Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Piroman

Диагностика, коды ошибок и что делать

Рекомендуемые сообщения

Piroman

Приветсвую всех

на днях в поездке машина заглохла. Заглохла абсолютно - при попытках завести двигатель не запускается и все. Аккумулятор тогда посадили на том и кончилось.

 

Притащили на базу и начали ломать сами (Жадность, блин).

 

Cперва диагностика лампой. Для тех у кого будут аналогичные мучения сразу рассказываю

- в разъеме от блока управления три контакта - два с одной стороны (№ 1,2) и один с другой ( № 6). 2 - выход на лампу и на диагностику, K-line так называемый. Для мигания диагностической лампы (она же индикатор работы свечей накаливания) вместе соединяются 1 и 2 выводы (второй - средний).

итак диагностируем - лампа намигала 55 ошибку - дефект датчика положения коленвала либо обрыв проводов. покупаем сегодня новый датчик (500 р), меняем (кстати есть заводская книжка-инструкция в ПДФ по устранению идагностируемых неисправностей - могу поделиться) датчик.

Стартер крутит, двигатель не пускается.

 

Далее подключаем к компьютеру.

Как подключал: купил в уфе по почте K-line адаптер (паяется самостоятельно без проблем, есть схемы) и универсальный кабель (не было у них ГАЗовский разъемов :( . там конечно выходов побольше, Да Альберт напугал, что посжигаю блок управления. Два дня было жалко 12 тыс на новый блок и разбирался в проводочках (там на K-line проводе напряжение 10 В у диагностической коробки - страшновато было :). Сегодня доизучал описалова и подключил. Мой совет - покупайте уже с разъемом. Сегодня же заказал бортовой комппьютер на 560 - 2100 руб, завтра заберет водитель - буду хвастаться :))))

Итак, подключили блок, повернули зажигание, следующие ошибки:

55

186

191

182

на полученном вместе с адаптером диске былка куча статей и книжек. в одной из них - подробная расшифровка ошибок (тоже кстати pdf могу прислать кому надо :)))

Итак 55 - нет сигнала от датчика частоты вращения (положения) коленчатого вала и пять возможных причин:

1 и 2. Обрыв цепи либо КЗ до блока управления и обрыв двух других контактов (прозваниваю все провода от датчика до мозгов, от датчика до магнита СРОГА (заглушен, кстати Альбертом), до свечей, до массы). везде контакт.

3. сбой канала Контроллера (как проверить? - наличие напряжение на выходе?)

4. неисправность цепи реле - аналогичный вопрос - до релюшки проверил (реле управляющее свечами накаливания), внутри как проверить? завтра купим нову релюшку попробуем

после обнуления ошибка возникает вновь и вновь. (в одном из истоников написано, что причиной является то что не крутитатс коленвал - может такое быть?

 

186 - неисправность цепи управления топливной рейкой. Из прочитанного недавно на форуме - при такой неисправносте двигатель заводится после подталкивания рейки отверткой. При диагностике расхождение между реальным и вычесленным положением рейки - 0,03 мм. рейка двигается при включенном зажигании, отверктой шевелится, двигатель не пускается... Датчки завтра конечно тоже купим

 

191- клапан рецеркуляции - нету, срубили

 

182 - обрыв или КЗ диагностической лампы -но она ведь работает.

 

Итак вопрос к знатокам :)))

что ломать дальше? менять мозги? или есть еще какие-то способы устранения ошибок

 

на всякий случай - маловероятно что топлвиный насос, так как он шумит, работает, но ни малейших намеков на заводку двигателя

 

жду советов, вопросов и предложений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

виновен датчик коленвала

 

датчик рейки так не умирает проверь давление в рампе обязательно и выведи себе указатель в кабину

 

если есть возможность попроси ЕБУ на 5 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Piroman
виновен датчик коленвала

 

датчик рейки так не умирает проверь давление в рампе обязательно и выведи себе указатель в кабину

 

если есть возможность попроси ЕБУ на 5 мин

 

Виновен оказывается ремень ГРМ, у которого теперь начало есть и есть конец :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Виновен оказывается ремень ГРМ, у которого теперь начало есть и есть конец :(

А скока машина прошла на момент обрыва? Ты только на ремень попал или еще что-то раздолбало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Piroman писал:

адаптером диске былка куча статей и книжек. в одной из них - подробная расшифровка ошибок (тоже кстати pdf могу прислать кому надо

Если не трудно сбрось на мыло. буду очень благодарен.

Мое мыло: vojur@-sky.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

y рвутся левые ремни я свой менял на 100 скопейками привозили с финляндии напиши скоко прошла икак дела с подшипником натяжителем я свой не менял он в идеале

 

b и как дела коромесла короче кто победил клапана или всетаки как и положено коромесло лопало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

yf на штайре локера ошибаюсь но ето один хрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
y рвутся левые ремни я свой менял на 100 скопейками привозили с финляндии напиши скоко прошла

С ремнями ГРМ проблема, весной буду менять, смотрел три штуки, маркеровка Италия, слои фиг посчитаешь. Сколько "левые" могут отходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

зависит именно от слоев корда на практике сравнивай жесткость изгиба и при установке не перытягивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@LEXXX

Доброго время суток! У меня похожая проблема, пробую завести двигатель, стартер крутит, а мотор не заводится, насос работает, свечи накала в поряде. Делаю несколько попыток, но всё четно. Постоит минут 15-20 и с первой попытки запускается как ни в чём нибывало, стоит заглушить и история повторяется снова.

 

Решил продиагностировать: "Cперва диагностика лампой".

 

- в разъеме от блока управления три контакта - два с одной стороны (№ 1,2) и один с другой ( № 6). 2 - выход на лампу и на диагностику, K-line так называемый. Для мигания диагностической лампы (она же индикатор работы свечей накаливания) вместе соединяются 1 и 2 выводы (второй - средний).

итак диагностируем - лампа намигала 55 ошибку - дефект датчика положения коленвала либо обрыв проводов. покупаем сегодня новый датчик (500 р), меняем (кстати есть заводская книжка-инструкция в ПДФ по устранению идагностируемых неисправностей - могу поделиться) датчик.

 

Стартер крутит, двигатель не пускается.

 

У меня был новый датчик в запасе, подумал что дело в нём, но после замены ситуация стала ещё хуже, двигатель хватает но не запускается, прозвонил провода, они в порядке, подозреваю что чтото не то с блоком управления, если знаете в чём может быть дело подскажите.

 

Ранее писали:

"Купил в уфе по почте K-line адаптер (паяется самостоятельно без проблем, есть схемы).

Сегодня же заказал бортовой комппьютер на 560 - 2100 руб."

 

Очень болшая просьба, подскажите где можно посмотреть эти схемы и бортовой комппьютер (Посмотреть,заказать).

 

Заранее огромное спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Феникс

Здравствуйте продолжаю изучать матчасть..при диагностике 55 и 99 и на магните спереди походу изоляции на проводах нет от времени чели пропала.. изоляцию востановил датчик коленвала меняю а как скинуть ошибки? пробывал кнопкой не получилось а спецов нету мож само пройдет?

характер неисправности и метода работы напоминает Ниссан терано. один в один.тогда месный кулибин припомоши осцилогрофа и деревянного чурбочка выставил датчик как родной. (родного датчика коленвала на 560 нету гамырим волговский с коротким поводкам) куда деваться колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den48
Доброго время суток! У меня похожая проблема, пробую завести двигатель, стартер крутит, а мотор не заводится, насос работает, свечи накала в поряде. Делаю несколько попыток, но всё четно. Постоит минут 15-20 и с первой попытки запускается как ни в чём нибывало, стоит заглушить и история повторяется снова.

 

Решил продиагностировать: "Cперва диагностика лампой".

 

- в разъеме от блока управления три контакта - два с одной стороны (№ 1,2) и один с другой ( № 6). 2 - выход на лампу и на диагностику, K-line так называемый. Для мигания диагностической лампы (она же индикатор работы свечей накаливания) вместе соединяются 1 и 2 выводы (второй - средний).

итак диагностируем - лампа намигала 55 ошибку - дефект датчика положения коленвала либо обрыв проводов. покупаем сегодня новый датчик (500 р), меняем (кстати есть заводская книжка-инструкция в ПДФ по устранению идагностируемых неисправностей - могу поделиться) датчик.

 

Стартер крутит, двигатель не пускается.

 

У меня был новый датчик в запасе, подумал что дело в нём, но после замены ситуация стала ещё хуже, двигатель хватает но не запускается, прозвонил провода, они в порядке, подозреваю что чтото не то с блоком управления, если знаете в чём может быть дело подскажите.

 

Ранее писали:

"Купил в уфе по почте K-line адаптер (паяется самостоятельно без проблем, есть схемы).

Сегодня же заказал бортовой комппьютер на 560 - 2100 руб."

 

Очень болшая просьба, подскажите где можно посмотреть эти схемы и бортовой комппьютер (Посмотреть,заказать).

 

Заранее огромное спасибо!!!

Скорее всего датчик положения рейки

 

Скорее всего датчик положения рейки

Если не подкладывал шайбу, то

проблему можно исправить, а если подложена то новый 16 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Скорее всего датчик положения рейки

 

 

Если не подкладывал шайбу, то

проблему можно исправить, а если подложена то новый 16 т.р

А как потом калибровать с шайбой. Сомнительно...

Ценник то снизь в 4 раза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

Не знал в какую тему это отнести, ну и ладно... Дело в том,что вчера ездил целый день по жаре в 30 градусов, движок едет как обычно,не греется выше 79 (без вентилятора-заклинела муфта и выкинул), никаких ошибок ЭБУ не выдавал. Сегодня с утра завёл, стал смотреть параметры (так ради интереса), заметил ошибку "Код 56"-А5 не понимает В14. Ну думаю и фиг с ним поеду так, потом посмотрю в книге чем могло быть вызвано. Еду и замечаю, что движок-то тянет бодрее и разгоняется очень даже весело. Тяговые обороты снизились с 2500-2800 в район 2300об/мин. Решил посмотреть параметры по БК: расход на холостом упал с 0,6 л/ч до 0,4 л/ч, на ходу тоже уменьшился примерно на 1-2 литра. При том, что раньше не жаловался на расход, он был около 8-9 л/100км.

Посмотрел по книге- возможная причина: нет калибровки рейки.

Знаю, что чудес не бывает! Но всё же, что это может быть, ведь в движок не лазил? Да, и стоит-ли так ездить?

З.Ы. Мне нравится: убил дву зайцев!-прибавилась мощь и уменьшился расход B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Не знал в какую тему это отнести, ну и ладно... Дело в том,что вчера ездил целый день по жаре в 30 градусов, движок едет как обычно,не греется выше 79 (без вентилятора-заклинела муфта и выкинул), никаких ошибок ЭБУ не выдавал. Сегодня с утра завёл, стал смотреть параметры (так ради интереса), заметил ошибку "Код 56"-А5 не понимает В14. Ну думаю и фиг с ним поеду так, потом посмотрю в книге чем могло быть вызвано. Еду и замечаю, что движок-то тянет бодрее и разгоняется очень даже весело. Тяговые обороты снизились с 2500-2800 в район 2300об/мин. Решил посмотреть параметры по БК: расход на холостом упал с 0,6 л/ч до 0,4 л/ч, на ходу тоже уменьшился примерно на 1-2 литра. При том, что раньше не жаловался на расход, он был около 8-9 л/100км.

Посмотрел по книге- возможная причина: нет калибровки рейки.

Знаю, что чудес не бывает! Но всё же, что это может быть, ведь в движок не лазил? Да, и стоит-ли так ездить?

З.Ы. Мне нравится: убил дву зайцев!-прибавилась мощь и уменьшился расход B)

 

Сегодня всё пропало и движок стал работать как обычно, ошибку из памяти стёр больше не появляется.

Чудеса! Что это было? :huh:

З.Ы. Предполагаю, что с утра воздух был попрохладнее, из-за этого... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cania

Может кто знает, где в Москве можно продиагностировать двигатель. Что-то задергалась моя Ласточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
заметил ошибку "Код 56"-А5 не понимает В14. Еду и замечаю, что движок-то тянет бодрее и разгоняется очень даже весело. Тяговые обороты снизились с 2500-2800 в район 2300об/мин. Решил посмотреть параметры по БК: расход на холостом упал с 0,6 л/ч до 0,4 л/ч, на ходу тоже уменьшился примерно на 1-2 литра. При том, что раньше не жаловался на расход, он был около 8-9 л/100км.

История повторилась! Думал раньше было из-за прохладного воздуха по утру, но сегодня ездил по жаре в 28 градусов и та же истрия с хорошей тягой и малым расходом топлива. При этом выскакивает ошибка Код 56-"А5 не понимает В14"

Знатоки, в чём может быть причина? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Парни!

Ошибка 182 - обрыв или КЗ диагностической лампы, что с ней делать? Или так должно? но ведь её небыло,а как у Альберта перепрошили так и стала вылезать ета ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Парни!

как у Альберта перепрошили так и стала вылезать ета ошибка.

Интересный вопрос! Вот думаю перепрошью, оброты скакать не будут, машина при прогреве будет тупить так? А ошибки-то вылазить не будут-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Парни!

Ошибка 182 - обрыв или КЗ диагностической лампы, что с ней делать? Или так должно? но ведь её небыло,а как у Альберта перепрошили так и стала вылезать ета ошибка.

Это бортовик или всякая другая диагносткаЗабей. Невлияет не на что. Если на заведеной сбросить не поЯвляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Это бортовик или всякая другая диагносткаЗабей. Невлияет не на что. Если на заведеной сбросить не поЯвляется

Я когда у себя перемычки сделал (в последствии оказалось неверно) тоже вылезла эта ошибка. Думаю из-за перемычек... :mellow: Что ни у кого больше она не вылазит?

 

З.Ы. Похоже Евгений с отпуска вернулся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Я когда у себя перемычки сделал (в последствии оказалось неверно) тоже вылезла эта ошибка. Думаю из-за перемычек... :mellow: Что ни у кого больше она не вылазит?

 

З.Ы. Похоже Евгений с отпуска вернулся :)

Заведи исбрось. Пропадет. Заглушишь и встанешь на диагностику появится.

Неа. Катаюся еще. В хохляндии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Ребят помогите! Вкратце: машину взял у наездника, судя по вашим отзывам должна летать , а едет хуже 402 ,продиагонстировал лампочкой свечей и вот ошибки: 14,22,23,27,54,55,119,186,218. Заводится едед но в горку 3 и тупит

Посмотрел расшифровку ошибок но не особо понятно 14 высокий уровень сигнала д-ка наддува . Че делать? Кабеля к компу нет. 119 и 218 расшифровки нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
Ребят помогите! Вкратце: машину взял у наездника, судя по вашим отзывам должна летать , а едет хуже 402 ,продиагонстировал лампочкой свечей и вот ошибки: 14,22,23,27,54,55,119,186,218. Заводится едед но в горку 3 и тупит

Посмотрел расшифровку ошибок но не особо понятно 14 высокий уровень сигнала д-ка наддува . Че делать? Кабеля к компу нет. 119 и 218 расшифровки нет .

Ты их сбрось.119 и218 у меня например не сбрасывались и расшифровки я не нашел.А подробней посмотри в важном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
Ты их сбрось.119 и218 у меня например не сбрасывались и расшифровки я не нашел.А подробней посмотри в важном.

спасисибо, сбросил все dzl52.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=8 186 и 182. Без нагрузки то есть на холостом ходу и газовал не было ошибок кроме 186,182. Далее поехал- тупит ,хотя был случай ехал лампочка топлива моргала, заехал на лукойл заглушил,залил 25л и поехала лучше. Сегодня решил продиагностировать и опять 55,186,191,182. Че дальше копать? Да заметил чуть льет масло с патрубка от турбины к впускному колектору и вместо резинки на вакуумнике(тормоза) куда подходит шланг в пластмасовый уголок нет уплотняющей резинки ,а намотана изолента и соответственно травит воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...