Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 почему прочитать то не хочешь, откуда ты выходишь в интернет?Из дома я выхожу в интернет... :))))Что именно то почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 октября, 2011 Из дома я выхожу в интернет... :))))Что именно то почитать?сообщение 9 этой темы, по ссылке на странице две ссылки на статьи с фотками в пдфесли твое устройство не читает пдф, могу конвертануть в htmlно если ты с компа, поставь pdf reader или adobe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 Уже качаю читалку... :))) Я сразу не понял о чем речь... Приношу извинения.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 октября, 2011 Уже качаю читалку... :))) Я сразу не понял о чем речь... Приношу извинения..за что извинения то?наоборот, твои опыты довольно интересны :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 Прочитал... то есть просмотрел обе статьи... Пока не появится в руках редуктор для первого поколения вряд ли что пойму как и что делать... Понял только одно - основная задача спрямить пути прохождения газа и увеличить проходные сечения.. Кстати прикол!!! Если в Гугле запросить "ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «lovato»", то первая же ссылка будет на эту тему... Приятно черт возьми... :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 октября, 2011 Прочитал... то есть просмотрел обе статьи... Пока не появится в руках редуктор для первого поколения вряд ли что пойму как и что делать... Понял только одно - основная задача спрямить пути прохождения газа и увеличить проходные сечения.. Кстати прикол!!! Если в Гугле запросить "ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «lovato»", то первая же ссылка будет на эту тему... Приятно черт возьми... :))))а какая конечная цель твоя?по хорошему степень сжатия бы увеличить до14-15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 ...твои опыты довольно интересны :)а какая конечная цель твоя?"Это невозможно“ - сказала Причина, „Это безрассудно“ - сказал Опыт, „Это болезненно“ - сказала Гордость, „Попробуй“ - сказала Мечта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 октября, 2011 "Это невозможно“ - сказала Причина, „Это безрассудно“ - сказал Опыт, „Это болезненно“ - сказала Гордость, „Попробуй“ - сказала Мечтану так может приложить такой энтузиазм в более продуктивном направлении :) представляешь, степень сжатия 15, компрессия под двадцать... ракета я спать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 представляешь, степень сжатия 15, компрессия под двадцать... ракетаВскрывать движок не хочется... делаем "малой кровью".. В конце концов чудо никто не отменял... :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 октября, 2011 Вскрывать движок не хочется... делаем "малой кровью".. В конце концов чудо никто не отменял... :))))будет чудо, с картинками пожалусто и подробноми коментариями. тоже охота наракете поездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 21 октября, 2011 Да ракета уже построена... А происки с редуктором это попытка заставить ее лететь на сверхсветовой скорости... :)) И картинки наличествуют... Даже видео... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 октября, 2011 Да ракета уже построена... А происки с редуктором это попытка заставить ее лететь на сверхсветовой скорости... :)) И картинки наличествуют... Даже видео...Хде? я что-то пропустил? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 21 октября, 2011 Начиная с этого места смотри https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3315&st=140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 октября, 2011 Начиная с этого места смотри https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3315&st=140а в чем смысл форсирования редуктора??? в подаче большего объема газа,чем воздуха-тогда эфект будет обратныйсмесь делается из расчетов и изменение компонентов ведет к потере мощности простое форсирование редуктора достигается вывертывание болта дозатора тройника, выкручивай его пока машина не начнет терять мощность и немного обратно(мощность будет теряться изза того что мотор захлебнется газом без воздуха) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 21 октября, 2011 rusgg, в моих "издевательствах" над системой питания двигателя, в частности ГБО, нетронутым остался редуктор... Раз это некий механизьм, то по логике его можно доработать в сторону улучшения параметров. Каких? Я не знаю и пытаюсь выяснить. До кучи пытаюсь понять нужно ли оно мне это тюнинг... :))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты