21lekha 2 Опубликовано 15 ноября, 2011 У меня по Москве с рефрижератором,+ пробки бешеные(ненавижу :angry: ) около 22,пропана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДимаДима 1 Опубликовано 16 ноября, 2011 Да как подсосы выявлял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_2705 2 Опубликовано 27 ноября, 2011 предистория: газель, 402 двигатель, голова фрезерована на 3 мм, произведена полная капиталка, тент стандарт, газ. редуктор ловато без вакумного регулятора(к редуктору идут только два провода) раньше стояла проставка расход порядка 18-22, поставил систему с волговским фильтром(бочком) и смеситель 405 движка - расход снизился до 14- 18. режим езды тот же. НО уже как три месяца расход не меньше 25 и выше, с редуктора переодически сливаю, подсосы воздухо не заметны. двигатель работает на изумительно прекрасно. при попытке регулировки машина или не едет или возврашаемся все к тем же 25 и выше. Режим езды: обороты не больше 3 тык, редка 3,5-4 при переключении, на трассе мах 90 при все тех же 3 тык как быть в чем причина?у меня такие же параметры двигателя и оборудования. меньше 24 расхода не было. расскажи подробнее про приспособу для проверки, в свободное от гази время работаю экспертом по причине пожаров, с этой точки зрения тоже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 31 декабря, 2011 приспособа работает по принцепу: негерметично-выход дыма. есть два способа 1. подача пара с пара генератора.при условии что он есть, но его самостоятельное изготовление очень трудоемок 2. подоча дыма(сигаретного). устройство простое и сделать можно легко. для этого вам надо: компресор( здесь может послужить авт. компресор, насос, ну или камера от газели.), пачка сигарет дешевые с фильтром, курить все равно будет их ваша система питания., шланги на 8. принчеп работы прост: с копресора подаем воздух в банку( литровая стеклянная удобнее), в бонке надо расположить 3 сИгареты( количество зависит от того какой дым вам нужен), тка что бы они курились( я поял из медной трубки тройник, 3 трубки распологались внутри банки и вних вставлял сигареты. выход с банки был с одной трубки непомредственно уходивщий к карбюратору. сверху карбюратор я закрывал герметично резиной(убрав фильтр) подача с банки дыма идет на шланг рециркуляции отработавших газов. там где выходит дым сооьветственно и не герметично, устраняем и снова обкуриваем давление на компресоре макс 1 АТМ что не понятно спрашиваем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 6 января, 2012 ВСЕХс праздниками Я сам искал проблемы снижения расхода Уменя 2705 дв406 пробег 230т Расход в городе 19 -21л по трассе 14-15 л от загрузки Из форума понял заморачиваться не стоитНа бензине думаю в городе будет15-17л так что надо смириться Это все на пропане За все время поменял прокладку под клапаннои крышкой не считая расходников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_2705 2 Опубликовано 7 января, 2012 приспособа работает по принцепу: негерметично-выход дыма. есть два способа 1. подача пара с пара генератора.при условии что он есть, но его самостоятельное изготовление очень трудоемок 2. подоча дыма(сигаретного). устройство простое и сделать можно легко. для этого вам надо: компресор( здесь может послужить авт. компресор, насос, ну или камера от газели.), пачка сигарет дешевые с фильтром, курить все равно будет их ваша система питания., шланги на 8. принчеп работы прост: с копресора подаем воздух в банку( литровая стеклянная удобнее), в бонке надо расположить 3 сИгареты( количество зависит от того какой дым вам нужен), тка что бы они курились( я поял из медной трубки тройник, 3 трубки распологались внутри банки и вних вставлял сигареты. выход с банки был с одной трубки непомредственно уходивщий к карбюратору. сверху карбюратор я закрывал герметично резиной(убрав фильтр) подача с банки дыма идет на шланг рециркуляции отработавших газов. там где выходит дым сооьветственно и не герметично, устраняем и снова обкуриваем давление на компресоре макс 1 АТМ что не понятно спрашиваемспасибо, попробуем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 8 января, 2012 Я думаю ничего не изменится Э та машина изначально рождена для прибылей хояев нефти и газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Я думаю ничего не изменится Э та машина изначально рождена для прибылей хояев нефти и газа ошибаешься дружище!, я уже давно с расходом в 14-15 не ездил... после 24 знаешь как экономия ощущается... :rolleyes:в особенности бедному студенту Изменено 12 января, 2012 пользователем Руслан90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 14 января, 2012 Русик поверь посещал всех местных спецов в Украине все МУДАКИ Обещают экономию но все не так.20железный расход по городу.Менял 3 редуктора результат тот же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) если двиг 402 то на СТО заезжать глупо, печальный опыт и не только у меня, нет у нас нормальных рукастых мастеров да и быть не может.У меня расход за 17 литров не выходит, по трассе 15, регулируется просто, никаких СТО не нужно. Главный косяк это когда дубеет резиновый "пяточок" 2й камеры, особенно кто без бензина заводиться он быстро кончается. Смотрите чтоб утечек не было, чтоб воздух не подсасывало нигде (пробой прокладки коллектора частое дело например) и зажигание пораньше на 7 градусов (лучше октан корректор поставить). Первый признак перерасхода- вонища из глушака на холостых.По поводу той басни что газ двигло убьет и ходить меньше бензинового будет - обывательские разговорчики, 17 лет на газу езжу, сменил много машин, все было ровно. А на днях скидывал ГБЦ (замена прокладки) так ЦПГ вся чистенькая, без нагара и "солидола" как на бензине :lol: Изменено 19 января, 2012 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 19 января, 2012 ошибаешься дружище!, я уже давно с расходом в 14-15 не ездил... после 24 знаешь как экономия ощущается... :rolleyes:в особенности бедному студентуГде конкретно у тебя подсасывал воздух в 6 местах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 21 января, 2012 Где конкретно у тебя подсасывал воздух в 6 местах? почти везде, я как раз после этого все шланги и прокладки поменял:коллектора, карбюратора, в особенности шнланг тормоза очень было прохудился, теперь даже тормоза легче стали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 29 марта, 2013 Под капот хоть иногда заглядывать нужно.Но не тогда когда не едит.У меня на газе 12-14 по трасе, сам регулировал по эмулятору ламбды, выставляеш газ так, чтоб св.диод желтеньким светился и больше ничего не нужно.На бензине не проверял только завожу, машинка с новья, из салона под заказ с газом взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты