Pavel64 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 всем привет. ребята подскажите пожалуста дв406инж на холодным двигатель что то цыкает как температура 60-70 пропадает что это может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 2 ноября, 2011 скорей всего гидрокомпенсаторы.посмотри в поисковике тема про них была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 3 ноября, 2011 если цикает как клапана на восьмерке, то компенсаторы, если очень часто цикает, то натяжитель скорее ве5рхний. а вобще цикать много чего может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 если цикает как клапана на восьмерке, то компенсаторы, если очень часто цикает, то натяжитель скорее ве5рхний. а вобще цикать много чего можетВот вот: с компенсаторами свою собаку съел. А тут цепь стала иногда стучать, вывод сделал на одно изношенное стопорящее в обратку кольцо натяжителя, т.к. несколько раз уже перезаряжал последний. Вобщем купил новый и установил, но он както не определенно разрядился после установки и стал у меня "дизельный двигатель с четко выраженным цокотом". Подумал давление мало и не наполняет натяжитель, оставил до утра. Утром на холодную даванул давления и бесполезно, но на работу всеравно только на машине. В общем через пол часа заехав на стоянку работодателя машинка глохнет. При запуске двигатель крутится в легкую - без компрессии, вывод однозчный: ЧТО-ТО с ГРМ случилось. Дотолкав на свободное место машину, пошел работать с беспокойным предчувствием, предстоящих затрат. Надеялся на выпавший штивт распредвала. После работы с видом полного понимания снял крышку и несколько раз крутил пытаясь попасть на метки (всё было на месте и крутилось), в конце концов осознав, что просто перескочила цепь, поставил по меткам и поехал с очередным чувством гордости домой. Осталось на душе два вопроса: 1. Как цепь перескакивает? Захочешь, ну ни как не сможешь протащить. 2. Где чек, испарившийся, на этот натяжитель, у которого обратные стопорные кольца сорваны и ходит он под уже опустившейся пружиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 4 ноября, 2011 Вот вот: с компенсаторами свою собаку съел. А тут цепь стала иногда стучать, вывод сделал на одно изношенное стопорящее в обратку кольцо натяжителя, т.к. несколько раз уже перезаряжал последний. Вобщем купил новый и установил, но он както не определенно разрядился после установки и стал у меня "дизельный двигатель с четко выраженным цокотом". Подумал давление мало и не наполняет натяжитель, оставил до утра. Утром на холодную даванул давления и бесполезно, но на работу всеравно только на машине. В общем через пол часа заехав на стоянку работодателя машинка глохнет. При запуске двигатель крутится в легкую - без компрессии, вывод однозчный: ЧТО-ТО с ГРМ случилось. Дотолкав на свободное место машину, пошел работать с беспокойным предчувствием, предстоящих затрат. Надеялся на выпавший штивт распредвала. После работы с видом полного понимания снял крышку и несколько раз крутил пытаясь попасть на метки (всё было на месте и крутилось), в конце концов осознав, что просто перескочила цепь, поставил по меткам и поехал с очередным чувством гордости домой. Осталось на душе два вопроса: 1. Как цепь перескакивает? Захочешь, ну ни как не сможешь протащить. 2. Где чек, испарившийся, на этот натяжитель, у которого обратные стопорные кольца сорваны и ходит он под уже опустившейся пружиной?тема стопицотый дубль. Попроси модераторов перенести. А так у тебя или цепь вытянутая или болт верхнего башмака натяжителя обломило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты