romangrv 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Всем привет! Недавно стал обладателем автомобиля ГАЗель 2004 гв, ну и сразу возникли вопросы что это такое и как это устранить.Когда проезжаешь по кочкам, по неровностям, то руль ходит вверх-вниз. И когда на месте дергаешь руль вверх, то он где-то на 1 см приподнимается и опускается. Где вал соединяется с червячной парой, вот от этого места и гуляет.Подскажите, пож-та, что за проблема и как её решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 19 октября, 2011 Всем привет! Недавно стал обладателем автомобиля ГАЗель 2004 гв, ну и сразу возникли вопросы что это такое и как это устранить.Когда проезжаешь по кочкам, по неровностям, то руль ходит вверх-вниз. И когда на месте дергаешь руль вверх, то он где-то на 1 см приподнимается и опускается. Где вал соединяется с червячной парой, вот от этого места и гуляет.Подскажите, пож-та, что за проблема и как её решить.снимай кожух рулевого колеса и смотри механизм регулировки, похоже он у тебя от сварки там отошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romangrv 0 Опубликовано 19 октября, 2011 снимай кожух рулевого колеса и смотри механизм регулировки, похоже он у тебя от сварки там отошел.снимал уже, все осмотрел. Когда рулем дергаешь вверх-вниз, то все механизмы на месте стоят, а ходит сам вал, к которому крепится руль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 19 октября, 2011 Карданчик помер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romangrv 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Карданчик помер.это который червячной парой или червяком называют? Я когда смотрел под капотом, то этот карданчик ходил немного вместе с валом. А менять его трудно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 19 октября, 2011 это который червячной парой или червяком называют? Я когда смотрел под капотом, то этот карданчик ходил немного вместе с валом. А менять его трудно?нет не трудно,вытаскиваеш этот кардачик вместе с валом, отсоеденяеш под рулем. главное запомни как стоял этот карданчик(он имеет изгиб+там же свой изгиб вала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romangrv 0 Опубликовано 19 октября, 2011 нет не трудно,вытаскиваеш этот кардачик вместе с валом, отсоеденяеш под рулем. главное запомни как стоял этот карданчик(он имеет изгиб+там же свой изгиб вала).если я правильно понял, то нужно под рулем отсоединить карданчик и под капотом отсоединить от рулевого редуктора и вытащить его. а на месте не получится сделать не снимая? Вроде под капотом есть место, чтобы с ним поковыряться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) если я правильно понял, то нужно под рулем отсоединить карданчик и под капотом отсоединить от рулевого редуктора и вытащить его. а на месте не получится сделать не снимая? Вроде под капотом есть место, чтобы с ним поковырятьсяпопробуй :D я тоже долго не хотел его снимать....а пришлось Изменено 19 октября, 2011 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romangrv 0 Опубликовано 19 октября, 2011 а с этим люфтом в червяке поездить можно или сразу нужно менять этот карданчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 2217 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Смотри саму рулевую колонку карданчики здесь не причем, у меня такая ф-ня была поменял колонку карданчики остались старые хождение прекратилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 15 июля, 2013 Смотри саму рулевую колонку карданчики здесь не причем, у меня такая ф-ня была поменял колонку карданчики остались старые хождение прекратилось Я думаю за полтора года уже все починили :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Z 0 Опубликовано 5 января, 2019 Пришлось аж зарегистрироваться. В общем, стал обладателем газели 2 недели назад и случилась такая же фигня с рулём, гулял вверх вниз и терся о кожух. Бесило жутко. Бывший хозяин рассказал, что нужно прям под рулём, сняв кожух, отодвинуть руль на себя и там есть маленькое чёрное стопорное колечко. Вот оно иногда соскакивает если дернуть сильно руль при регулировке. Я просто плоской отверткой сдвинул это колечко вниз до щелчка и руль стал как и положенно без гуляний. Расстояние до кожуха сново как и должно быть, ни чего не трётся. Позже добавлю фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Z 0 Опубликовано 6 января, 2019 Не понимаю как отредактировать своё сообщение после публикации, в общем вот фото стопорного кольца, которое у меня фиксирует руль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 45 Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) Не понимаю как отредактировать своё сообщение после публикации, в общем вот фото стопорного кольца, которое у меня фиксирует руль.направить курсор т.е стрелку между цитатой и жалоба выходит слова изменить. Изменено 6 января, 2019 пользователем Проко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты