letchik01 2 Опубликовано 16 октября, 2011 подскажите где находятся установочные метки цепи грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 16 октября, 2011 подскажите где находятся установочные метки цепи грм Я же написал, в разделе регулировка клапанов. Нужен калибр для установки фаз газораспределения. Меток нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 16 октября, 2011 как выглядит калибр и его где ставить на двигатель при установке цепи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 16 октября, 2011 как выглядит калибр и его где ставить на двигатель при установке цепи? Устанавливается на место вакуумного насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 16 октября, 2011 спасибо, я так и думал,почти на всех фордах такая конструкция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 6 декабря, 2011 Я же написал, в разделе регулировка клапанов. Нужен калибр для установки фаз газораспределения. Меток нет!!!https://s011.radikal.ru/i317/1112/53/ee8502908dd2.jpghttps://s50.radikal.ru/i128/1112/9d/501e973ee5bf.jpghttps://s55.radikal.ru/i148/1112/36/e26a0448a628.jpghttps://s017.radikal.ru/i430/1112/8d/9debb80bf8bc.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4ik 5 Опубликовано 6 февраля, 2013 Понятно,что нужна приблуда на место вакуумника.Но коль нет ее и метки не поставили на цепь и шестерню распредвала.Думаю можно установив кольцо синхронизации в определенное положение выставить вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 февраля, 2013 Понятно,что нужна приблуда на место вакуумника.Но коль нет ее и метки не поставили на цепь и шестерню распредвала.Думаю можно установив кольцо синхронизации в определенное положение выставить вал.Попробуй главное чтоб мотор 2 раз не пришлось снимать после экспериментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромул 2 Опубликовано 21 февраля, 2013 Попробуй главное чтоб мотор 2 раз не пришлось снимать после экспериментов.А где его можно достать этот калибр и как он выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 22 февраля, 2013 Или сделать или у официалов купить правдо стоит прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 22 февраля, 2013 Калибр у официалов,а у тебя должна быть голова на плечах,посмотри фотки моего ремонта это метки ВМТ 1го цилиндра,ремонт делал сам на 110000 км.,пробег уже 240000км на сегодняшний день и ломаться не собирался пока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surround 0 Опубликовано 4 мая, 2013 подскажите пожалуйста, если нет калибра для установки фаз газораспределения как можно выставить фазы, двигатель уже разобран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 5 мая, 2013 surround, пятью постами выше Ув. Дизелин рассказал с фото как выставить метки. Что именно не понятно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андней Шахты 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Устанавливается на место вакуумного насосА вы случаем фотографию не могли бы выложить как калибр выглядет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдун089 4 Опубликовано 17 ноября, 2013 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/35521-instruktciia-po-remontu-summins-isf-28/на форуме есть такой раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андней Шахты 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 17 ноября, 2013 на глаз поставил по фоткам! все завелось, тянет отлично, хх устойчивый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 24 марта, 2014 снимал двигатель так как бежало масло из под задней крышки звездочки грм (та что на головке сзади) поставил по меткам, завелась но загорелся чек. Пустой вроде бы тянет а когда загрузишся, то сразу чувствуется, что не хватает мощности. Ездил к официалам на диагностику, сказали что придется заново снимать движок и выставлять фазы по прибору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 марта, 2014 Не обязательно снимать можно не снимая выставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 25 марта, 2014 я им тоже сказал, что может снимать необязательно а они настаивают, так как по другому не получится. Не обязательно снимать можно не снимая выставить.я им тоже сказал, что может снимать необязательно а они настаивают, так как по другому не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сансызбай 0 Опубликовано 26 марта, 2014 МОЖНО НЕ СНИМАЯ ПОСТАВИТЬ ГРМ МОЖНО ЛИ УСТОНОВИТЬ ГРМ НА МЕСТЕ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сансызбай 0 Опубликовано 26 марта, 2014 И ЧТО ПОСТАВИЛ НЕСНИМАЯ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПОДЕЛИСЬ С ОПЫТОМ МАШИНА НЕ ТЯНЕТ КАК БУДТО ГРУЖОННАЯ , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сансызбай 0 Опубликовано 26 марта, 2014 И ЧТО ПОСТАВИЛ НЕСНИМАЯ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПОДЕЛИСЬ С ОПЫТОМ МАШИНА НЕ ТЯНЕТ КАК БУДТО ГРУЖОННАЯ , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 марта, 2014 Сансызбай, Не орите,пишите нормальным шрифтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 2 апреля, 2014 Сансызбай, Не орите,пишите нормальным шрифтом.Ездил к официалам, выставили фазы не снимая ДВС. Оказывается у меня было перекинуто на один зуб, сейчас все нормально. (до этого снимал ДВС сам из-за течи масла читайте выше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты