MetalVoice 74 Опубликовано 13 ноября, 2011 заглуши газовые подающие шланги к карбюратору и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 ноября, 2011 штука с проводами на шланге, электрический расходометр?от чего она управляется?нет газовый подсос что-ли такие его функции заглуши газовые подающие шланги к карбюратору и будет тебе счастьев смысле?? и на ДАД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 ноября, 2011 ДАД не трогай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 16 ноября, 2011 чет тут себя вспомнил :rolleyes: - долго искал косяк после ремонта карба ... диффузоры в карбе случаем наоборот не поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 ноября, 2011 чет тут себя вспомнил :rolleyes: - долго искал косяк после ремонта карба ... диффузоры в карбе случаем наоборот не поставили?вообще не трогал, пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья1974 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 замена прокладки ничего не дала. завтра опять поеду к диагностудиагносты разводят руками. сам полез в карбюратор, начал манипулировать с жиклёрами, вроде есть улучшения. может кто подскажет какие размеры жиклёров лучше ставить в К151Д ? в книжках смотрел- там всё по разному пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
липчанин2 0 Опубликовано 4 марта, 2013 у меня такая же беда что я только не делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 27 июля, 2013 привет форумчане.есть небольшая проблемка.мотор 406.карб.при температуре мотора 40-70 градусов машина подрывает как реактивная.а как до рабочей нагреется то тупить немного начинает.при-чем как на бензе так и на газу.подскажите в чем подвох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 июля, 2013 Горячий воздух под капотом, нужно выводить воздухозаборник наружу, ну или охлаждать воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты