Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барс_33

Отключение ДК

Рекомендуемые сообщения

Барс_33

Уважаемые знатоки...))) Подскажите пожалуйста, есть ли положительный эффект в отключении ДК (ну там снижение расхода, повышение приёмистости, не знаю хотябы что то из этого)? Блок Микас 7.1, каталик пробит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

А чем вас не устраивает с ДК? версия ПЗУ? Какой расход? Зачем кат пробили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya Serebro
Уважаемые знатоки...))) Подскажите пожалуйста, есть ли положительный эффект в отключении ДК (ну там снижение расхода, повышение приёмистости, не знаю хотябы что то из этого)? Блок Микас 7.1, каталик пробит.

 

Если ты имел ввиду Датчик Коленвала (ДК), ни че хорошего не будет.Она не заведется вообще.А если и заведется, то нормально работать не будет. Вроде так <_<

 

Ну а впринципе если хочеш добится от движка повышения приемистости или экономичности, то поменяй прошивку.

Но добится приемистости и экономичности одновременно не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я поменял приёмную трубу на более длинную без катализатора и ДК(лямбда зонда) и прошил с помощью dedа новую прогу без ДК из за того ,что на газе горела "чекинже"-реального увеличения мощности и экономии топлива не заметил ,так чуть чуть может,зато выхлоп стал громче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Если ты имел ввиду Датчик Коленвала (ДК), ни че хорошего не будет.Она не заведется вообще.А если и заведется, то нормально работать не будет.

Ты не путай и не вводи в заблуждение других.

ДК - датчик кислорода

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
А чем вас не устраивает с ДК? версия ПЗУ? Какой расход? Зачем кат пробили?

Да просто считаю данную деталь лишней, так как фактически каталика нет (пробивал не я, а предидущий хозяин)+в корпусе каталика слышны как бы хлопки при резком сбросе газа (какбудто бенз догорает). Версия ПЗУ Е538. Расход особо не замарял, т.к. езжу в основном на газу. Объясните функцию ДК, просто слышал что в машинах с каталиками бензо-воздушная смесь немного обогащена, для работы каталика (если не прав поправьте).

Изменено пользователем Барс_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kstovchanin

Если 538-е ПЗУ, то прошивка без ДК. Возможно блок был заменен ранее. Обратите внимание, срывные болты стоят или нет. Однозначно этот блок и ДК с катализатором на заводе не поставят. Опять же на газу ездите, по лямбде ошибок бы уже навываливалось, даже если ГБО впрысковое. А хлопки при сбросе..., загляните к нормальному спецу, чтобы настроил машинку. Навскидку-бедная смесь, а вообще, смотреть конечно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
Если 538-е ПЗУ, то прошивка без ДК. Возможно блок был заменен ранее. Обратите внимание, срывные болты стоят или нет. Однозначно этот блок и ДК с катализатором на заводе не поставят. Опять же на газу ездите, по лямбде ошибок бы уже навываливалось, даже если ГБО впрысковое. А хлопки при сбросе..., загляните к нормальному спецу, чтобы настроил машинку. Навскидку-бедная смесь, а вообще, смотреть конечно надо.

Пчемуже этот блок не поставят? Стоит с завода, срывные болты стоят (ржавые, что говорит об их возрасте). Я так понимаю любая инжевая прошивка поддерживает регулирование по ДК, просто нужно отметиь соответствующий пункт в ней. ГБО 2го поколения + эмулятор лямбды. К сведению все Соболя vs 405 идут Евро 2 начиная с 2003г. А вопрос про отключение остаётся открытым. Пожалуйста гуру, прокоментируйте этот вопрос, пожалуйста. Надо оно или не стоит заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kstovchanin

Да потому, что 538 ПЗУ без ДК. Без вариантов. Регулирование по ДК включается легко, выключается тоже. Если ездишь на газу, его лучше отключить, при любой системе ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Если ездишь на газу, его лучше отключить, при любой системе ГБО.

Зачем? Четвертое поколение например вобще особого смысла без лямды ставить нет. Лямбда зонд и на газу продолжает регулировать смесь так же как и на бензине. И третье поколение только от лямбды работает. Снимает сигнал с него и регулирует подачу газа на шланге подачи (своеобразный моновпрыск). А так третье по общему устройству напоминает второе. И если не охота сверлить впускной коллектор, то его поставить лучше. Оно кстати появилось после четвертого поколения и почему их местами поменяли не понятно. По идее оно четвертым быть должно. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
Да потому, что 538 ПЗУ без ДК. Без вариантов. Регулирование по ДК включается легко, выключается тоже. Если ездишь на газу, его лучше отключить, при любой системе ГБО.

Кстати, помоему на сайте чиптюнер читал, что ЭБУ может опираться на ДК даже при отсутствии оного в прошивке изначально, т.е. если машинка не Е2 то при наличии проводки и желания можно установить ДК и без перепрошивки, потомучто ЭБУ автоматически определит его, но не "скажет" что он сломался например. Может это мой случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kstovchanin
Зачем? Четвертое поколение например вобще особого смысла без лямды ставить нет. Лямбда зонд и на газу продолжает регулировать смесь так же как и на бензине. И третье поколение только от лямбды работает. Снимает сигнал с него и регулирует подачу газа на шланге подачи (своеобразный моновпрыск). А так третье по общему устройству напоминает второе. И если не охота сверлить впускной коллектор, то его поставить лучше. Оно кстати появилось после четвертого поколения и почему их местами поменяли не понятно. По идее оно четвертым быть должно. :blink:

Впрысковое ГБО есть смысл ставить всегда, но тема отдельная и большая. В некоторых случаях отключение ДК необходимо даже при третьем и четвёртом поколении ГБО, пример- микас 11, VS-8. На седьмых микасах отключая ДК добиваюсь максимальной экономии сначала на бензине, потом соответственно на газу.

 

 

Кстати, помоему на сайте чиптюнер читал, что ЭБУ может опираться на ДК даже при отсутствии оного в прошивке изначально, т.е. если машинка не Е2 то при наличии проводки и желания можно установить ДК и без перепрошивки, потомучто ЭБУ автоматически определит его, но не "скажет" что он сломался например. Может это мой случай?

При отсутствии в комлектации ДК, ЭСУД "на него внимания не обращает", даже если он присутствует физически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Впрысковое ГБО есть смысл ставить всегда, но тема отдельная и большая. В некоторых случаях отключение ДК необходимо даже при третьем и четвёртом поколении ГБО, пример- микас 11, VS-8. На седьмых микасах отключая ДК добиваюсь максимальной экономии сначала на бензине, потом соответственно на газу.

При отсутствии в комлектации ДК, ЭСУД "на него внимания не обращает", даже если он присутствует физически.

Всё правильно, ДК при установки ГБО только мешает. Проверено не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

Прикупил приемную трубу длинную от 405 хочу поставить вместо пробитого каталика. попробовал разьеденить разьем ДК при работающем двигателе, ЧЕК не загорался на газу и на бензине, БК ошибок не выдал.

 

вопрос: значит в прошивке нет ДК? МИКАС 7.1 версия ПЗУ Е538

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

блок 241 - 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...