Руслан90 0 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) предистория: газель, 402 двигатель, голова фрезерована на 3 мм, произведена полная капиталка, тент стандарт, газ. редуктор ловато без вакумного регулятора(к редуктору идут только два провода) раньше стояла проставка расход порядка 18-22, поставил систему с волговским фильтром(бочком) и смеситель 405 движка - расход снизился до 14- 18. режим езды тот же. НО уже как три месяца расход не меньше 25 и выше, с редуктора переодически сливаю, подсосы воздухо не заметны. двигатель работает на изумительно прекрасно. при попытке регулировки машина или не едет или возврашаемся все к тем же 25 и выше. Режим езды: обороты не больше 3 тык, редка 3,5-4 при переключении, на трассе мах 90 при все тех же 3 тык как быть в чем причина? Изменено 29 октября, 2011 пользователем Руслан90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 29 октября, 2011 предистория: газель, 402 двигатель, голова фрезерована на 3 мм, произведена полная капиталка, тент стандарт, газ. редуктор ловато без вакумного регулятора(к редуктору идут только два провода) раньше стояла проставка расход порядка 18-22, поставил систему с волговским фильтром(бочком) и смеситель 405 движка - расход снизился до 14- 18. режим езды тот же. НО уже как три месяца расход не меньше 25 и выше, с редуктора переодически сливаю, подсосы воздухо не заметны. двигатель работает на изумительно прекрасно. при попытке регулировки машина или не едет или возврашаемся все к тем же 25 и выше. Режим езды: обороты не больше 3 тык, редка 3,5-4 при переключении, на трассе мах 90 при все тех же 3 тык как быть в чем причина? я тоже крутил...менял редукторы ЛОВАТО -ЛАНДИ РЕНЗО...работают они по разному но расход не понятно какой то 20-22 то все 25л на сотню... бывало и в 18 укладывался а бывало и 30 :blink: вобщем больше не заморачиваюсь этим вопросом просто заправляюсь чаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 30 октября, 2011 это же не нормально, я понимаю если там ветер, пробки и другие причины... но замеры то произвожу почти в одинаковых уславиях и расход не меньше 25. завожу на бензине. может мембрана прохудилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 30 октября, 2011 это же не нормально, я понимаю если там ветер, пробки и другие причины... но замеры то произвожу почти в одинаковых уславиях и расход не меньше 25. завожу на бензине. может мембрана прохудилась? А грузишь скока? У меня такая же фигня, то 18 то все 30, в среднем 20. Я думаю здесь скорее совокупность всех факторов, как то вес груза, нае...во на АГЗС, погода, манера езды, загрязненость воздушки и.т.д... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 30 октября, 2011 езжу в основном пустой, думаю в мембране дело, на днях разберу отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 езжу в основном пустой, думаю в мембране дело, на днях разберу отпишусьот подсосов на нагрузке может беднить и расход большепри грязном фильтре сосет больше газа, или придушивать или менять фильтри еще после ста заглуши, чтоб циркуляции не было, и потрогай редуктор, может обогрева не хватает,тоже больше жрать будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 30 октября, 2011 всем привет и всех с праздником, друзья меня всегда удивляет тот факт, что езда на газу у вас ровна езде на бензине(по деньгам) так зачем ещё усугублять машинку на ремонт! не проще отрегулировать её на бензине и ездить в своё удовольствие! за те-же деньги но уже без опаски на ремонт головы! ещё раз вас с праздником! удачи вам во всём, и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 всем привет и всех с праздником, друзья меня всегда удивляет тот факт, что езда на газу у вас ровна езде на бензине(по деньгам) так зачем ещё усугублять машинку на ремонт! не проще отрегулировать её на бензине и ездить в своё удовольствие! за те-же деньги но уже без опаски на ремонт головы! ещё раз вас с праздником! удачи вам во всём, и всех благ!если бензин не использовать при заводке, 406 ходит до 500 без расточки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 30 октября, 2011 если бензин не использовать при заводке, 406 ходит до 500 без расточкитут какая-то ошибка, может речь про газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) тут какая-то ошибка, может речь про газ?какая ошибка, бензин неиспаренный при заводке портит двигательестественно, если речь про пропан, при нуле нужен предпусковой подогревательметану все равно Изменено 30 октября, 2011 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 30 октября, 2011 какая ошибка, бензин неиспаренный при заводке портит двигательестественно, если речь про пропан, при нуле нужен предпусковой подогревательметану все равностароват я для этого, если бензин портит двигатель, тогда пора продовать машинку, а жаль кормилицу, :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 староват я для этого, если бензин портит двигатель, тогда пора продовать машинку, а жаль кормилицу, :(предпусковой поможет и бензину в этом случаеа в принципе, в плане экономии пропан сомнителен, я согласен :) но не в плане ресурса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 30 октября, 2011 предпусковой поможет и бензину в этом случаеа в принципе, в плане экономии пропан сомнителен, я согласен :) но не в плане ресурсавсё относительно, сказал Энштейн. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) всё относительно, сказал Энштейн. :lol:я про свой опыт, я уже 14лет на газе, эта 3 газель, а первые две бензин видели только первые 3 дня, и первые проблемы с клапанами к 300т, на поршневой заодно кольца и вкладыши, и еще 150т, продавал без расточека на бензе к 300 некоторые пару капиталок... Изменено 30 октября, 2011 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 30 октября, 2011 я про свой опыт, я уже 14лет на газе, эта 3 газель, а первые две бензин видели только первые 3 дня, и первые проблемы с клапанами к 300т, на поршневой заодно кольца и вкладыши, и еще 150т, продавал без расточека на бензе к 300 некоторые пару капиталок...читай пост выше! удачи, с праздником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 удачи, с праздником.Взаимно! мне правда работать еще седня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 30 октября, 2011 А грузишь скока? У меня такая же фигня, то 18 то все 30, в среднем 20. Я думаю здесь скорее совокупность всех факторов, как то вес груза, нае...во на АГЗС, погода, манера езды, загрязненость воздушки и.т.д... :unsure: думаю от газа многое зависит если бутана больше тянет лучше и соответственно расход меньше...пропорции метан-бутан разные, я стараюсь заправляться на АГЗС где по моему мнению газ лучше,машина бежит шустрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 30 октября, 2011 предистория: газель, 402 двигатель, голова фрезерована на 3 мм, произведена полная капиталка, тент стандарт, газ. редуктор ловато без вакумного регулятора(к редуктору идут только два провода) раньше стояла проставка расход порядка 18-22, поставил систему с волговским фильтром(бочком) и смеситель 405 движка - расход снизился до 14- 18. режим езды тот же. НО уже как три месяца расход не меньше 25 и выше, с редуктора переодически сливаю, подсосы воздухо не заметны. двигатель работает на изумительно прекрасно. при попытке регулировки машина или не едет или возврашаемся все к тем же 25 и выше. Режим езды: обороты не больше 3 тык, редка 3,5-4 при переключении, на трассе мах 90 при все тех же 3 тык как быть в чем причина?вот у меня тоже самое, жрет не менее 25 литров газа, на 3 разные СТО газовые заезжал везде говорили что редуктор в порядке подключали аппаратуру накручивали редуктор (причем на каждой СТО везде говорили что на предыдущей мудаки работают и теперь то точно меньше жрать будет), но ничего не произходило по расходуа вот в карбе не может быть проблема???у мня 151 д стоит, и в гараже валяется солекс от нивы, если его поставить результат будет на газу (расход)?ps расход на бензе 16 литров работает идеально что на бензе, что на газе че делать то???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 30 октября, 2011 вот у меня тоже самое, жрет не менее 25 литров газа, на 3 разные СТО газовые заезжал везде говорили что редуктор в порядке подключали аппаратуру накручивали редуктор (причем на каждой СТО везде говорили что на предыдущей мудаки работают и теперь то точно меньше жрать будет), но ничего не произходило по расходуа вот в карбе не может быть проблема???у мня 151 д стоит, и в гараже валяется солекс от нивы, если его поставить результат будет на газу (расход)?ps расход на бензе 16 литров работает идеально что на бензе, что на газе че делать то???? на ГАЗЕ карбюратор не работает кроме заслонок ...и его модификация никак не скажется на результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 30 октября, 2011 ребята, ездите не 90. а 80, и будете укладыватся в 20 литров, сам уже не раз в этом убеждался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 30 октября, 2011 ребята, ездите не 90. а 80, и будете укладыватся в 20 литров, сам уже не раз в этом убеждался Ребята ездите на метане и будет дешево и сердито )))))))))))))) а главное в кармане будет больше остваватся )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 30 октября, 2011 ребята, ездите не 90. а 80, и будете укладыватся в 20 литров, сам уже не раз в этом убеждалсяща погода такая больше 70 и не поездить нигде... а жрет такжеа вот както в детстве слышал в гаражах гдето что расход прямо пропорционален массе автомобиля, т.е массу поделить на 100 и ниже этой цифры хоть разбейся не получится (в плане расхода)как пример форд старенький был на газу 1.5 т - 15 л газаволга 31105 1450 кг - 15 газаи соболь 2300 - 25 газа у кого так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 19 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Всем здравствуйте и всех с праздником!!! У меня Соболь.пропан.двиг 406. Расход по Москве учитывая пробки 20 л. По трассе при скорости 90 14л.Приблизительно точный расход можно узнать только заправляясь на одной и той же АГЗС,так как давление заправляемого газа на разных АГЗС может отличаться на 10-15 процентов.Ну и следить за состоянием воздушного фильтра )))Ни гвоздя ни жезла !!! Изменено 30 октября, 2011 пользователем lukich2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Проблема найдена товарищи! первым дело разобрал газ редуктор, помыл, почистил, замена всех мембран( купил ремкомплект и все там поменял) заменил газовый фильтр. В итоге день езды и результат тот же, 27,5 на 100. :wacko: решил проверить на подсос воздуха, сделал спец приспособу и начили обкуривать всю топливно воздушную магистраль: была найдено порядка 6 мест подсосов воздуха. после герметизаци и замены некоторых шлангов проверели еще раз, еще раз герметизация, еще раз проверка и результат положительный-подсосов воздуха не обнаруженно, после всего этого завели машину и обороты подскачили до 1700-1800, регулировка оборотов и все чики пуки! расход вернулся в прежний уровень-15-16 на 100 при 80 км/Ч с грузом 1,2 т. :rolleyes: Двигатель стал работать идиально без всяких "пердежей" и затупов. изменилась динамика в лучшую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 15 ноября, 2011 Проблема найдена товарищи! первым дело разобрал газ редуктор, помыл, почистил, замена всех мембран( купил ремкомплект и все там поменял) заменил газовый фильтр. В итоге день езды и результат тот же, 27,5 на 100. :wacko: решил проверить на подсос воздуха, сделал спец приспособу и начили обкуривать всю топливно воздушную магистраль: была найдено порядка 6 мест подсосов воздуха. после герметизаци и замены некоторых шлангов проверели еще раз, еще раз герметизация, еще раз проверка и результат положительный-подсосов воздуха не обнаруженно, после всего этого завели машину и обороты подскачили до 1700-1800, регулировка оборотов и все чики пуки! расход вернулся в прежний уровень-15-16 на 100 при 80 км/Ч с грузом 1,2 т. :rolleyes: Двигатель стал работать идиально без всяких "пердежей" и затупов. изменилась динамика в лучшую сторону.нука вот с этого момента поподробнее пожайлуста, че за приспособа и как именно выявлял подсосы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты