YaKuT-ST 132 Опубликовано 11 ноября, 2011 разные у нас с тобой системы.как говорится "не зная броду лезу в воду"...открой капот и глянь на термостат...там три датчика было, есть и будет...и как на 406 семействе могут быть разные системы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 ноября, 2011 как говорится "не зная броду лезу в воду"...открой капот и глянь на термостат...там три датчика было, есть и будет...и как на 406 семействе могут быть разные системы...специально для тебя выложу фото, пойду не поленюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 11 ноября, 2011 Тоже интерестно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 ноября, 2011 ха мля, точно три и я понял какой на мозги идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beermaster 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 "" В прошлом году на соседской Газели было то-же самое, он менял какой-то датчик, даже я его видел, единственное, что запомнил это что стоит он недорого. По-моему регулятор давления что-ли... "" это датчик абсолютного давления. у меня когда он накрылся начали пальцы стучать как будто 76 залил. а на газе все нормально ;) так и ездил пока не поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья1974 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 на завтра договорился с мастером. потом напишу что было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) ха мля, точно три и я понял какой на мозги идеттот у которого разъём на пружинке, у которого 2 провода и который вперёд смотрит. Только расход не очень сильно изменяется при отключении ДТ. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 ноября, 2011 тот у которого разъём на пружинке, у которого 2 провода и который вперёд смотрит. Только расход не очень сильно изменяется при отключении ДТ.у меня друга проблема, обороты плавают, такое ощущение что то поздние то ранние зажигание, и редуктор не отрегулируешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 11 ноября, 2011 у меня друга проблема, обороты плавают, такое ощущение что то поздние то ранние зажигание, и редуктор не отрегулируешьповыдергивай разъёмы с ДТ и ДД, загорится чек, но двиг будет работать почти как обычно, угол опережения зажигания будет постоянный, не изменяемый, ранний. Вот и выяснишь зажигание-ли мудит. Крайне редко с мозгами что-то бывает, я не слыхал во всяком случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 ноября, 2011 повыдергивай разъёмы с ДТ и ДД, загорится чек, но двиг будет работать почти как обычно, угол опережения зажигания будет постоянный, не изменяемый, ранний. Вот и выяснишь зажигание-ли мудит. Крайне редко с мозгами что-то бывает, я не слыхал во всяком случае.вот с чеком проблема я когда панель красил потерял лампочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 11 ноября, 2011 вот с чеком проблема я когда панель красил потерял лампочкудык поставь временно с другого гнезда, для проверки ... или просто сдерни разъёмы с датчиков и посмотри что будет с двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 ноября, 2011 дык поставь временно с другого гнезда, для проверки ... или просто сдерни разъёмы с датчиков и посмотри что будет с двигателем.ок спасибо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 12 ноября, 2011 у меня в городе диагносты отказываются с карбюратором работать. толком ничего не говорятОни не диагносты а шаромыги! Нормальный диагност сначала должен быть отличным мотористом, а уж потом компьютером в мозги тыкать и лапшу на уши клиенту наворачивать!Опережение зажигания они тебе могут проверить как работает, а больше тебе от них ничего и не надо, дальше только механика!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 ноября, 2011 дык поставь временно с другого гнезда, для проверки ... или просто сдерни разъёмы с датчиков и посмотри что будет с двигателем.снимал с датчиков и с температурного и абсолютного давления, ни каких изменений не почувствовал, как плавали обороты так и плавают. потере в тяга вроде нет.. из-за глушака может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 12 ноября, 2011 снимал с датчиков и с температурного и абсолютного давления, ни каких изменений не почувствовал, как плавали обороты так и плавают. потере в тяга вроде нет.. из-за глушака может?одно точно - это не из-за мозгов, смотри карб, высоковольтники, свечи, катушки, проводку... а с глушаком чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 ноября, 2011 одно точно - это не из-за мозгов, смотри карб, высоковольтники, свечи, катушки, проводку... а с глушаком чего?средний резонатор напрямую, провода сменены, катушки новые рабочие, карб я на газу.. если только проблема с дроссельными заслонками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 12 ноября, 2011 средний резонатор напрямую, провода сменены, катушки новые рабочие, карб я на газу.. если только проблема с дроссельными заслонками.а холостой убавляется?на изношенной заслонке не убавить его или глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 ноября, 2011 а холостой убавляется?на изношенной заслонке не убавить его или глохнетнет плавает холостой ход, и на бензине и на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 12 ноября, 2011 нет плавает холостой ход, и на бензине и на газуа убавляется винтом карбюратора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 ноября, 2011 а убавляется винтом карбюратора?нет только глушится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 12 ноября, 2011 нет только глушитсяу меня на предыдущей тоже заслонки сносилисьзнакомый целиком карб от старой волги отдал, я оттуда свинтил если заслонок не найти, теоретически можно пошкурить , намазать поксиполоми развернуть заслонкамиглавное чтоб держалось, если отвалится-не страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 ноября, 2011 у меня на предыдущей тоже заслонки сносилисьзнакомый целиком карб от старой волги отдал, я оттуда свинтил если заслонок не найти, теоретически можно пошкурить , намазать поксиполоми развернуть заслонкамиглавное чтоб держалось, если отвалится-не страшноок спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья1974 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) мотор 406 карбюратор.максимум 85 км\ч набирает. бензин 10л на 40 км жрёт.карбюратор отрегулировал. фазы в норме.сцепление в норме.глушитель новый. компрессия 12 везде. что может быть?оказалось пробита прокладка под впускным коллектором на 4 цилиндре. завтра буду менять Изменено 12 ноября, 2011 пользователем илья1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) оказалось пробита прокладка под впускным коллектором на 4 цилиндре. завтра буду менятьТада напиши как это выяснили... И отпишись потом после ремонта... Изменено 12 ноября, 2011 пользователем mfoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 ноября, 2011 вопрос такой возник, я вытаскивал с датчиков провода, что с температурного что с абсолютного давления, а работа двс как мне показалась не изменилась, и вопрос а на хрена они?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты