Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Руслан90

очень много кушает

Рекомендуемые сообщения

Руслан90

предистория: газель, 402 двигатель, голова фрезерована на 3 мм, произведена полная капиталка, тент стандарт, газ. редуктор ловато без вакумного регулятора(к редуктору идут только два провода) раньше стояла проставка расход порядка 18-22, поставил систему с волговским фильтром(бочком) и смеситель 405 движка - расход снизился до 14- 18. режим езды тот же. НО уже как три месяца расход не меньше 25 и выше, с редуктора переодически сливаю, подсосы воздухо не заметны. двигатель работает на изумительно прекрасно. при попытке регулировки машина или не едет или возврашаемся все к тем же 25 и выше.

 

Режим езды: обороты не больше 3 тык, редка 3,5-4 при переключении, на трассе мах 90 при все тех же 3 тык

 

как быть в чем причина?

Изменено пользователем Руслан90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasili_
предистория: газель, 402 двигатель, голова фрезерована на 3 мм, произведена полная капиталка, тент стандарт, газ. редуктор ловато без вакумного регулятора(к редуктору идут только два провода) раньше стояла проставка расход порядка 18-22, поставил систему с волговским фильтром(бочком) и смеситель 405 движка - расход снизился до 14- 18. режим езды тот же. НО уже как три месяца расход не меньше 25 и выше, с редуктора переодически сливаю, подсосы воздухо не заметны. двигатель работает на изумительно прекрасно. при попытке регулировки машина или не едет или возврашаемся все к тем же 25 и выше.

 

Режим езды: обороты не больше 3 тык, редка 3,5-4 при переключении, на трассе мах 90 при все тех же 3 тык

 

как быть в чем причина?

 

я тоже крутил...менял редукторы ЛОВАТО -ЛАНДИ РЕНЗО...работают они по разному но расход не понятно какой то 20-22 то все 25л на сотню... бывало и в 18 укладывался а бывало и 30 :blink: вобщем больше не заморачиваюсь этим вопросом просто заправляюсь чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан90

это же не нормально, я понимаю если там ветер, пробки и другие причины... но замеры то произвожу почти в одинаковых уславиях и расход не меньше 25. завожу на бензине. может мембрана прохудилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
это же не нормально, я понимаю если там ветер, пробки и другие причины... но замеры то произвожу почти в одинаковых уславиях и расход не меньше 25. завожу на бензине. может мембрана прохудилась?

А грузишь скока? У меня такая же фигня, то 18 то все 30, в среднем 20. Я думаю здесь скорее совокупность всех факторов, как то вес груза, нае...во на АГЗС, погода, манера езды, загрязненость воздушки и.т.д... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан90

езжу в основном пустой, думаю в мембране дело, на днях разберу отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
езжу в основном пустой, думаю в мембране дело, на днях разберу отпишусь

от подсосов на нагрузке может беднить и расход больше

при грязном фильтре сосет больше газа, или придушивать или менять фильтр

и еще после ста заглуши, чтоб циркуляции не было, и потрогай редуктор, может обогрева не хватает,

тоже больше жрать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

всем привет и всех с праздником, друзья меня всегда удивляет тот факт, что езда на газу у вас ровна езде на бензине(по деньгам) так зачем ещё усугублять машинку на ремонт! не проще отрегулировать её на бензине и ездить в своё удовольствие! за те-же деньги но уже без опаски на ремонт головы! ещё раз вас с праздником! удачи вам во всём, и всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
всем привет и всех с праздником, друзья меня всегда удивляет тот факт, что езда на газу у вас ровна езде на бензине(по деньгам) так зачем ещё усугублять машинку на ремонт! не проще отрегулировать её на бензине и ездить в своё удовольствие! за те-же деньги но уже без опаски на ремонт головы! ещё раз вас с праздником! удачи вам во всём, и всех благ!

если бензин не использовать при заводке, 406 ходит до 500 без расточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei62
если бензин не использовать при заводке, 406 ходит до 500 без расточки

тут какая-то ошибка, может речь про газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
тут какая-то ошибка, может речь про газ?

какая ошибка, бензин неиспаренный при заводке портит двигатель

естественно, если речь про пропан, при нуле нужен предпусковой подогреватель

метану все равно

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
какая ошибка, бензин неиспаренный при заводке портит двигатель

естественно, если речь про пропан, при нуле нужен предпусковой подогреватель

метану все равно

староват я для этого, если бензин портит двигатель, тогда пора продовать машинку, а жаль кормилицу, :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
староват я для этого, если бензин портит двигатель, тогда пора продовать машинку, а жаль кормилицу, :(

предпусковой поможет и бензину в этом случае

а в принципе, в плане экономии пропан сомнителен, я согласен :)

но не в плане ресурса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
предпусковой поможет и бензину в этом случае

а в принципе, в плане экономии пропан сомнителен, я согласен :)

но не в плане ресурса

всё относительно, сказал Энштейн. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
всё относительно, сказал Энштейн. :lol:

я про свой опыт, я уже 14лет на газе, эта 3 газель, а первые две бензин видели только

первые 3 дня, и первые проблемы с клапанами к 300т, на поршневой заодно кольца и вкладыши, и еще 150т, продавал без расточек

а на бензе к 300 некоторые пару капиталок...

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
я про свой опыт, я уже 14лет на газе, эта 3 газель, а первые две бензин видели только

первые 3 дня, и первые проблемы с клапанами к 300т, на поршневой заодно кольца и вкладыши, и еще 150т, продавал без расточек

а на бензе к 300 некоторые пару капиталок...

читай пост выше! удачи, с праздником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
удачи, с праздником.

Взаимно!

 

мне правда работать еще седня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
А грузишь скока? У меня такая же фигня, то 18 то все 30, в среднем 20. Я думаю здесь скорее совокупность всех факторов, как то вес груза, нае...во на АГЗС, погода, манера езды, загрязненость воздушки и.т.д... :unsure:

 

думаю от газа многое зависит если бутана больше тянет лучше и соответственно расход меньше...пропорции метан-бутан разные, я стараюсь заправляться на АГЗС где по моему мнению газ лучше,машина бежит шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
предистория: газель, 402 двигатель, голова фрезерована на 3 мм, произведена полная капиталка, тент стандарт, газ. редуктор ловато без вакумного регулятора(к редуктору идут только два провода) раньше стояла проставка расход порядка 18-22, поставил систему с волговским фильтром(бочком) и смеситель 405 движка - расход снизился до 14- 18. режим езды тот же. НО уже как три месяца расход не меньше 25 и выше, с редуктора переодически сливаю, подсосы воздухо не заметны. двигатель работает на изумительно прекрасно. при попытке регулировки машина или не едет или возврашаемся все к тем же 25 и выше.

 

Режим езды: обороты не больше 3 тык, редка 3,5-4 при переключении, на трассе мах 90 при все тех же 3 тык

 

как быть в чем причина?

вот у меня тоже самое, жрет не менее 25 литров газа, на 3 разные СТО газовые заезжал везде говорили что редуктор в порядке подключали аппаратуру накручивали редуктор (причем на каждой СТО везде говорили что на предыдущей мудаки работают и теперь то точно меньше жрать будет), но ничего не произходило по расходу

а вот в карбе не может быть проблема???

у мня 151 д стоит, и в гараже валяется солекс от нивы, если его поставить результат будет на газу (расход)?

ps расход на бензе 16 литров работает идеально что на бензе, что на газе

 

че делать то????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
вот у меня тоже самое, жрет не менее 25 литров газа, на 3 разные СТО газовые заезжал везде говорили что редуктор в порядке подключали аппаратуру накручивали редуктор (причем на каждой СТО везде говорили что на предыдущей мудаки работают и теперь то точно меньше жрать будет), но ничего не произходило по расходу

а вот в карбе не может быть проблема???

у мня 151 д стоит, и в гараже валяется солекс от нивы, если его поставить результат будет на газу (расход)?

ps расход на бензе 16 литров работает идеально что на бензе, что на газе

 

че делать то????

 

на ГАЗЕ карбюратор не работает кроме заслонок ...и его модификация никак не скажется на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

ребята, ездите не 90. а 80, и будете укладыватся в 20 литров, сам уже не раз в этом убеждался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
ребята, ездите не 90. а 80, и будете укладыватся в 20 литров, сам уже не раз в этом убеждался

 

Ребята ездите на метане и будет дешево и сердито )))))))))))))) а главное в кармане будет больше остваватся ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
ребята, ездите не 90. а 80, и будете укладыватся в 20 литров, сам уже не раз в этом убеждался

ща погода такая больше 70 и не поездить нигде... а жрет также

а вот както в детстве слышал в гаражах гдето что расход прямо пропорционален массе автомобиля, т.е массу поделить на 100 и ниже этой цифры хоть разбейся не получится (в плане расхода)

как пример форд старенький был на газу 1.5 т - 15 л газа

волга 31105 1450 кг - 15 газа

и соболь 2300 - 25 газа

 

у кого так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

Всем здравствуйте и всех с праздником!!! У меня Соболь.пропан.двиг 406. Расход по Москве учитывая пробки 20 л. По трассе при скорости 90

14л.

Приблизительно точный расход можно узнать только заправляясь на одной и той же АГЗС,так как давление заправляемого газа на разных АГЗС может отличаться на 10-15 процентов.

Ну и следить за состоянием воздушного фильтра )))

Ни гвоздя ни жезла !!!

Изменено пользователем lukich2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан90

Проблема найдена товарищи! первым дело разобрал газ редуктор, помыл, почистил, замена всех мембран( купил ремкомплект и все там поменял) заменил газовый фильтр. В итоге день езды и результат тот же, 27,5 на 100. :wacko: решил проверить на подсос воздуха, сделал спец приспособу и начили обкуривать всю топливно воздушную магистраль: была найдено порядка 6 мест подсосов воздуха.

 

после герметизаци и замены некоторых шлангов проверели еще раз, еще раз герметизация, еще раз проверка и результат положительный-подсосов воздуха не обнаруженно, после всего этого завели машину и обороты подскачили до 1700-1800, регулировка оборотов и все чики пуки!

 

расход вернулся в прежний уровень-15-16 на 100 при 80 км/Ч с грузом 1,2 т. :rolleyes:

 

Двигатель стал работать идиально без всяких "пердежей" и затупов. изменилась динамика в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
Проблема найдена товарищи! первым дело разобрал газ редуктор, помыл, почистил, замена всех мембран( купил ремкомплект и все там поменял) заменил газовый фильтр. В итоге день езды и результат тот же, 27,5 на 100. :wacko: решил проверить на подсос воздуха, сделал спец приспособу и начили обкуривать всю топливно воздушную магистраль: была найдено порядка 6 мест подсосов воздуха.

 

после герметизаци и замены некоторых шлангов проверели еще раз, еще раз герметизация, еще раз проверка и результат положительный-подсосов воздуха не обнаруженно, после всего этого завели машину и обороты подскачили до 1700-1800, регулировка оборотов и все чики пуки!

 

расход вернулся в прежний уровень-15-16 на 100 при 80 км/Ч с грузом 1,2 т. :rolleyes:

 

Двигатель стал работать идиально без всяких "пердежей" и затупов. изменилась динамика в лучшую сторону.

нука вот с этого момента поподробнее пожайлуста, че за приспособа и как именно выявлял подсосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...