Перейти к содержанию
           
Авторизация  
илья1974

406 дв. нетянет и бензин жрёт

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST
разные у нас с тобой системы.

как говорится "не зная броду лезу в воду"...открой капот и глянь на термостат...там три датчика было, есть и будет...и как на 406 семействе могут быть разные системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
как говорится "не зная броду лезу в воду"...открой капот и глянь на термостат...там три датчика было, есть и будет...и как на 406 семействе могут быть разные системы...

специально для тебя выложу фото, пойду не поленюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Тоже интерестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ха мля, точно три и я понял какой на мозги идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beermaster

"" В прошлом году на соседской Газели было то-же самое, он менял какой-то датчик, даже я его видел, единственное, что запомнил это что стоит он недорого. По-моему регулятор давления что-ли... ""

 

это датчик абсолютного давления. у меня когда он накрылся начали пальцы стучать как будто 76 залил. а на газе все нормально ;) так и ездил пока не поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
илья1974

на завтра договорился с мастером. потом напишу что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
ха мля, точно три и я понял какой на мозги идет

тот у которого разъём на пружинке, у которого 2 провода и который вперёд смотрит. Только расход не очень сильно изменяется при отключении ДТ.

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
тот у которого разъём на пружинке, у которого 2 провода и который вперёд смотрит. Только расход не очень сильно изменяется при отключении ДТ.

у меня друга проблема, обороты плавают, такое ощущение что то поздние то ранние зажигание, и редуктор не отрегулируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони
у меня друга проблема, обороты плавают, такое ощущение что то поздние то ранние зажигание, и редуктор не отрегулируешь

повыдергивай разъёмы с ДТ и ДД, загорится чек, но двиг будет работать почти как обычно, угол опережения зажигания будет постоянный, не изменяемый, ранний. Вот и выяснишь зажигание-ли мудит. Крайне редко с мозгами что-то бывает, я не слыхал во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
повыдергивай разъёмы с ДТ и ДД, загорится чек, но двиг будет работать почти как обычно, угол опережения зажигания будет постоянный, не изменяемый, ранний. Вот и выяснишь зажигание-ли мудит. Крайне редко с мозгами что-то бывает, я не слыхал во всяком случае.

вот с чеком проблема я когда панель красил потерял лампочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
вот с чеком проблема я когда панель красил потерял лампочку

дык поставь временно с другого гнезда, для проверки ... или просто сдерни разъёмы с датчиков и посмотри что будет с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
дык поставь временно с другого гнезда, для проверки ... или просто сдерни разъёмы с датчиков и посмотри что будет с двигателем.

ок спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
у меня в городе диагносты отказываются с карбюратором работать. толком ничего не говорят
Они не диагносты а шаромыги! Нормальный диагност сначала должен быть отличным мотористом, а уж потом компьютером в мозги тыкать и лапшу на уши клиенту наворачивать!

Опережение зажигания они тебе могут проверить как работает, а больше тебе от них ничего и не надо, дальше только механика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
дык поставь временно с другого гнезда, для проверки ... или просто сдерни разъёмы с датчиков и посмотри что будет с двигателем.

снимал с датчиков и с температурного и абсолютного давления, ни каких изменений не почувствовал, как плавали обороты так и плавают. потере в тяга вроде нет.. из-за глушака может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
снимал с датчиков и с температурного и абсолютного давления, ни каких изменений не почувствовал, как плавали обороты так и плавают. потере в тяга вроде нет.. из-за глушака может?

одно точно - это не из-за мозгов, смотри карб, высоковольтники, свечи, катушки, проводку... а с глушаком чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
одно точно - это не из-за мозгов, смотри карб, высоковольтники, свечи, катушки, проводку... а с глушаком чего?

средний резонатор напрямую, провода сменены, катушки новые рабочие, карб я на газу.. если только проблема с дроссельными заслонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
средний резонатор напрямую, провода сменены, катушки новые рабочие, карб я на газу.. если только проблема с дроссельными заслонками.

а холостой убавляется?

на изношенной заслонке не убавить его или глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
а холостой убавляется?

на изношенной заслонке не убавить его или глохнет

нет плавает холостой ход, и на бензине и на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
нет плавает холостой ход, и на бензине и на газу

а убавляется винтом карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
а убавляется винтом карбюратора?

нет только глушится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
нет только глушится

у меня на предыдущей тоже заслонки сносились

знакомый целиком карб от старой волги отдал, я оттуда свинтил

 

если заслонок не найти, теоретически можно пошкурить , намазать поксиполом

и развернуть заслонками

главное чтоб держалось, если отвалится-не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
у меня на предыдущей тоже заслонки сносились

знакомый целиком карб от старой волги отдал, я оттуда свинтил

 

если заслонок не найти, теоретически можно пошкурить , намазать поксиполом

и развернуть заслонками

главное чтоб держалось, если отвалится-не страшно

ок спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
илья1974
мотор 406 карбюратор.максимум 85 км\ч набирает. бензин 10л на 40 км жрёт.карбюратор отрегулировал. фазы в норме.сцепление в норме.глушитель новый. компрессия 12 везде. что может быть?

оказалось пробита прокладка под впускным коллектором на 4 цилиндре. завтра буду менять

Изменено пользователем илья1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
оказалось пробита прокладка под впускным коллектором на 4 цилиндре. завтра буду менять
Тада напиши как это выяснили...

И отпишись потом после ремонта...

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вопрос такой возник, я вытаскивал с датчиков провода, что с температурного что с абсолютного давления, а работа двс как мне показалась не изменилась, и вопрос а на хрена они??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...