Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavkin

Электро-Термостат

Рекомендуемые сообщения

Slavkin

Доброго времени суток!!!

Решил на днях поменять термостат, раскрутил корпус термостата, а от туда высыпались запчасти (значит вовремя, подумал я, замену затеял). Воткнул термик на 87 Хайдрайв (вроде такое название), завел мотор и жду пока разогреется мотор... на 80 стрелка замерла зараза... прокатившись на машине, стало ясно, что на ходу при -3 движку разогреть до 81 хрен получится(а в кабене то прохладно)!

А при - 20 вообще очумею... Купил другой термос на 87 название не помню (бергин чтоли, в общем на Б нечинается - типо немецкий)... поставил, таже фигня, купил такой же еще, без разницы... Итог: 3 термоса не держат даже 85... я их кипятил, на 85 начало открытия, а вот полность закрывается на 80...

Поизучав немного нета решил собрать электрический термостат.

Схема проста: после корпуса темостата устанавливаем шаровый кран, которым управляет сервопривод!

+ выставляем необходимую темпиратуру и он ее стабильно держит!

+ выбрасив термостат увеличим пропускную способность корпуса термостата

- дополнительная запчасть, значит дополнительные проблемы...

+ проблемы я люблю

Но тут у меня нехватает знаний по части электроники...

Необходимо шаговое управление краном, некий контроллер, который при определенной темпиратуре открывает сервоприводом кран в определенное положение

Есть у кого идеи на ентот счет???

 

http://www.silich.ru/forum/showthread.php?t=35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rulila

В тепломеханнике применяют КЗР посмотри здесь может что полезное вычитаеш http://owenkomplekt.ru/catalog/detail.php?ID=740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Доброго времени суток!!!

Схема проста: после корпуса темостата устанавливаем шаровый кран, которым управляет сервопривод!

+ выставляем необходимую темпиратуру и он ее стабильно держит!

+ выбрасив термостат увеличим пропускную способность корпуса термостата

- дополнительная запчасть, значит дополнительные проблемы...

+ проблемы я люблю

Но тут у меня нехватает знаний по части электроники...

Необходимо шаговое управление краном, некий контроллер, который при определенной темпиратуре открывает сервоприводом кран в определенное положение

Есть у кого идеи на ентот счет???

 

http://www.silich.ru/forum/showthread.php?t=35

Правильго,надо самому себе создать дополнительную трудностьМало нам проблем со всем остальным,теперь еще и по управляющей электронике термостата будем пдпрыгивать-заглючило,контакт окислило,исполнительный механизм заклинил и т.д..Нет,можно поставить КЗР,управляющий блок или резистор для ручной регулировки.Но может лучше начать с намордника,утепления двигателя,утепления кабины,установки электрического карлсона,а только потом заморочиться с электронным термостатом.

Кстати,мне и 80-82 С зимой за глаза хватает для обогрева кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Правильго,надо самому себе создать дополнительную трудностьМало нам проблем со всем остальным,теперь еще и по управляющей электронике термостата будем пдпрыгивать-заглючило,контакт окислило,исполнительный механизм заклинил и т.д..Нет,можно поставить КЗР,управляющий блок или резистор для ручной регулировки.Но может лучше начать с намордника,утепления двигателя,утепления кабины,установки электрического карлсона,а только потом заморочиться с электронным термостатом.

Кстати,мне и 80-82 С зимой за глаза хватает для обогрева кабины.

не согласен, идея имеет право на жизнь, осталось только подобрать качественные расходники и све это дело смонтировать, если это получится, то я б не отказался от такого девайся....но думается мне что это будет не дешевое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Крлоссон стоит давно, а стоимость девайса... в пределах максимум 2500 примерно...

кран со штуцерами уже купил на рынке за 1300 осталось редуктор прицепить(которого нет) и управление забабахать (которое тоже, блин, нет)

Изменено пользователем Slavkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin
В тепломеханнике применяют КЗР посмотри здесь может что полезное вычитаеш http://owenkomplekt.ru/catalog/detail.php?ID=740

 

Глянул на ихний прайс...

Цены, как на подержанный истрибитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Глянул на ихний прайс...

Цены, как на подержанный истрибитель

вес самого меленького запорного крана ихнего 5 килограмм!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Редкостные бредовые идеи!

+ выбрасив термостат увеличим пропускную способность корпуса термостата
Нельзя так делать! Одна дыра открывается, другая закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

У меня при такой температуре 80-82гр(по БК). Барг протапливаеться.а у тебя с печкой что то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Редкостные бредовые идеи!

Нельзя так делать! Одна дыра открывается, другая закрывается.

дыры в другом месте :D а тут ОТВЕРСТИЯ ;)

но в принципе мысль верна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Slavkin, Поставь простой термостат фирмы Электрон, на 87гр, работает нормально на ходу держит 85-87гр! Зачем усложнять себе жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
Редкостные бредовые идеи!

Нельзя так делать! Одна дыра открывается, другая закрывается.

Правильно mfoma тебе пишет . Как будешь малый круг перекрывать? А так вообще дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin
Редкостные бредовые идеи!

Нельзя так делать! Одна дыра открывается, другая закрывается.

 

На Уазбуке нечто такое делали. выкидывали термик, а байпасс глушили шайбой с 10 мм отверстием.

правда редуктор сдох после 6000 км пробега.

Я планирую на время тестов термостат не трогать.

Управление редуктором думаю забабахать из корректора фар.

Корректор фар работает за счет изменения сопротивления... Датчик темпиратуры меняет сопротивление от изменения темпиратуры...

Буду на этом играть... осталось найти крутилку и корректор фары.

 

 

 

Slavkin, Поставь простой термостат фирмы Электрон, на 87гр, работает нормально на ходу держит 85-87гр! Зачем усложнять себе жизнь!

 

меня не уже остановить... уже кран купил.. буду доводить дело до конца.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Правильно mfoma тебе пишет . Как будешь малый круг перекрывать? А так вообще дерзай.

в принципе можно поставить такую же фигня как на большой круг, т.е большой открывается, малый закрывается, но это все в теории, а как это реализовать на практике, да ещё что б работало на ходу, вот это уже другая вопрос.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Доброго времени суток!!!

Решил на днях поменять термостат, раскрутил корпус термостата, а от туда высыпались запчасти (значит вовремя, подумал я, замену затеял). Воткнул термик на 87 Хайдрайв (вроде такое название), завел мотор и жду пока разогреется мотор... на 80 стрелка замерла зараза... прокатившись на машине, стало ясно, что на ходу при -3 движку разогреть до 81 хрен получится(а в кабене то прохладно)!

А при - 20 вообще очумею... Купил другой термос на 87 название не помню (бергин чтоли, в общем на Б нечинается - типо немецкий)... поставил, таже фигня, купил такой же еще, без разницы... Итог: 3 термоса не держат даже 85... я их кипятил, на 85 начало открытия, а вот полность закрывается на 80...

У меня стоит на 80-в кабине жарко даже в морозы.Не заморачивай себе голову,у всех работает и в кабине тепло,а у тебя скорее всего проблема не в термостате,а в печке или плохо прокачал и в печке остался воздух.

 

меня не уже остановить... уже кран купил.. буду доводить дело до конца.. :rolleyes:

Да,видно занятся тебе совсем нечем :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

С печкой то я разберусь, хрен с ней..

Меня бесит разница рабочих темпиратур. в пробке до 93, а по трассе может до 77 опуститься... разница в почти в 15 градусов!!!

Просто хочу вывести мотор на рабочую темпиратуру близкую к 90 градусам. +- 2 градуса. Может расход поменьше станет.. ;) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
С печкой то я разберусь, хрен с ней..

Меня бесит разница рабочих темпиратур. в пробке до 93, а по трассе может до 77 опуститься... разница в почти в 15 градусов!!!

Просто хочу вывести мотор на рабочую темпиратуру близкую к 90 градусам. +- 2 градуса. Может расход поменьше станет.. ;) :blink:

у меня в жару в пробке выше 82 не поднимаеться при включенном принудительно вентиляторе(вижу что встаю на долго включаю с кнопки.т.к потом со 100 гр вентилятору тяжело скинуть температуру) Ветилятор БОШ 6 лопасной.

 

ps По всему тебя уже ничего не переубедит.желаю удачного воплощения идей.

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
С печкой то я разберусь, хрен с ней..

Меня бесит разница рабочих темпиратур. в пробке до 93, а по трассе может до 77 опуститься... разница в почти в 15 градусов!!!

Просто хочу вывести мотор на рабочую темпиратуру близкую к 90 градусам. +- 2 градуса. Может расход поменьше станет.. ;) :blink:

По трассе -это показатель того как работает термостат,а если в пробках значительно растёт,то причины могут быть другие.Например грязный радиатор,помпа и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'
С печкой то я разберусь, хрен с ней..

Меня бесит разница рабочих темпиратур. в пробке до 93, а по трассе может до 77 опуститься... разница в почти в 15 градусов!!!

Просто хочу вывести мотор на рабочую темпиратуру близкую к 90 градусам. +- 2 градуса. Может расход поменьше станет.. ;) :blink:

парень упорный (в хорошем смысле),хочу посоветовать-есть такие краны с тремя отверстиями,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

В "За рулем" на Уаз патриоте делали такую систему , номер не помню, поиском пользуйся. Но им понравилось, и по деньгам вроде нормально вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

если радиатор горячий при 87гр термостате и темп.80гр, то это для нормальной машины неисправность

для газели не факт к сожалению :(

 

можно на входной патрубок радиатора поставить кран запорный с регулировкой, оставив термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Думаю дешевле поставить мотор от бизнес УМЗ и это тебе не понадобиться,у меня при -5 температура скачет от 80 до 95 в зависимости от дорожной обстановке в городе... :lol: :lol: :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

http://www.zr.ru/articles/57742

 

Именно это меня и сподвигло замутить эту конструкцию.

 

Может есть у кого Конструктивные предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Думаю дешевле поставить мотор от бизнес УМЗ и это тебе не понадобиться,у меня при -5 температура скачет от 80 до 95 в зависимости от дорожной обстановке в городе... :lol: :lol: :lol:

электроклапан с термореле дешевле

 

а тем более так скачет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hollden

Славкин - может тебе управляющий элемент делать на основе сервопривода (сервы) для авиамоделизма. Есть сервы с усилием 18 кг - сервы есть как аналоговые так и цифровые. Про ресурс сервоприводов не знаю. Вот сайт где продают сервоприводы http://www.parkflyer.ru/product/9620/ (не реклама). Мне просто интересна тема. Если, что выкладывай фото с результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...