Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр1975

утепление датчика.звучит неумно-работает реально

Рекомендуемые сообщения

александр1975

при снижении температуры окружающего воздуха заметил ,что температура стрелкой на торпеде и на БК стали сильно несовпадать.на приборке чуть больше 80град,термостат на 82 и вроде все отлично.но по БК показывает на ходу 76-79 градусов,а на холостых температура по БК доходит до 84град,а показания стрелки неизменны.вероятно датчик "мозговой" сильно охлаждается вентилятором.взял кусок подложки под ламинат и кусочек скотча и обмотал аккуратно датчик.все сразу встало на свои места.разница в показаниях пропала.мозги получают реальную инфу и зажигание идет в самом оптимальном режиме :rolleyes: .думаю что такая мелочь немного сделает жизнь моего движка полегче.что думают коллеги по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
при снижении температуры окружающего воздуха заметил ,что температура стрелкой на торпеде и на БК стали сильно несовпадать.на приборке чуть больше 80град,термостат на 82 и вроде все отлично.но по БК показывает на ходу 76-79 градусов,а на холостых температура по БК доходит до 84град,а показания стрелки неизменны.вероятно датчик "мозговой" сильно охлаждается вентилятором.взял кусок подложки под ламинат и кусочек скотча и обмотал аккуратно датчик.все сразу встало на свои места.разница в показаниях пропала.мозги получают реальную инфу и зажигание идет в самом оптимальном режиме :rolleyes: .думаю что такая мелочь немного сделает жизнь моего движка полегче.что думают коллеги по этому поводу?

надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

неужели настолько неактуально,что почти никому и неинтересно? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Саш,опять сделал работу за баранов,которые в КБ сидят.Почему этот датчик не воткнули туда,де он легкодоступен и не обдувается,лично для меня загадка.Респект и уважуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Саш,опять сделал работу за баранов,которые в КБ сидят.Почему этот датчик не воткнули туда,де он легкодоступен и не обдувается,лично для меня загадка.Респект и уважуха...

за добрые слова-спасибо.насчет баранов-я бы пожестче выразился про тех ,кто из готовой техдокументации ,на нормальном оборудовании ,с отличными работягами не может выпуск качественного движка наладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
неужели настолько неактуально,что почти никому и неинтересно? :(
Эл.вент сделать самому нетрудно и для зимы это более актуально, чем датчики тампексами обматывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Эл.вент сделать самому нетрудно и для зимы это более актуально, чем датчики тампексами обматывать...

лень двигает прогресс.поставить электровент-неинтересно.тампекс...прокладки...скотч...самые продвинутые методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
лень двигает прогресс.поставить электровент-неинтересно.тампекс...прокладки...скотч...самые продвинутые методы.
Согласен! Но когда подумаешь об экономии топлива и лучшем тепловом режиме двигателя зимой, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Согласен! Но когда подумаешь об экономии топлива и лучшем тепловом режиме двигателя зимой, то...

давай по теме.ты себе так сделаешь?отпишешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
давай по теме.ты себе так сделаешь?отпишешься?
Год назад поставил эл.вент вместо принудиловки, жалею что не раньше: расход упал, прогрев движка зимой гораздо быстрей, в кабине теплей, тампексы перед радиатором не понимаю зачем делают...

И еще не понимаю БК на карбюрат.движке - он на нем в хрен не упёрся!

У самого уже месяц чек горит, проверить легко могу почему, но зачем - ездиет зачем мешать!

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Год назад поставил эл.вент вместо принудиловки, жалею что не раньше: расход упал, прогрев движка зимой гораздо быстрей, в кабине теплей, тампексы перед радиатором не понимаю зачем делают...

И еще не понимаю БК на карбюрат.движке - он на нем в хрен не упёрся!

У самого уже месяц чек горит, проверить легко могу почему, но зачем - ездиет зачем мешать!

А я вот поставил термостат японческий и тоже не парюсь.Тоже прогревается быстро и даже с 10-лопастным вентилятором.И температуру держит ровненько,хоть в заторе,хоть на трассе.

БК на карбовый движок-не хошь,не ставь,у меня вот тоже нет.И тоже ездию,и ничего.

Из прикладного-насколько расход упал? Мож не в ветродуе дело? Тоже подумываю поставить.Но имею некоторые сомнения в полезности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
неужели настолько неактуально,что почти никому и неинтересно? :(

дифузор то поди выкинул?вот теперь утепляй датчики. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
013
при снижении температуры окружающего воздуха заметил ,что температура стрелкой на торпеде и на БК стали сильно несовпадать.на приборке чуть больше 80град,термостат на 82 и вроде все отлично.но по БК показывает на ходу 76-79 градусов,а на холостых температура по БК доходит до 84град,а показания стрелки неизменны.вероятно датчик "мозговой" сильно охлаждается вентилятором.взял кусок подложки под ламинат и кусочек скотча и обмотал аккуратно датчик.все сразу встало на свои места.разница в показаниях пропала.мозги получают реальную инфу и зажигание идет в самом оптимальном режиме :rolleyes: .думаю что такая мелочь немного сделает жизнь моего движка полегче.что думают коллеги по этому поводу?

на 406.3 эбу переходит в рабочий режим после 60 градусов посмотри по бк изменения УОЗ и ему дальше всеравно 76-79или 80-82. так что не имеет смысла что то на что то наматывать.

Изменено пользователем 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161

Саш, кстати да, точь в точь такая же картина,и разница по бк и стрелке как раз градуса 2-4.

Я думал приоткрыт термостат и у стрелки погрешность.

И диффузора кстати, тоже нет.

Попробую пока не подложку, а намордник одеть, может получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
на 406.3 эбу переходит в рабочий режим после 60 градусов посмотри по бк изменения УОЗ и ему дальше всеравно 76-79или 80-82. так что не имеет смысла что то на что то наматывать.

ну наконец то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Саш, кстати да, точь в точь такая же картина,и разница по бк и стрелке как раз градуса 2-4.

Я думал приоткрыт термостат и у стрелки погрешность.

И диффузора кстати, тоже нет.

Попробую пока не подложку, а намордник одеть, может получится.

сегодня поставил намордник,а утеплялку снял.разница стала ,наверное,около 1-2градуса,что незаметно и в пределах погрешности.

 

ну наконец то...

я ничего никому не навязываю.безделья ради попробовал,и решил с друзьями поделится.экономии в 10 л на 100км я не ожидал и не получил.рассказал-вас послушал.ведь,если ничего не делать,то ничего и не улучшится.намордник сегодня поставил-эффект сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня наоборот БК показывает более высокую температуру ОЖ! А стрелка на показометре частенько живёт своей жизнью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
У меня наоборот БК показывает более высокую температуру ОЖ! А стрелка на показометре частенько живёт своей жизнью))

а говорят,что газели все одинаковые :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161
..А стрелка на показометре частенько живёт своей жизнью))

 

Я тоже, пытаюсь успеть снять показания со стрелки в перерывах её личной жизни...biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161

Сегодня одел намордник, температура поднялась, но разница в показаниях все равно осталась, как и раньше прибавляю на глаз 2-3 градуса к БК, получаю то что показывает стрелка. Думаю смысла утеплять именно сам датчик мало.

Ессли будут сильные морозы-куплю защиту двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gutan
Сегодня одел намордник, температура поднялась, но разница в показаниях все равно осталась, как и раньше прибавляю на глаз 2-3 градуса к БК, получаю то что показывает стрелка. Думаю смысла утеплять именно сам датчик мало.

Ессли будут сильные морозы-куплю защиту двигателя.

надо просто купить иномарку япошку например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...