Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Агент

Доработка (тюнинг) редуктора ГБО

Рекомендуемые сообщения

Агент
почему прочитать то не хочешь, откуда ты выходишь в интернет?

Из дома я выхожу в интернет... :))))

Что именно то почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
Из дома я выхожу в интернет... :))))

Что именно то почитать?

сообщение 9 этой темы, по ссылке на странице две ссылки на статьи с фотками в пдф

если твое устройство не читает пдф, могу конвертануть в html

но если ты с компа, поставь pdf reader или adobe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Уже качаю читалку... :))) Я сразу не понял о чем речь... Приношу извинения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Уже качаю читалку... :))) Я сразу не понял о чем речь... Приношу извинения..

за что извинения то?

наоборот, твои опыты довольно интересны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Прочитал... то есть просмотрел обе статьи... Пока не появится в руках редуктор для первого поколения вряд ли что пойму как и что делать...

Понял только одно - основная задача спрямить пути прохождения газа и увеличить проходные сечения..

 

Кстати прикол!!! Если в Гугле запросить "ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «lovato»", то первая же ссылка будет на эту тему... Приятно черт возьми... :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Прочитал... то есть просмотрел обе статьи... Пока не появится в руках редуктор для первого поколения вряд ли что пойму как и что делать...

Понял только одно - основная задача спрямить пути прохождения газа и увеличить проходные сечения..

 

Кстати прикол!!! Если в Гугле запросить "ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «lovato»", то первая же ссылка будет на эту тему... Приятно черт возьми... :))))

а какая конечная цель твоя?

по хорошему степень сжатия бы увеличить до14-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
...твои опыты довольно интересны :)
а какая конечная цель твоя?

"Это невозможно“ - сказала Причина,

„Это безрассудно“ - сказал Опыт,

„Это болезненно“ - сказала Гордость,

„Попробуй“ - сказала Мечта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
"Это невозможно“ - сказала Причина,

„Это безрассудно“ - сказал Опыт,

„Это болезненно“ - сказала Гордость,

„Попробуй“ - сказала Мечта

ну так может приложить такой энтузиазм в более продуктивном направлении :)

представляешь, степень сжатия 15, компрессия под двадцать... ракета

 

я спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент
представляешь, степень сжатия 15, компрессия под двадцать... ракета

Вскрывать движок не хочется... делаем "малой кровью".. В конце концов чудо никто не отменял... :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Вскрывать движок не хочется... делаем "малой кровью".. В конце концов чудо никто не отменял... :))))

будет чудо, с картинками пожалусто и подробноми коментариями. тоже охота наракете поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Да ракета уже построена... А происки с редуктором это попытка заставить ее лететь на сверхсветовой скорости... :))

 

И картинки наличествуют... Даже видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Да ракета уже построена... А происки с редуктором это попытка заставить ее лететь на сверхсветовой скорости... :))

 

И картинки наличествуют... Даже видео...

Хде? я что-то пропустил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Начиная с этого места смотри https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3315&st=140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Начиная с этого места смотри https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3315&st=140

а в чем смысл форсирования редуктора??? в подаче большего объема газа,чем воздуха-тогда эфект будет обратный

смесь делается из расчетов и изменение компонентов ведет к потере мощности

 

простое форсирование редуктора достигается вывертывание болта дозатора тройника, выкручивай его пока машина не начнет терять мощность и немного обратно(мощность будет теряться изза того что мотор захлебнется газом без воздуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

rusgg, в моих "издевательствах" над системой питания двигателя, в частности ГБО, нетронутым остался редуктор... Раз это некий механизьм, то по логике его можно доработать в сторону улучшения параметров. Каких? Я не знаю и пытаюсь выяснить. До кучи пытаюсь понять нужно ли оно мне это тюнинг... :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...