sandro3166 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Всем привет!!! Хочу приобрести валдая :rolleyes: подерженого с 245-й движкой . Подскажите куда ему заглядывать (валдаю) при покупке. Ньюансы, болячки его интересуют, какой движок лудше-Е2 или Е3. Всем спасибо. Всем шершавенькой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 11 ноября, 2011 присоединяюсь к вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 11 ноября, 2011 а я зубренка. обсудим плюсы минусы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 ноября, 2011 а я mersedes vito, и тоже незнаю на что смотреть :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 11 ноября, 2011 а я зубренка. обсудим плюсы минусы? Работаю сейчас на Зубрёнке,мотор МТЗ,с манипулятором.За 2 недели снимал КПП 2 раза-брак синхронов 5 передачи(из минусов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 12 ноября, 2011 да фиг знает куда там смотреть,всё вылезет при эксплуатации...только внешне и на наличие явных косяков смотри.семейство 245 моторов хандрит: поломкой коленвала пополам, разваливанием шестерни привода компрессора(по рассказам приводит к замене блока)...евро 0-2 рулит по сравнению с евро3.самая дорогая часть валдая это тормозная система,но в неё ты тоже не залезешьвибрация от мотора откручивает практически все гайки и болты которые находятся в передней части автомобиля...я решил эту проблему резьбовым герметикомломает кронштейны крепления коробки(в основном левый)лечиться усилением.обрывает крепление топливного фильтра,решается переносом на рамуповаживает валдаи по дороге. это их общая проблемав целом машина не плохая,недостатки есть,но вполне решаемы своими руками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 12 ноября, 2011 да фиг знает куда там смотреть,всё вылезет при эксплуатации...только внешне и на наличие явных косяков смотри.семейство 245 моторов хандрит: поломкой коленвала пополам, разваливанием шестерни привода компрессора(по рассказам приводит к замене блока)...евро 0-2 рулит по сравнению с евро3.самая дорогая часть валдая это тормозная система,но в неё ты тоже не залезешьвибрация от мотора откручивает практически все гайки и болты которые находятся в передней части автомобиля...я решил эту проблему резьбовым герметикомломает кронштейны крепления коробки(в основном левый)лечиться усилением.обрывает крепление топливного фильтра,решается переносом на рамуповаживает валдаи по дороге. это их общая проблемав целом машина не плохая,недостатки есть,но вполне решаемы своими руками...про компрессор мне сразу сказали что надо ставить от пазика через ремень.а вот если к движку лезть кабину снимать надо?и интересно с каменсом порог скорости 80 преодален? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 12 ноября, 2011 да фиг знает куда там смотреть,всё вылезет при эксплуатации...только внешне и на наличие явных косяков смотри.семейство 245 моторов хандрит: поломкой коленвала пополам, разваливанием шестерни привода компрессора(по рассказам приводит к замене блока)...евро 0-2 рулит по сравнению с евро3.самая дорогая часть валдая это тормозная система,но в неё ты тоже не залезешьвибрация от мотора откручивает практически все гайки и болты которые находятся в передней части автомобиля...я решил эту проблему резьбовым герметикомломает кронштейны крепления коробки(в основном левый)лечиться усилением.обрывает крепление топливного фильтра,решается переносом на рамуповаживает валдаи по дороге. это их общая проблемав целом машина не плохая,недостатки есть,но вполне решаемы своими руками... Добавлю нв Валдае большой радиус поворота и частенько рвет кронштейн нижнего крепления заднего амортизатора(замена всей площадки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 12 ноября, 2011 Добавлю нв Валдае большой радиус поворота и частенько рвет кронштейн нижнего крепления заднего амортизатора(замена всей площадки)радиус поворота с газелевским почти одинаковый.у некоторых сошка на валу посажена не правильно,и из-за этого в одну сторону нормально,а в другую как на классике, чуть повернул..да и длинна базы не маловажную роль играет...про кронштейн не скажу,проблем не было.у кого есть стабилизатор задний,при обрыве кронштейна сбивает стабилизатором камеру тормозную.как правило одной оторванной камеры хватает чтобы выкинуть эту приблуду подальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 12 ноября, 2011 у зубренка тоннаж больше и платформа шире. поломка каленвала я слышал что болезнь 150 л.с. моторов на волдаи их не ставят вроде ,а коленвал всеравно ломает,может это из-за оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 683 Опубликовано 12 ноября, 2011 КПП не очень надёжная, рессоры надо усиливать передние, что бы не пробить поддон о переднюю балку((Почти у всех глюки с со скачущим напряжением, текут сальники как на Газели, дорогие наконечники рулевых тяг.С 1 ноября подняли цены - Валдай подорожал на 15000 руб и Газели так же.. у зубренка тоннаж больше и платформа шире. поломка каленвала я слышал что болезнь 150 л.с. моторов на волдаи их не ставят вроде ,а коленвал всеравно ломает,может это из-за оборотов?Внатяг с нагрузкой ездят на малых оборотах(( У многих на форуме лопались пальцы поршневые на ЗМЗ40522 -любять видимо тошнить на 2000 оборотов , привыкли к ЗМЗ402. У меня уже 340 тыс пробег - ниже 2500 обр не езжу под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) КПП не очень надёжная, рессоры надо усиливать передние, что бы не пробить поддон о переднюю балку((Почти у всех глюки с со скачущим напряжением, текут сальники как на Газели, дорогие наконечники рулевых тяг.С 1 ноября подняли цены - Валдай подорожал на 15000 руб и Газели так же.. Внатяг с нагрузкой ездят на малых оборотах(( У многих на форуме лопались пальцы поршневые на ЗМЗ40522 -любять видимо тошнить на 2000 оборотов , привыкли к ЗМЗ402. У меня уже 340 тыс пробег - ниже 2500 обр не езжу под нагрузкой.на газели я это тоже понял по трассе 3,5 ,на подъем до 4,5 правда редуктор газеливский.а с 245 как? Изменено 12 ноября, 2011 пользователем aleks2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 12 ноября, 2011 вот еще вариант камазенок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 ноября, 2011 вот еще вариант камазенокЛеш, давай на базу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 12 ноября, 2011 у зубренка тоннаж больше и платформа шире.так и есть. но он и дорожекабина шире,сидишь выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 12 ноября, 2011 Всем привет!!! Хочу приобрести валдая :rolleyes: подерженого с 245-й движкой . Подскажите куда ему заглядывать (валдаю) при покупке. Ньюансы, болячки его интересуют, какой движок лудше-Е2 или Е3. Всем спасибо. Всем шершавенькой!!! Добрый вечер, пугать не хочу, но:- замена ПГБ (на всякий случай) вам придётся очень долго искать автосервис, дабы штанги так вытаскиваются с заменой штанг, у нас как-то на саласках двигатель вытаскивают, но цена ё-маё((- Очень часто колено ломает, практически 50 на 50, не знаю чем это вызвано, но факт! P.s. Опять же не пугаю, как повезёт, какой водитель! просто к слову! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 12 ноября, 2011 а про камазики кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 683 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) а про камазики кто что скажет?Что конкретно? Убогая древняя кабина с закрывающимися в нахлёст дверями - ржавет быстрее чем Газель! Зато есть спальник! Качество сборки хуже Газовского, проводка -сопли везде. Силовые агрегаты - без проблем! Рычаг КПП очень тугой, что бы нажимать на педаль газа, надо неестественно выворачивать и задирать ногу - проехал за рулём 200 км и заболели с непривычки правые рука и нога))Идёт гораздо плавнее чем 3307 и обычный КАМАЗ. В кабине тише чем в Газели , тепло.Очень низкая посадка и низкая проходимость..Спасает только принудительная блокировка заднего мостаВот тут больше всего инфы по 4308http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/.../#message567315 Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 12 ноября, 2011 Похоже весь российский автопром говно полное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 12 ноября, 2011 и что делать? сходить права отдать обратно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 12 ноября, 2011 Похоже весь российский автопром говно полноеЧастично ты прав, но тут зависит от водителя, как он за ним следит, у меня отец, отъездил за камазом (одним) 15 лет, всё чинил сам, единственный минут говорит - это шкворня, остальное вполне хорошая Русская машина, но тут тоже раз на раз не приходится, пересел на ГАЗель(10 лет назад) и сказал:- Еб?л я эти камазы :D P.s. то есть как-то так, от лучшего, ждёшь ещё лучшего)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 12 ноября, 2011 Частично ты прав, но тут зависит от водителя, как он за ним следит, у меня отец, отъездил за камазом (одним) 15 лет, всё чинил сам, единственный минут говорит - это шкворня, остальное вполне хорошая Русская машина, но тут тоже раз на раз не приходится, пересел на ГАЗель(10 лет назад) и сказал:- Еб?л я эти камазы :DОт отношения еще зависит, т.е. - все - относительно. Я когда сел в 18 лет сел за руль ГАЗ 53, 10 лет от роду, я был СЧАСТЛИВ и машина мне очень нравилась. Сейчас, поездив на иномарке, понимаю что Газель, как бы это помягче... Но дали бы мне ее в те годы когда я радовался ГАЗ 53 - я бы в космос улетел от счастья! А КАМАЗы тогда - мечта, долгий путь водителя надо было пройти, чтобы доверили. К ним тогда стремились, сейчас плюются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro3166 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Спасибочки братки за советы!!! Страсти такие написали. Ну да ладно. Возму для начала валдай , а потом будем посмотреть. Че еще вспомните , пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 13 ноября, 2011 Спасибочки братки за советы!!! Страсти такие написали. Ну да ладно. Возму для начала валдай , а потом будем посмотреть. Че еще вспомните , пишите.может сначала белорусию пробьем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 683 Опубликовано 13 ноября, 2011 Спасибочки братки за советы!!! Страсти такие написали. Ну да ладно. Возму для начала валдай , а потом будем посмотреть. Че еще вспомните , пишите.Валдай посложнее в конструкции чем Газель, но тот же 4308 ещё сложнее - проводка раз в 10 сложнее чем на Газели, по раме идёт пучёк воздушных трубок толщиной с человеческую руку! Не берите старые КАМАЗёнки!! Если на новом постянно , что то глючит , то на б/у всё гораздо хуже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты