприятии концов,случись чего,концов не найдешь,проверено неоднократно.. С ино мал-мал посложнее бывает.А бывает и проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 олег самара, нет, у нас всё гораздо проще, на нашем предприятии только 3,5 моториста, все клиенты накопленные годами, мой учитель, уже 30 лет работает мотористом на этом предприятии!Капитальный ремонт занимает 3 суток:1 день - снять, поставить1 день - разобрать - помыть, подготовка головок, сборка валов, сборка поршневой и так далее...1 день - собрать Замена ПГБ 1 день, если без подводных камней!Замена поршневой на месте ГАЗ 3307 1,5 дня, зависит от настроения, можно и за один день, если постараться! P.s. В основном всё время уходит на подготовку, чистка прокладок, промывка деталей и так далее, но у нас очень много вспомогательных аксессуаров, которые были придуманы и сделаны опытным токарем (Но я думаю это не новое, у каждого мастера занимающийся какой-то работой, с годами появляются свои аксессуары придуманные им, для ускорения и облегчения работы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2011 олег самара, а что удивительного? работаю мотористом почти 5 лет, клиентов хоть от отбавляй, хорошее предприятие, большая клиентура, работаю с напарником! не хочу переходить на повышение шрифта, если вам не приятен наш диалог, или вы заметили какую-то грязь в моих словах, я отступаю...5 лет это очень мало ,я например 15 лет пока сервисы не начнут предлагать протяжку повторную не будет к ним уважения 3 раз тоже тяну ,но в практике не было случаев чтоб ослабла головка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 пока сервисы не начнут предлагать протяжку повторную не будет к ним уважения Мы предлагаем протяжку, даже настаиваем, но не на такие двигатели, ну нету в этом никакого смысла, хоть убейте!Всё тянется вороточком, аккуратно, без заломов, с годами рука привыкает и затягивает лучше заводского станка! после которого эти двигатели мы не протягиваем, если конечно вы не настаиваете:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты