Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pavel64

грм 406инж

Рекомендуемые сообщения

Pavel64

всем привет. ребята подскажите пожалуста дв406инж на холодным двигатель что то цыкает как температура 60-70 пропадает что это может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan76

скорей всего гидрокомпенсаторы.посмотри в поисковике тема про них была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

если цикает как клапана на восьмерке, то компенсаторы, если очень часто цикает, то натяжитель скорее ве5рхний. а вобще цикать много чего может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Osfir
если цикает как клапана на восьмерке, то компенсаторы, если очень часто цикает, то натяжитель скорее ве5рхний. а вобще цикать много чего может

Вот вот: с компенсаторами свою собаку съел. А тут цепь стала иногда стучать, вывод сделал на одно изношенное стопорящее в обратку кольцо натяжителя, т.к. несколько раз уже перезаряжал последний. Вобщем купил новый и установил, но он както не определенно разрядился после установки и стал у меня "дизельный двигатель с четко выраженным цокотом". Подумал давление мало и не наполняет натяжитель, оставил до утра. Утром на холодную даванул давления и бесполезно, но на работу всеравно только на машине. В общем через пол часа заехав на стоянку работодателя машинка глохнет. При запуске двигатель крутится в легкую - без компрессии, вывод однозчный: ЧТО-ТО с ГРМ случилось. Дотолкав на свободное место машину, пошел работать с беспокойным предчувствием, предстоящих затрат. Надеялся на выпавший штивт распредвала. После работы с видом полного понимания снял крышку и несколько раз крутил пытаясь попасть на метки (всё было на месте и крутилось), в конце концов осознав, что просто перескочила цепь, поставил по меткам и поехал с очередным чувством гордости домой. Осталось на душе два вопроса: 1. Как цепь перескакивает? Захочешь, ну ни как не сможешь протащить. 2. Где чек, испарившийся, на этот натяжитель, у которого обратные стопорные кольца сорваны и ходит он под уже опустившейся пружиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Вот вот: с компенсаторами свою собаку съел. А тут цепь стала иногда стучать, вывод сделал на одно изношенное стопорящее в обратку кольцо натяжителя, т.к. несколько раз уже перезаряжал последний. Вобщем купил новый и установил, но он както не определенно разрядился после установки и стал у меня "дизельный двигатель с четко выраженным цокотом". Подумал давление мало и не наполняет натяжитель, оставил до утра. Утром на холодную даванул давления и бесполезно, но на работу всеравно только на машине. В общем через пол часа заехав на стоянку работодателя машинка глохнет. При запуске двигатель крутится в легкую - без компрессии, вывод однозчный: ЧТО-ТО с ГРМ случилось. Дотолкав на свободное место машину, пошел работать с беспокойным предчувствием, предстоящих затрат. Надеялся на выпавший штивт распредвала. После работы с видом полного понимания снял крышку и несколько раз крутил пытаясь попасть на метки (всё было на месте и крутилось), в конце концов осознав, что просто перескочила цепь, поставил по меткам и поехал с очередным чувством гордости домой. Осталось на душе два вопроса: 1. Как цепь перескакивает? Захочешь, ну ни как не сможешь протащить. 2. Где чек, испарившийся, на этот натяжитель, у которого обратные стопорные кольца сорваны и ходит он под уже опустившейся пружиной?

тема стопицотый дубль. Попроси модераторов перенести. А так у тебя или цепь вытянутая или болт верхнего башмака натяжителя обломило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...