di-red 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Здравствуйте, у меня такая проблема, машина ездила нормально приехал домой заглушил, на сл день вставил ключ в замок,повернул иничего не происходит. На долю секунды загораются приборы и гаснут ,при этом стартер крутит а искры нет, напрямую замок перемыкал такая же беда, акум заряжал предохранители все целые, даже лампа эбу не загорается, срабатывает только эл магнитный клапан холостого хода . Подскажите что с ней???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
di-red 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 даи еще печка работает а поротники нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 10 ноября, 2011 даи еще печка работает а поротники нетПопробуй поменять кантактную группу замка зажигания или хотя бы осмотри его не отвалился ли какой нибудь провод они бывает отпаевваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 10 ноября, 2011 Да еще можно глянуть главный проводок массы который прикручен на последний болт воздушного коллектора инжектора.Была у меня такая ерунда пол проводки перерыл пока догнал в чем дело . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
di-red 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Попробуй поменять кантактную группу замка зажигания или хотя бы осмотри его не отвалился ли какой нибудь провод они бывает отпаевваютсянапрямую перемыкал без замка все равно такаябеда Да еще можно глянуть главный проводок массы который прикручен на последний болт воздушного коллектора инжектора.Была у меня такая ерунда пол проводки перерыл пока догнал в чем дело .двигатель карб так что незнаю где этоот проводок искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) напрямую перемыкал без замка все равно такаябеда двигатель карб так что незнаю где этоот проводок искатьВ замке две пары контактов одна на печкудругая на эбу ,и там же поворот .смотри наверное ты не то перемкнулПопробуй напрямую на предохранит эбу подать 12в Изменено 10 ноября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
di-red 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 В замке две пары контактов одна на печкудругая на эбу ,и там же поворот .смотри наверное ты не то перемкнулПопробуй напрямую на предохранит эбу подать 12впробовал присоединять по всякому все контакты такая же беда зажигание включается на долю секунды и пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 ноября, 2011 С массой беда или с плюсом, ищи где слабо. была примерно такая запара, я и массу кинул на прямую на кузов, не помогло, а оказалось на + клемме (она была на болтах провод) где болты провод поджимают болталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
di-red 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 я нашелгде пропадает ток, под панелью стоит реле 5- контактов от замка зажигания идет кнему провод от 15/1 к 88 нареле , по схеме этого реле вообще нет, может кто-то знает что это за реле??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 13 ноября, 2011 Сигналка :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
di-red 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты