Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сеня1

кондиционер в ГАЗель,кто слышал?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Можно ли вынести конденсор установленный перед радиатором на раму за бензобак? Не охото переплачивать двенадцать тысяч за рамный конденсор. Для такого можно так же сварить короб и сеткой обделать для вентиляции.  Видел не раз на магнитовских прицепах  реф установки установленные по такому типу. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
27 минут назад, газель2005 сказал:

Можно ли вынести конденсор установленный перед радиатором на раму за бензобак?

хоть куда. Это теплообменник. Ему без разницы где стоять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 24.06.2021 в 16:31, газель2005 сказал:

Можно ли вынести конденсор установленный перед радиатором на раму за бензобак? Не охото переплачивать двенадцать тысяч за рамный конденсор. Для такого можно так же сварить короб и сеткой обделать для вентиляции.  Видел не раз на магнитовских прицепах  реф установки установленные по такому типу. 

На 12 тыр дороже? А сколько весь комплект стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@ZAN57 28 и около 41 тысячи. Конденсор,компрессор и испаритель китайские как понял. С японским компрессором, трв испарителем и филипс конденсором в районе 55-60 тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Screenshot_20210704-103949.thumb.png.88823b9337e1e16fb5d3cc962ca8de3d.png

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 01.07.2021 в 23:20, газель2005 сказал:

@ZAN57 28 и около 41 тысячи. Конденсор,компрессор и испаритель китайские как понял. С японским компрессором, трв испарителем и филипс конденсором в районе 55-60 тысяч. 

ГАЗ3824ДЕ это грузовик? А то что то дешево для комплекта автобусного 28 и 41 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

На Авито есть в продаже кондей в люк Газели ,моноблок ,в районе 44 тыс. с функцией обогрева 58 тыс.  полностью электрические .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На крышу не хочу:

1. Дорого;

2. Сразу видно для ГАИ, значит вносить изменения в ПТС, а это еще + 15-20тр к стоимости и время, беготня... С автономным испарителем или штатно в торпеду ничего нигде не видно;

3. Люка не станет;

4. Багажник или дуги уже не всегда ставятся по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Появилось в продаже много такого  инверторного типа, с автономным испарителем. Кто нибудь сталкивался?  Прямо красиво расписывают. Крышный (моноблок или конденсор на крышу) однозначно не хочу- год назад писал о проблемах... Но есть и рамный, передний конденсор. Потребляемая мощность 850-900вт (у АС-2600), охлаждаемая мощность 2600вт. Достоинство что компрессор лепить на ДВС не нужно, он электрический и уже сблокирован с двигателем внутри конденсора. Размер испарителя не маленький- 330*165*480 или 330*150*500, но на лоб изнутри в принципе влезет, или за спинку штурманского кресла (в 3221 8 мест), или на заднюю стенку (3302, 2705, 2752). Конечно мощность не слабая- 60-80А, но терпимо. Причем и на стоянке может работать минут 10-20 если есть доп АКБ. 12/24в. Продается по РФ от 37 до 45тр. Вот установка как всегда- есть в КК, НиНо, Самара... в Че как всегда нет... 

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/konditsioner_na_gazel_ot_prikurivatelya_12v._26kvt_2417124175

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Появилось в продаже много такого  инверторного типа, с автономным испарителем. Кто нибудь сталкивался?  Прямо красиво расписывают. Крышный (моноблок или конденсор на крышу) однозначно не хочу- год назад писал о проблемах... Но есть и рамный, передний конденсор. Потребляемая мощность 850-900вт (у АС-2600), охлаждаемая мощность 2600вт. Достоинство что компрессор лепить на ДВС не нужно, он электрический и уже сблокирован с двигателем внутри конденсора. Размер испарителя не маленький- 330*165*480 или 330*150*500, но на лоб изнутри в принципе влезет, или за спинку штурманского кресла (в 3221 8 мест), или на заднюю стенку (3302, 2705, 2752). Конечно мощность не слабая- 60-80А, но терпимо. Причем и на стоянке может работать минут 10-20 если есть доп АКБ. 12/24в. Продается по РФ от 37 до 45тр. Вот установка как всегда- есть в КК, НиНо, Самара... в Че как всегда нет... 

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/konditsioner_na_gazel_ot_prikurivatelya_12v._26kvt_2417124175

 

это "стояночный" кондиционер для большегрузов,автобусов,домов.  Направление воздушных потоков от переда назад при движении маленького авто, с установленным сзади внутренним блоком, не позволит эффективно проводить охлаждение, осушение воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
30 минут назад, L2140 сказал:

это "стояночный" кондиционер для большегрузов,автобусов,домов.  Направление воздушных потоков от переда назад при движении маленького авто, с установленным сзади внутренним блоком, не позволит эффективно проводить охлаждение, осушение воздуха.

А почему сзади? Я видел внутренний блок над лобовым. Как вариант- в 3221 8 мест вполне умещается за спинкой штурманского кресла. Конечно и моноблок бы подошел, но вариант толкать в люк не ахти- снизу салон перегораживается, брюхо висит 170-200мм. сверху горб заметный для ГАИ, высотой до 200мм. Вариант сдвинуть назад- уже лучше, но тогда надо крышу резать, а это опять разрешение ГАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, ZAN57 сказал:

А почему сзади?

исходя ИЗ ДхШхВ его не поставить спереди не ущемив пространство

1 час назад, ZAN57 сказал:

вполне умещается за спинкой штурманского кресла

и ? куда дует? в зад или по каналам, опять же ущемляющим пространство, вперёд. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 часов назад, L2140 сказал:

исходя ИЗ ДхШхВ его не поставить спереди не ущемив пространство

и ? куда дует? в зад или по каналам, опять же ущемляющим пространство, вперёд. 

 

У нас на служебной Газели 3221, один в один как моя, но свежее 2014гв, евро-4, стоял прямо из автосалона столик, шкафчик, лампа над столом на ножке цапля и автономный испаритель кондея, , как в скорых, типа сплит- системы. Он за спиной штурмана и стоял, тупо прикручены к полу 2 стойки из профиля, он к ним и крепился (был вертикального типа, где- то 45см шириной, 35 высотой, 9 толщиной). При сильно откинутой спинке штурмана, она упиралась в испаритель. Но у него были 4 выходные поворотные и запирающиеся форсунки- ракушки, типа ямы суфлера, поток реально разворачивали на 90гр. в максимальном положении, могли и прямо перед собой, и на любой угол. И каждую можно было крутить еще и куда хочешь вокруг горизонтальной оси- хоть в потолок, хоть в пол, хоть в бока. Чаще всего и делали в потолок, все 4 под разными углами. Довольно прилично расходилось по салону. Но иногда направляли на себя экстремалы со 2го и 3го ряда, в сильную жару. Название не могу вспомнить, начиналось на Lib…. Газель  наши тогда продавали в возрасте 3 года, но с пробегом уже под 800ткм, и за почти 700тыр, у меня уже тогда моя была, брал за 320тыр... разница ощутимая. Просил сбросить цену до 500, я бы поменял свою на неё, в принципе нравилась... ни фига. Так и стояла в отстойнике года полтора, изредка на ней выезжали, когда новая такая же или соболь дурили. Потом таки продали что то за 500 вроде. Ну мне с неё хоть снятое ГБО полный комплект достался... Я просил сдернуть кондиционера комплект и купить... ни фига...

Я бы себе вполне так и поставил, проверено. У меня на полу, за спинкой штурмана, на пьедестале кухонная зона. А туда куда можно поставить, телик обычно вешаю, прямо за подголовники. По размеру телик то не меньше.

Если на то пошло, аккуратными гофрами можно от этих сопел и вперед - в потолок завернуть пару штук гофрой или пластиком, аккуратно. В той Газели был компрессорный вариант, а сейчас можно электрический поставить с внешним блоком, благо появилось в продаже много разных. Хочется услышать от того, кто попробовал электрический, нагрузка конечно не слабая.

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 , ты же с техническим образованием человек. Сравни характеристики автомобильного кондиционера (для объёма салона газели) и этого "изделия". Если они одинаковые или близкие, то обеспечить питание уже вторая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Давно сравнил. Для салона Газели (без обморожений конечностей конечно), при условии обдувания определенной зоны (средняя, передняя  часть) вполне достаточно мощности охлаждения 2,8- 3,5квт. То есть кинематической мощности компрессора 1-  1,2 квт. Значит по электрической мощности будет ток 70-90А. До фига конечно, гена отдельный получается. Но по мне так лучше второй генератор вкатить, чем компрессор. Если для уверенного полного охлаждения всего салона, то всё еще хуже- нужно порядка 8-10квт мощности охлаждения, отсюда 3,5- 4квт кинематической и электрической мощности, здесь уже ловить от генераторов нечего, только механический компрессор на ДВС. Автономные испарители в скорых и стоят на 3-3,5квт, вполне приемлимо. Меня больше сомнения терзают по поводу дефицита времени.. сколько уже таких идей было, даже приобретал комплектующие, потом всё годами валялось, продавалось. Поискал в Че, к кому обратиться за комплексом под ключ- нифига... Впаривают (включая Луидор) установку за какие то баснословные деньги 130-180тр. Понятно только классические варианты, причем желательно конденсор на крышу. Да пошло оно... 

В продаже электрические моноблоки или сплиты на 12-24В в основном с мощностью охлаждения 2,5- 2,8квт. (кинематической/электрической на валу 1,1- 1,3квт. Оно и понятно, это уже предел по току (на 12в до 100А).  У меня инвертор примерно почти так и берет, но он работает дискретно, периодами по полчаса- час не больше.  Более мощный генератор ставить- ну тогда явно на 160- 200А надо, чтобы на остальную сеть оставалось как  у БАТЭ 90А. Но ведь это тянет за собой и остальное- кабели, РН, колодки и пошло поехало. Так что разумно просто ставить второй гену отдельно на кондей, со своей разводкой. Есть сплиты и на 3,5квт, куда с добром, такой мощности и был на служебной Газели, только компрессорный. Вообще тема интересная, но пощупать нечего... В Нино ставят, в Краснодаре... далеко всё. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 часа назад, ZAN57 сказал:

автономный испаритель кондея, ,

Такой?

https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/konditsioner_na_gazel_2492625818?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, ZAN57 сказал:

вполне достаточно мощности охлаждения 2,8- 3,5квт.

Получается, что 2600 Вт тебе не хватит в принципе. Стоит-ли заморачиваться? Х.з. Каждый решает сам как проводить время и куда тратить деньги.:))))

 

Мысли в слух: почему бы не использовать ДВС от скутера, неужели его мощности недостаточно для вращения компрессора кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Volk8181 сказал:

Получается, что 2600 Вт тебе не хватит в принципе. Стоит-ли заморачиваться? Х.з. Каждый решает сам как проводить время и куда тратить деньги.:))))

 

Мысли в слух: почему бы не использовать ДВС от скутера, неужели его мощности недостаточно для вращения компрессора кондиционера?

Мысли в правильном направлении, причем не только скутера, а с любого стационарного устройства- БГ, мотоблок, мотопомпа и т.д. Достаточно 4-5лс.

Дело в другом- габариты, шум, система питания. Да и главное- это ты всего лишь о компрессоре говоришь, а ведь больше проблем во внешнем блоке, конденсоре, и внутреннем- испарителе. Их то все равно вкорячивать.  Достоинства мыслей- хоть на стоянке, хоть где. Электрический избавляет от компрессора, он во внешнем блоке. Моноблок вообще решает половину вопросов. Судя по инету, есть моноблоки с небольшими габаритами по высоте, более разумная компановка- толстые агрегаты внешнего блока влазят в пространство внутреннего блока и наоборот... валетом что называется. В результате внутренний блок торчит вниз всего на 70-90мм, внешний вверх на 160мм. Терпимо, но не в передний бы люк, а назад.

2600вт в притирку хватает на 2 первых ряда, или на 2ой + 3й ряды. Да и в остальном салоне падает на 5-6 градусов, уже неплохо...

2 часа назад, lostmedia сказал:

Не.. такой сам первый раз вижу, в подлокотнике. Судя по размерам врут что 4квт, площади радиатора испарителя намного меньше.. 4квт это прикинь, сплит на 30-40м2... 

Скорее такой, для вертикального подвешивания.

 

сплит.jpg

сплит2.jpg

сплит1.jpg

Только средний отпадает, он как обычный  комнатный сплит, поток не направишь куда надо. У верхнего и нижнего умнее, но угол изменения потока так себе. Писал ранее, что на нашей Газели стоял типа самого нижнего, с 4мя соплами, только они по углам стояли, и наружу на соплах были типа отводы трубные на 90 градусов, выдвигались изнутри отдельными сегментами, как забрало у рыцаря, в результате воздух можно было направить на 90гр и даже чуть больше.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

https://ozon.ru/t/XG526By кто-нибудь опробовал?

 

 

Изменено пользователем Pancho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Аккумулятор высаживает быстро .На Ютубе отзыв есть .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
4 минуты назад, Samarin сказал:

Аккумулятор высаживает быстро .На Ютубе отзыв есть .

а на ходу он разве не работает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, PanDiman сказал:

а на ходу он разве не работает

работает. но генератор в тонусе держит .знакомый что то подобное поставил. с его слов.на месте нормально холодит. но на ходу одет приток через отопитель свежего горячего воздуха .сводит на нет работу кондера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
10 часов назад, jeka1981 сказал:

работает. но генератор в тонусе держит .знакомый что то подобное поставил. с его слов.на месте нормально холодит. но на ходу одет приток через отопитель свежего горячего воздуха .сводит на нет работу кондера

Чё написал-то, сам  понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, Денис22 сказал:

Чё написал-то, сам  понял?

а что буквы не знаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...