Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROTECTOR

Как продлить нелегкую жизнь бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

PROTECTOR

на субурбане загремел насос погружной, трещал какое то время и всё говорило о том что скоро сдохнет, однако в сервисе посоветовали налить 100 л бензину и влить тудысь литр масла для автоматической коробки, так и сделал, правда на заправке все решили что я "того", НО через пару тройку дней свершилось, насос перестал издавать непристойные звуки и проработал еще год. сейчас на газели трещит, но к сожалению и к счастью он на раме и смажется ли он подобным методом пока неведомо, через несколько дней будет понятно тогда и отпишусь. И вот такой вопрос имеется: по Москве еще ладно, но на дальняк останавливаться каждые 350 км бесит, как увеличить запас топлива (канистры не рассматриваются) может там сделать как на уазике- повесит второй бак с другой стороны, кто думал над этим делом отпишитесь или если уже перетирали скиньте ссылку на тему.

Изменено пользователем PROTECTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

А зачем дополнительный бак, или на межгород часто мотаешься? Ставь газ, балоны в кузов штуки 3 по 200 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

мороки с ним, много денег стоит 28, и в принципе сомнительное предприятие этот газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ты что на субурбане ток на бензе ездишь :blink: ?он тебя не разорил?

 

а по теме, разници нет, если помогло, то и тут поможет, да и впринцыпе насос не милион стоит. по поводу баков, 2 можно поставить от чегото, здоровые такие, литров по 150 походу, но газель дизельная была там деваца некуда. а я бы на твоём месте два балона бы газовых поставил и бенз вобще нафик

 

мороки с ним, много денег стоит 28, и в принципе сомнительное предприятие этот газ.

в газель второго поколения поставь, он раза в 2 дешевле, а разници нет практически, а сомнительность компенсируется случайной заливкой непонятной партии бензина, и потом доказывай и двиг перебирай, с газо мтакова не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

дело конечно не в цене насоса, а в том что новый может сдохнуть оч быстро, да и нахрена менять то что еще поживет, второе поколение на впрысковый мотор ставить тупо, ехать не будет

Изменено пользователем PROTECTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
второе поколение на впрысковый мотор ставить тупо, ехать не будет

Это тебе установщики (продавцы) сказали? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
ты что на субурбане ток на бензе ездишь :blink: ?он тебя не разорил?

 

а по теме, разници нет, если помогло, то и тут поможет, да и впринцыпе насос не милион стоит. по поводу баков, 2 можно поставить от чегото, здоровые такие, литров по 150 походу, но газель дизельная была там деваца некуда. а я бы на твоём месте два балона бы газовых поставил и бенз вобще нафик

 

 

в газель второго поколения поставь, он раза в 2 дешевле, а разници нет практически, а сомнительность компенсируется случайной заливкой непонятной партии бензина, и потом доказывай и двиг перебирай, с газо мтакова не будет

В Рязани залейся ...и будет. Про выгоду ...Сегодня от Старожилово к нам в городок наемник приехал,зил 130,бензин. разговор мой с ним напрег очень. Но газ он снял. Писал про пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

это я знаю по собственному опыту, есть другое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
это я знаю по собственному опыту, есть другое мнение?

есть,и причём прямо противоположное.на ЗМЗ Е3 не ЖЕЛАТЕЛЬНО ставить 2 поколение,ибо там при обратных хлопках просто разносит пластиковую заслонку иногда.а на УМЗ Е3 спокойно ставиться,расход при нормальной регулировке и УСТАНОВКЕ ГБО мало чем отличается.В принципе при корявой установке и 4 поколения можно свести все плюсы в минус.так что вопрос крайне спорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
. И вот такой вопрос имеется: по Москве еще ладно, но на дальняк останавливаться каждые 350 км бесит, как увеличить запас топлива (канистры не рассматриваются) может там сделать как на уазике- повесит второй бак с другой стороны, кто думал над этим делом отпишитесь или если уже перетирали скиньте ссылку на тему.

Про бак милицианеры достанут. Если только под лжеящик замоскировать? я то же на газельку добавочный бак хочу.Я думаю подкузов от девятки сунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

у кого нить стоит второе на 405.22?

Изменено пользователем PROTECTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saga
у кого нить стоит второе на 405.22?

Стоит 100 тыс полет нормальный ,расход 17-19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
у кого нить стоит второе на 405.22?

У меня стоит. Хлопки переносит стойко. Экономичности добился замазыванием 3х отверстий в смесителе герметиком. Едет не хуже чем на бензине, расход по Мск 19-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

эффект не достигнут, судя по всему тут важно расположение насоса, с погружными прокатывает, могу мредположить что и в погружных могут быть поломки при которых звук не пропадет, НО на субурбанах и тахо это прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
мороки с ним, много денег стоит 28, и в принципе сомнительное предприятие этот газ.

 

 

дело конечно не в цене насоса, а в том что новый может сдохнуть оч быстро, да и нахрена менять то что еще поживет, второе поколение на впрысковый мотор ставить тупо, ехать не будет

газ-это правильное топливо.нам в 2008 году ставили на газель евро-3 газ второго поколения на Кожевенной линии ВО в Питере.машина вот уже 3 года ездит без проблем.считай сам-на газу пробег 550-600км и плюс на бензе 400-450.этого вполне достаточно.а работа газовой аппаратуры зависит не от поколения ,а от квалификации установщиков.нормальные мастера поставят-ездишь и радуешься,ставят мудни-гемор за гемором выползают.28тыс стоит 4-е поколение в исполнении прибалто-польской фирмы "ТОМОНА".не айс :( .а хорошую "италию"2-го поколения можно поставить за 15т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
у кого нить стоит второе на 405.22?

У меня - уже 335 тыс км проехал за 5 лет. Несколько раз хлопало из за больших зазоров в свечах и пробитых колпачков. Провода родные высоковольтные - "зелёные" несколько колпачков поменяно и все замотаны изолентой для гарантии)) Свечи(бриск) служат по 50-70 тыс км на метане.

Расход трасса/ город 80% / 20% - 13,5-14 кубов метана . Едет неплохо по сравнению с бензином, почти такая же динамика.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Про бак милицианеры достанут. Если только под лжеящик замоскировать? я то же на газельку добавочный бак хочу.Я думаю подкузов от девятки сунуть.

 

в честь чего? только при прохождении тех осмотра могут задать вопрос. на посту неимеют права! и то если бак самовар, а если родной бак и родные крепления, вообщем лишь бы заводского исполнения был.

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
дело конечно не в цене насоса, а в том что новый может сдохнуть оч быстро, да и нахрена менять то что еще поживет, второе поколение на впрысковый мотор ставить тупо, ехать не будет

Нормальные бензонасосы не летят часто. У меня летели раз в год-полтора, при постоянном межгороде. Врезал в плюсовой провод бензонасоса выключатель и при переходе на пропан выключаю бензонасос. Чего ему ломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...